Саtty Sark: рейс Саутгемптон - Нью-Йорк

Jun 05, 2013 04:04

Элизабет Уитни
Настоящее имя Селина Кайл (в преступном мире была известна как воровка международного класс Женщина-Кошка)
Личный счет - 4000$
Доход - нет
Собственность и оборудование: полинник Рафаэля «Дама с единорогом», 9 живописей, 9 рисунков и компьютер МА 4
Умение - взлом

Цели: Околдовать Уэйна
Не попасться на горячем
Уйти от наказания за грехи
Спереть что-нибудь ценное
Найти деньги на организацию выставки своих работ.

Поведение: К деньгам относится философски
Не любит, когда мужчины распускают руки

Дело о Селине Кайл.

Селина Кайл всегда была сиротой, выросла в детском приюте в Нью-Йорке. Директриса очень не любила смышленую и симпатичную девочку, поэтому подвергала физическому насилию и запирала в чулане. Очень быстро Селина научилась вскрывать замки разной степени сложности. Поначалу она использовала свое умение только для того, чтобы освободиться и сбежать на крышу, чтобы смотреть на ночной Нью-Йорк. Но позже она выяснила, что директриса кладет в карман пожертвования на детский дом. Когда директорша поняла, что ее раскрыли, она решила избавиться от девочки и избитую с черепно-мозговой травмой выкинула ее на улицу в Гарлеме. Селина через некоторое время оправилась и стала учиться выживать. Поскольку кроме воровства она ничего не умела, девочка быстро научилась обеспечивать свои нехитрые потребности. Однако аппетиты возрасли, и Кайл стала работать по-крупному. На счету у этой особы было много "приключений", к ним можно так же причислить и некоторые несостоявшиеся браки, поговаривали даже о герцоге Люксембурском, из которых она получила свой гешефт. Селина занимается воровством, меняя паспорта и личины как перчатки. Однажды она встретилась на “поле боя” с великим умом современности, британским сыщиком Энтони Миллером. Однако ей удалось его перехитрить. За последний год Селина Кайл участвовала в двух “проектах”.

Дело о перстне Папы римского.
По заказу неизвестного анонима Селина “позаимствовала” одну из личных вещиц Папы Римского, его папский перстень. Для дела понадобился помощник. Подготовка заняла пол-года и в феврале перстень оказался у нее. Помощник устроился швейцарским гвардейцем и в нужный момент отключил камеры слежения. Селина проникла через окно туалета для туристов на 3 этаже Апостольского дворца и, обойдя двоих охранников, а одного усыпив, проникла в покои Папы Римского. Когда она проникла в комнату, понтифика в покоях не оказалось, как и кольца. Тут раздался звук шагов, и Элизабет успела скользнуть за дверь. В покои зашел шаркающей походкой старик, в котором без труда узнавался Папа Римский. Он не собирался ложился спать, занимаясь каким то письменным трудом. Девушка подкралась сзади и ударила вазой по голове. После сняла перстень, позвонила сообщнику сообщив ему о ЧП, а сама улизнула через кухонный лифт. Убегая она разбила окно, чем и включила сигнализацию. В суматохе Кайл улизнула, а напарника повязали, так как он не видел ее в лицо никогда, то и указать на нее не мог.
За это дело она в указанное время получила деньги и пошла в церковь замаливать грехи. Это дело считалось самым громким за последнее время.

Дело о картине Рафаеля Санти.
Коллекция произведений искусства Брюса Уэйна широко известна миру, ведь в ней содержатся редчайшие экспонаты. Это дело Кайл планировала дольше всего и больше всего переживала. Ведь это единственное дело, которое она совершала не ради денег, а ради самого произведения. "Дама с горностаем", как олицетворение женственности и чистоты, несла некий смысл покаяния для Элизабет. Брюс Уейн как-то на пресс-конференции обмолвился по поводу того, что собирается вывезти свою колекцию на показ и самым достойным местом счел именно Лувр. Добыть картину при переправке было совершенно не возможно. Охрана была на самом высшем уровне, а вот в самом Лувре, где охранниками ровно одну ночь были работники музея... Селина держала своих руках картину и понимала, что она может являтся для нее как и спасеньем так и погибелью. Ведь это было ее слабое место, которое она держала при себе и она решила пойти на рискованный шаг.
Ограбление вызвало много шума, однако через какое-то время все таки шумиха начала стихать. Тут картиной заинтересовалась Айнэ Галлахер - криминальный репортер. Встретив ее же на приеме у мистера Уейна, куда она пришла специально, чтобы не попасть в число подозреваемых. Селина подозревала, что Айнэ следит именно за ней и решила поодобраться к репортерше поближе, ведь Айнэ та еще ищейка. Хорошенько набравшись и уже в обнимку, сняв туфли, они пошли бродить по городу, где к ним прицепились два странных типа, которых девушки отделали по полной. Айнэ прониклась после этого случая симпатией к Элизабет, что последней было на руку.

