Различное отношение исламской морали к педофилии (половые отношения с мальчиками) и к гомосексуализму (половые отношения с мужчинами) было обычным, хотя и не универсальным во всём древнем мире.
Это различное отношение дожило до сегодняшнего дня лишь на тех территориях и у тех народов, где господствовал ислам.
Очевидно, что любовь к мальчикам рассматривается там положительно, потому что несовершеннолетние мальчики, как и "прирождённые евнухи," не испытывают потребности в женщине, что позволяет не считать их мужчинами. Сам Коран оказывает поддержку педерастам в его описаниях Рая:
(52:17-29) "И они будут иметь мальчиков [ghilmaan] находящихся среди них, как будто они были скрытым жемчугом".
(56:22-23) "и темноглазые [hoorun 'eenun], подобные скрытому жемчугу.
(76:19) "И бессмертные мальчики [wildaanun mukhalladoona] будут находиться среди них, когда Вы видите их, Вы будете считать их рассеянным жемчугом".
(2:25) "И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в [садах]...".
(4:57) "И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в них...".
Обратимся к историческим свидетельствам близким нам как во временном, так и геополитическом пространстве:
О традициях педерастии на Кавказе и Средней Азии можно почитать
здесь А я добавлю еще несколько штрихов:
Сарты - общее наименование таджикского и узбекского смешанного оседлого населения Средней Азии в XV-XIX веках..
******************************************************************
Н.С.Лыкошкин "Хороший тон на Востоке":
"У них была и прислуга, на весь караул, т. е. человек на 10-15, два, иной вечер три мальчика лет 16-20, безбородых, но с преизношенными физиономиями, с довольно впрочем правильными чертами лица, зато с противным взглядом, бесстыдным, нахальным, и вместе боязливым, подобострастными, как у самых окончательно распутных женщин.
Ночью, в бессонницу, мне доводилось иногда слышать шепот, поцелуи, прерывистое дыхание..... я невольно вспоминал то, что Эверсманн и Мейендорф писали про бухарскую безнравственность, и применял отчасти к коканскому ханству, тем более, что упомянутые юноши были сарты, иначе таджики (первое название более употребительно), племени иранского, которое и в Персии, и в Бухаре, и в Хиве отличается нравственным упадком; а в воинственном Кокане более пренебрегается господствующим племенем узбеков, чем в торговой Бухаре. "
Филипп Ефремов, 18 век, русский унтер-офицер попавший в плен и проживший несколько лет в Бухаре, откуда бежал:
"Мужеск же пол чрезвычайно склонен к молодым мальчикам, в чем не имеют от начальников своих никакого и запрещения".
О том же пишут и другие путешественники, например П. Яковлев:
«Один молодой бухарец из хорошей семьи, которого я спросил, в чем состоят его развлечения, сказал мне, что он дает обеды, во время которых рабы играют на музыкальных инструментах, ходит на охоту и, наконец, у него есть свои джуани, или любимцы.
Я был удивлен спокойствием, с которым он произнес это слово, которое свидетельствовало, насколько свыклись здесь с самым постыдным пороком» [68, с. 145).
А. Вамбери "Путешествие по Средней Азии"
О гомосекуализме и передастии (бачизм) в среде таджиков и узбеков, а так же в Турции, а это "Священная Бухара" - оплот ислама того времени:
"Хотя Регистан находится почти что перед глазами у эмира, все же нет во всей Бухаре и, может быть, даже во всем Туркестане места, где бы совершалось столько мерзских греховных преступлений, как здесь.
Известен отвратительный порок жителей восточных стран, который рождается на берегах Босфора и чем дальше на восток, тем заметнее, достигает здесь наивысшей точки.
Над вещами, которые крайне возмутили бы наши европейские чувства, здесь смеются как над невинной шуткой.
Даже религия, которая наказывает смертью малейшие ошибки в омовении или в других предписаниях, смотрит на это сквозь пальцы.
Часто я видел мужчин разных сословий и возрастов, которые бились головой о стену, валялись в пыли, рвали на себе одежды, чтобы показать степень своего преклонения перед существом, сидевшим вдали под деревом и, казалось, занятым чтением.
Я считал это место потаенным и не удивлялся.
Каково же было мое изумление, когда и на Регистане я в каждой чайной лавке видел подобную жертву, которую посадил здесь дух наживы, чтобы служить магнитом для проходящих."
