Feb 26, 2006 09:52
Наконец дошли руки до поиграть. В целом - не так плохо, как я думала.
+ Замки красивые.
- Но нефункциональные. Слишком долго искать, где моя новая постройка, особенно если для нее не предусмотрено специальной кнопки.
- Курсоры - верните лошадку! И тыгыдым при скачке героя, я надеюсь, вернется.
- Звуки на адвенчер-карте: всасывающий звук, с которым собираются ресурсы - эээ...
- Зачем сменили картинку для экспы?
? Возможность для героя стрелять в войска - на фиг надо, не очень понятно. Чисто чтобы немагический герой не чувствовал себя обделенным?
- "Срущая птичка" теперь обозначает положительную мораль???
- Черные драконы - совсем не черные, и не совсем драконы - тощие какие-то, на вид хилые...
- Высаживаться на берег теперь можно только в shipyard'е???
? Сама идея визардского скилла Artificer - один артефакт на толпу кричей? Странная идея.
- Камера. О, вот это реально кошмар. Не удобно - жуть. Особенно - в подземельях.
+ Очень красивая визуализация direct-damage-чар.
- Много стащено из Демиургов - звуки для умирания грифонов, модель для варлока на завре, линейка с кричерами в бою.
+ Система боя интересна, хотя нетрадиционна. Но в целом картины не портит.
- Размер кричей 1х1 либо 2х2 - выглядит внушительно, но, ИМХО, бессмысленно. Лучше бы оставили 2х1.
- Eagle eye остался. 8)))
- Мало слотов для артефактов.
В целом, игра затягивает, несмотря на отсутствие компьютерных оппонентов. Но что ее отложили - это хорошо. Там много чего можно додумать и доделать.
P.S. А только мне кажется, что первые примерно 7 нот, которые выпевает женский хор в рыцарском замке, содраны с Vangelis - Conquest for Paradise? Ритм чуть медленнее, голоса не мужские, и акценты чуть-чуть отличаются, но мотив тот же?
computer games