Дело "Катти Сарк", рейс Саутгемптон - Нью-Йорк.
Селина Кайл решила непременно попасть на “Катти Сарк”, где собирается очаровать Брюса Уэйна. Она прибыла под именем Элизабет Уитни, новеньким паспортом, который купила у мальчишки по имени Патрик МакМанус. Однако что-то в картине, а возможно в жизни Галлахер ( ее откровения) или в лице Уэйна, или возможно в самой Селине заставляет ее задуматься о смене рода деятельности. Кайл начала рисовать и даже получила одобрение критиков в Лондоне, куда приехала выставить свои картины в «Национальной галерее», где было представлено 5 картин художницы. Теперь Селина решила открыть свою собственную выставку на Манхэттене или же занять один из залов музея Метрополитен. Но надо бы поискать спонсора для этого. Благодаря прессе Элизабет Уитни, как прекрасную молодую художницу подающие на корабле должны были знать.

Дело о Катти Сарк: Плавание.
То что на борт взойдут довольно богатые люди, сливки общества Селина знала, Но чтоб настолько влиятельные - нет. Брюса Уэйна она заметила сразу. Высокого, статного, задумчивого и стоявшего в одиночестве, среди этого яркого народа было легко заметить.
Познакомиться не составило труда, ведь Кошка уже бывала на приеме у Уэйна после воровства картины, где и познакомилась с Галлахер. Потому разговор завязался, а во всем остальном, надо было только ловить мышку по ходу плаванья и медленно, но уверенно вести свою игру.
Пресса помогла во многом. И в знакомстве с Уэйном и в общении с другими людьми и даже практически выполнила задание поиска денег на то, чтоб устроить выставку. Мистер Уэйн практически сразу предложил помощь. Дальше больше, ибо от спонсоров отбою не было, и молодая девушка неловко отмалчивалась, но не могла отказаться, пока не была уверена точно.
Пресса так же подарила необычайную известность… Мало кто запомнил что именно там было написано, так как все слова были преувеличены в несколько раз. Из восходящей звезды Элизабет Уитни стала «Той самой Великой и Неподражаемой!!!» с поклонами и поцелуями ручки. Она не привыкла к столь большому вниманию к ее персоне, но ей нравилось.
Жить в одном номере с двумя ирландцами было весело, даже слишком… Все таки переживала за сохранность и целостность картин, которые находились в постоянном соседстве рядом с горой постоянной выпивки. Да еще Патрик, один из ирландцев, был тем человеком, который сделал для Селины паспорт на имя Элизабет Уитни. Так же в номере была милая девушка и мистер Миллер, которого Селина опасалась ( так как он уже не раз пытался ее словить, но она чудом от него ускользала) Миллер был гениальным сыщиком, но поняв, что на нее он не обращает внимания, она успокоилось и даже иногда с ним говорила, чтоб привлечь на себя внимание, но бедного сыщика явно завели не в ту степь, ведь даже картины он посчитал собственностью Ирмы Лагерлеф.
Именно Лагерлеф заманила Селину в каюту, где по ее словам мистер Тони Старк желал увидеть картины, а Конер МакМанус решил запереть с наружи, что невообразимо удивило Селину, забеспокоило жутко Элизабет и улыбнуло женщину- Кошку.
-Мистер Старк, что все это означает?
- Я сам не знаю - отвечал с ухмылкой миллиардер
- Вы заплатили ему, чтоб он нас вдвоем закрыл? - спросила беспокойно Элизабет, измеряя шагами комнату из угла в угол.
- Нет, что Вы? Да не бойтесь, я ничего с Вами не сделаю. Вы покажете мне картины?
Мысли Селины были направлены на то, что Тони Старк сидел на диване и это говорило о том, что именно с этого ракурса ему прекрасно мог быть виден сверток на нижней полке стола с картиной Рафаэля, украденой у Брюса Уэйна. Именно потому она и начала рассказывать про все картины. Старк заинтересовался 2 картинами и одним наброском.
- А давайте устроим аукцион, мисс Уитни…
- Какой аукцион, мистер Старк? Нас же тут двое всего лишь! - удивленно подняла глаза девушка, уже понимая, что тут где то таиться хитрость.
- Вы называете изначальную цену, а дальше она будет увеличиваться в зависимости от того какой элемент одежды с Вас упадет.
- Мистер Старк , Вы - ХАМ!
- И джентельмен. Ваша начальная сумма? ….
Цифры крутились в голове у мисс Уитни. Она уже наладила связь с Брюсом Уэйном и не хотела, чтоб ее скомпрометировали из-за заносчивого хама Старка. Под дверью уже слышались странные звуки и шумы.
- Неужели Вы не хотите продать свои картины? - спросил миллиардер, - представьте какая популярность будет у Вашей выставки, если будет известно, что Тони Старк купил несколько Ваших картин?
«Заносчивый мерзавец» - подумала Селина. «А ведь я думала показать эти картины Брюсу Уэйну первому. Тони Старк берет напором и наглостью!»
- Пятдесят тысяч, - ответила Селина, -но с условием, что эти картины будут выставлены в музее вместе с остальными
- Безусловно!
- Хорошо …хм…. но у меня для Вас есть более интересное предложение! Вы же знаете Норму Лаулин, невесту короля Нидерландов??? Так вот, она хочет, чтоб я ее нарисовала ню и если Вы пожелаете, я могу устроить, что Вы будете присутствовать при этом !
- Пятсот тысяч и по рукам. Я при Вас сейчас же выпишу чек на эту сумму, но отдам Вам его, после того как увижу все это действо и получу картины.
Дверь в кои то веки отворилась и мистер Старк вышел под гул голосов... Элизабет осталась обдумывать услышанное.
Мягко, нежно, бархатно, словно окутывая ночной пеленой Кошка заманивала Брюса Уэйна в свои сети… Топила в своем взгляде, очаровывала улыбкой и мягко мурчала на ушко…
- Мистер Уэйн, Вы любите кошек? У меня дома одна есть - спросила миллиардера странная девушка.
- О, я люблю кошек, у меня их целая квартира - воскликнула Элизабет и улыбнулась Уэйну.
Постоянные встрече в коридоре… Смена привлекающих, дорогущих нарядов. Мистер Уэйн все так же был задумчив, кроток, но взгляд его поменялся. Ему словно не хватало смелости, а внутри у Элизабет неслись бурные потоки.
Кристофер Хэнкок - вице-президент корпорации "Capricorn Enterprise" , с которым девушка уже имела часть общаться внезапно загорелся идеей картины Катти Сарк, да еще и вместе с навигационной системой «Сарк-А» или просто Салли, что была визуализированна голографическим изображением девушки. Он спросил, или сможет Селина это сделать, на что девушка с легкостью согласилась и вице-президент исчез советоваться с капитаном корабля.
Мистей Уэйн завел девушку в свою кают и почему-то речь шла о кошках и о картинах.
- Когда же, наконец, я увижу Ваши творения?
- Скоро, как мы и договаривались, скоро, - улыбнулась Селина.
Молчание повисло в воздухе, казалось, что всемирно известный миллиардер пытался собраться с силами и заговорить о чем-то, довольно таки, сокровенном.
- Я еще никогда не чувствовал нечто подобное…. - начал мистер Уэйн, медленно подбирая каждое слово. - Я решил, что помогу Вам с выставкой, а потом возможно устроим Вам и мировое турне по Европе, Азии… сейчас там довольно таки интересуються искусством…. - слова молодого человека словно повисали в воздухе.
- Элизабет, я желал бы, чтоб в дальнейшем моем жизненном пути Вы были рядом со мной. Вы выйдете за меня замуж?....