Об эмире Самарканда
"Здесь эмир каждое лето живет обычно один-два месяца, и здесь я услышал действительно ужасающие истории об его нравах. Его постоянно сопровождала целая свита женщин и мальчиков, и он требовал от своих дорогих подданных все нового товара.
Я предполагаю обойти молчанием эти стороны летней жизни, которая далеко превосходит самый изощренный разврат нашего цивилизованного мира."
**************
Выдержки из статьи "Закулисныя стороны сартовскаго быта" опубликованной в журнале "Средняя Азия" в 1910 г.
Учитель г-н Андреев.
Скрины всей статьи :
http://zerrspiegel.orientphil.uni-halle.de/i526.pnghttp://zerrspiegel.orientphil.uni-halle.de/i527.pnghttp://zerrspiegel.orientphil.uni-halle.de/i528.pnghttp://zerrspiegel.orientphil.uni-halle.de/i529.pnghttp://zerrspiegel.orientphil.uni-halle.de/i530.png "Самым ужасным из коренных пороков которым заражены многие сарты, является педерастия.
Ни ранняя молодость, ни глубокая старость не исключают принадлежности к категории лиц этого порока.
Есть сартовская народная пословица, верно характеризирующая поголовность педерастии между сартами - "травки не коснувшейся косы также нет, как и мальчика, до которого бы не дотронулся мужчина".
Часто в разговоре с порядочными образованными сартами речь заходила о педерастии.
- Что же поделаешь, господин - мне так претит это глупое немое животное - моя жена. Бача же мил, свеж, красив, весел, остроумен. С ним весело проводить время...
..Семилетний мальчик поступает в полное распоряжение отца, который отдает его учиться в мактаб (мусульманская школа).
Здесь, совершенно лишенный хотя бы какой-нибудь материнской опеки, всегда находясь в мужском развратном обществе, ничем нестесняемом; посещая чайханэ, "базмы", новичек попадает под влияние опытных подростков, которые и научают его педерастии.
Кроме этого он еще занимается более страшным, но самым дешевым развратом - скотоложеством.
Онанизм между сартами также самая обычная вещь.
И вот благодаря всему этому, отвратительные пороки настолько внедрились в природу сартов, что стали наследственной чертой сартовского народа.
"Базм" и бачи в роли распространителя и укрепителя педерастии считается едва ли не самым сильным средством.
"Базм" с персидского обозначает бал, пирушку, увеселение. Кто из русских в Туркестане не слыхал про пляску бачей, сопроваждаемую громом сартовской музыки?
Ни одно торжественное событие в жизни сарта: рождение ребенка, обрезание, свадьба, праздники не обходятся без "базма". Он обыкновенно устраивается накануне пира.
"Бача" - слово персидское, значит - мальчик, юноша. В настоящее время смысл этого слова потерял свое значение. Под бачей теперь подразумевают мальчиков-гризеток.
Большею частью в бачи берутся мальчики с хорошим голосом, высокие, стройные с белым лицом, дугообразными бровями и черными пронзительными глазами. Чтобы быть хорошим бачей, необходимо пройти особую школу - "бачабозлик". Этим обыкновенно занимаются бывшие бычи - "бачабозы" - старики, прекрасно знающие свое ремесло.
Наконец, когда бача в совершенстве научится танцевать, петь, говорить каламбуры, острить, приобретать грацию в восточном вкусе, "бачабоз" начнет выводить его за деньги в свет.
По желанью публики бачу одевают в женские одежды, накладывают на голову "кокуль" (косы) и просят танцевать. Такая пляска доводит восторженное поклонение толпы до высшего экстаза страсти.
Вообще, бачи пользуются большою любовью и популярностью.
В них влюбляются, в честь их слагают стихи; на них разоряются, бросают жен, детей; из-за них часто происходят кровавые драмы ревности и убийства. Так в 1906 г. в туземном Ташкенте из-за бачей неоднократно происходили кровавые драмы, что и побудило казиев Сыр-Дарьинской области постановить прекратить устройство "базмов". Несмотря на это "базмы" продолжают жить в прежней силе.
В ханские времена бачи имели еще более широкое распространение. При дворе хана имелся обыкновенно целый штат бачей. Любимый ханский бача пользовался большею властью, чем первый "визирь" (министр).
У сартовских женщин также существуют бачи-девочки, увеселяющие их пляской и пением.
У мальчика, вышедшего из-под материнской опеки и вращающегося в мужском обществе, находится сейчас же "хуштор" (любовник) и даже не один, если мальчик красив.
