Оригинал взят у
onreal в
Три мнения о Pussy RiotБрат Леонид, православный христианин (так представился сам), парень лет 30-ти, в футболке с изображением креста и плакатом в руках с цитатой из Библии (привести цитату полностью не могу, так как на сделанном мной фото рука корреспондента частично перекрыла текст). Записано дословно с диктофона:
Я - Почему Вы здесь?
Леонид - Несколько месяцев назад у нас случилось большое несчастье - в храм попали богохульницы, которые осквернили храм Божий тем, что в доме Божьем хулили самого Бога. У них был в песне такой нечестивый припев, когда они рядом с именем Божьим, со словом "Господь" ставили бранное слово, ругательное слово, которое оскорбляет Господа. А в Писании написано, что "не оскорбляйте духа Божьего", и поэтому мой долг, конечно, согласиться с этим и призвать их к покаянию. А если они не покаятся, то я считаю, что необходимо по воле Божьей, как написано в Библии, опять ввести смертную казнь в наше законодательство.
Я - Я правильно понимаю, Вы хотите, чтобы участниц группы Pussy Riot казнили?
Леонид - Да, необходимо ввести статью в законодательство, статью о смертной казни за богохульство. Я думаю, с точки зрения Бога не так важно, каким образом казнить. Самое главное - ввести смертную казнь. Даже если это будет расстрел, как было еще раньше в нашей стране, даже если их расстреляют, это и то будет хорошо. Но если они покаются, я считаю, их необходимо помиловать.
Елена Глушко, молодая девушка в очках, с плакатом "Свободу Надежде, Марии, Екатерине". Записано дословно с диктофона:
Я - По-вашему, что должно произойти с девушками, их нужно отпустить?
Елена - Я считаю, их нужно выпустить. Даже если мои знакомые считают по-разному, было ли какое-то нарушение, но в любом случае они не должны были содержаться в тюрьме все это время
Я - Многие православные верующие считают, что их чувства оскорблены. Если просто их выпустить, без какого-либо наказания, разве это не нанесет им еще большую обиду?
Елена - А с марта-месяца они сидят в тюрьме, это разве не наказание? Все, кого я знаю, даже если они считают, что их чувства оскорблены, они, тем не менее, точно также приходят сюда, вон стоит девушка с плакатом "Блаженны милостивые". В любом случае, что бы они не сделали, наказание несоразмерно проступку.
Я - Есть как сторонники жесткого наказания, так и те, кто считает, что нужно отпустить Pussy Riot. Вам не кажется, что это дело разделило общество? Что теперь с этим делать, как можно примирить эти две стороны?
Елена - Мне тоже это интересно, безусловно для этого примирения девушек нужно выпустить, и после этого каждый может беседовать с ними, требовать от них покаяния и так далее. Я считаю, было совершено то, что власть патриархом и какими-то церковными интересами прикрыла интересы собственные. И я считаю, что это преступно, потому что это означает подмену определенную духовной культурой культуры чисто политической.
Продавцы в магазине, приветливые и всегда улыбающиеся муж и жена, лет сорока. Мы немного знакомы, но не настолько, чтобы я знал их имена, знакомство скорее визуальное, шапочное, как у продавца и постоянного покупателя. Записано по памяти.
Продавцы - Как-то Вы устало выглядите
Я - Целый день провел в суде, замучился.
Продавцы - А что за суд?
Я - Над Pussy Riot.
Продавцы - Правильно, надо судить, и впаять им надо побольше!
Я - Почему вы так считаете?
Продавцы - Видели мы их по телевизору, этих "Пусси". Трясут здесь голыми сиськами. За такое надо давать по-полной, а то совсем распустились. И нефик приезжать, пусть у себя на Украине сиськами трясут! Выдумали тоже - голыми в храме бегать!