Мистер Хэнкок увел девушку на палубу, где Селине и русскому ученому предьявил голограмму Салли, которая отвечала на вопросы. Селина сразу же сообразила попросить о постоянном доступе к Салли в целях ее нарисовать, хоть мысли у нее были не только об этом. Позже картина была предьявлена Хэнкоку и он мечтал о том, как его акции взлетят, когда картина попадет в прессу.

- Дорогая, ты наверняка знаешь, что не так давно у меня исчезла картина Рафаэля? - глядя в глаза произнес миллиардер. Селина уткнулась Брюсу в плечо. - И я подозреваю, что в этом деле замешана ты.
Долгое молчание повисло между парой, даже то, что они находились посреди танцевального зала не имело значения уже. Девушка глянула своими огромными глазами в глаза Брюса и не увидела там обвинений или же какой либо злобы, только любопытство…
- А если и да, ты откажешься от своих слов? - спросила она
- Конечно же нет. Это лишь в очередной раз подтвердит правильность моего выбора. - Селина покраснела, она никогда не думала, что чувства смогут победить ее разум. Никогда не думала, что ее кошачья натура отойдет на второй план. Но в ее хаосе мыслей родилась боязнь.
- И я буду в безопасности? - в голове Селины возникли давние воспоминания о ее жизни в приюте и постоянных невзгодах.
- Я защищу тебя от всех невзгод…
- И свободной?
- Безусловно!
Зал гудел, а когда обьявили о том, что один из самых завидных женихов, третий в списке миллиардер Брюс Уэйн жениться на талантливейшей художнице Элизабет Уитни, все затихли и обратились в полное внимание…
Вокруг улыбки, шум, какие-то странные разговоры, слова бракосочитания от капитана Катти Сарк. Селина пыталась не смотреть никому в глаза… ее пугало столь большое внимание. Она привыкла больше к тени. Повернулась и увидела его глаза… теплые и спокойные.
Что было потом??? Уже было не важно… она желала только находиться рядышком и мирно кошечкой мурлыкать… Хоть вокруг творился полный бардак, она его не замечала, словно для нее этого всего не существовало.
«Катти Сарк» прибыла на одном двигателе в Нью-Йорк с 15минутным опозданием.

развлечения дракона, РИ (театр дракона), РИ-Catty Sark

Previous post Next post
Up