Маруся села за свой столик, взяла гречку и ложкой поедает.
Потом взяла кусок яблочного пирога ( да, испекла сегодня, вкуусный! Съела кусок днем и в спорт-зал побежала, 4 км на дорожке и попа- пресс, авось все не отложится)
Так вот, Маруся этой чайной ложкой пытается песочное тесто, неудобно. Я ей:
- да ты ложку положи, это пирожок - его можно ручкой, возьми его пальчиками и ешь.
Нет, взяла вилку - начала вилкой мучить.
- ох, Маруся, это непросто - считай как артикли: куда определенный, куда неопределенный. Это надо просто запомнить - что ложкой едят, что вилкой, а что и руками можно ;)
Вот ведь, у каждого своя наука... Это у меня немецкий с утра завтра.
А потом НАКОНЕЦ!!! музей Маяковского
А потом про Джотто
А потом, надеюсь, любимый индийский ресторан;)
.. к слову - Джотто нам не какой-то незнакомец, мы бываючи в культуpных обиталищах стаpались его не пpопускать.
вот год назад в Падуе мы заpанее заказали билеты в капеллу Скpовеньи
снимать там нельзя, но вот
снаpужи чудесное место - мы там несколько pаз погуляли... посидели..
до посещения капеллы можно сходить в музей
Благословение Св Анны :) символично:), здесь в музее можно посмотpеть комнату - пpообpаз
и кpаски - котоpыми пользовался Джотто и этапы pаботы
наша Анна
и Джотто
можно я вам, как не специалист, накопиpую суть из Вики?:
Церковное разрешение на строительство ораториума (часовни) было выдано 31 марта 1302 года. Часовня планировалсь как сооружение приватного (частного) характера и, по заявлению епископа Падуи, большого наплыва публики в ней не ожидалось. Однако после строительства она была открыта для посещения. Прихожанам капеллы папской буллой от 1 марта 1304 года отпускались грехи. Украшение интерьера капеллы владелец поручил
Джотто, первому художнику Италии того времени.
Архитектором церкви стал фра Джованни
[5] или же сам Джотто.
Хотя церковь предназначалась для семейного пользования, тем не менее, её открывали для публики в дни праздника Благовещения. Она привлекала очень большое количество восхищенной публики, что даже служило причиной жалоб соседних монахов-
эремитов на отток посетителей и упреков роду Скровеньи в суетности и тщеславии.
Цикл
проторенессансных фресок капеллы Скровеньи не только является ключевой работой
Джотто, но и входит в число главных произведений западного искусства
[8]. Ему удалось создать новый тип живописного мышления. Решения, найденные Джотто в этой работе, активно использовались мастерами последующих поколений. Был создан тип стенного панно, который с этого времени станет главной декоративно-композиционной темой монументальной живописи эпохи Возрождения
[9].
Сегодня эти росписи с их плотными, коренастыми фигурами и скупыми пейзажными фонами могут показаться архаичными в своей наивной повествовательности, но тогда, на рубеже средневековья и нового времени, это было смелым новаторством. Джотто разрушил иконописную застылость фигур, он заставил их двигаться, жестикулировать, выражать свою страсть, горечь, гнев и восторг. (
М.В. Алпатов)