"Хушторы" ухаживают за ним, угощают, снабжают деньгами, слагают в честь его песни. Как и во всякой любви, здесь не обходится без сцен ревности, скандалов, убийств. Такой бача, если он красив, всегда вызывает массу горячих комплиментов, его появление встречают перекрестным огнем страстных взглядов.
Но вот у юноши отрастает борода, ему уже 20 лет.
Он перестает считаться бачей, женится и сам делается страстным "хуштором" бачей.
Какова бывает сила "любви" к баче, можно видеть из следующего случая.
В Мерке на вечерних курсах у меня был сарт-ученик 16-летний юноша, очень хорошь собой. Его красота была настолько обаятельна для сарта, что "хуштарам" он не знал числа. Из Бухары, Намангана, Ташкента и др. городов приезжали многие туземцы, чтобы только увидеть его. Избалованный общим вниманием из довольно порядочного юноши он стал капризно-распущенным бачей.
При посещении им вечерних курсов, класс буквально заполнялся желающими учиться; а когда он не приходил, наоборот - никого не было.
В такого красивого бачу проездом через Мерке влюбился чимкентский сарт, очень богатый, кончивший бухарскую мадрассу, побывавший в Мекке и вдабавок "кори" (знающий наизусть коран).
Все это не мешало ему быть страстным педерастом.
Любовь кори к этому юноше настолько была сильна, что он бросил свое семейство (ему было 30 лет) и уехал в Мерке, где открыл лавочку, чтобы можно было свободно ухаживать за возлюбленным.
Кори показывался везде, где бывал этот юноша, дарил ему золотые вещи, устраивал в честь его пирушки и вообще страстно желал добиться расположения юноши.
Юноша, поглощенный любовью других "хушторов" не обращал на влюбленного никакого внимания.
Кори от этого сильно страдал: он ревновал его к "хушторам", ссорился с ними и зачастую дрался. Он шикарно одевался, вел светскую жизнь, не жалея денег. Но все напрасно - взаимности получить он не мог. Тогда, будучи поэтом от природы он написал в честь красавца бачи сборник стихов, где восхвалял его прелести, плакал о безнадежной любви и страданиях. И это не помогло. Тогда с горя запил "несчастный влюбленный". И лишь благодаря тому, что приехала его жена и отец, кори с большими усилиями увезли в Чимкент.
Перейдя за границу зрелого возраста, сарт уже не так горячо предается педерастии. Но много есть и убеленных сединами старцев, с большим рвением предающихся пороку. И всегда скупой на свои нужды, такой сарт ничего не пожалеет на приобретение любви красивого бачи.
Неоднократно приходилось слышать, как жалуется жена какого нибудь пожилого сарта казию:
- Господин! мой муж содержит двух бачей...
Но едва ли не самым ужасным нужно считать педерастию уже глубоких старцев. У бывших бачей и бачабозов сила привычки к пороку настолько внедряется, что существование без него для них немыслимо.
В школьной педерастии большую роль играют мактабы (туземные мусульманские школы).
Если в мактабы поступают еще не тронутые мальчики, то познакомившись с более взрослыми, уже испорченными юношами, под влиянием их и вообще обстановки мактабов, делаются жертвами педерастии.
Часто домуллы жалуются на распространение педерастии между учениками.
- Ни на одну минуту нельзя оставить одних, чтобы не начались ссоры и драки из-за приставаний с любезностями старших к младшим, - с сокрушением сердца жалуется домулла.
Зачастую и у домуллы красивые "бейсакалы" пользуются большим вниманием, пред другими; они скорее проходят курс и обладают всегда большим и лучшим знанием, ибо учитель больше других занят ими.
В мадрассах (мусульманские школы высшего типа), где уже совсем не существует родительского надзора, царит дух педерастии.
Будучи совершенно изолированы от общества, старшие студенты влюбляются в младших своих товарищей и у каждого "бейсакала" - студента найдется несколько "хушторов". По пятницам студенты устраивают по очереди "базмы", где один из "бейсакалов" исполняет роль бачи. Профессора также часто влюбляются в своих студентов "бейсакалов", которые, пользуясь расположением их, лучше и скорее кончают курс мадрассы.
В русско-туземных школах также неоднократно приходилось замечать этот порок между учениками. Ни наказанья, ни личные воздействия, ничего не помогает. Не раз приходилось обращаться к родителям. Но как воздействуют родители на своих детей, когда они сами прошли в детстве эту школу?
Интернаты при городских училищах, куда поступают сартовские дети, также способствуют распространению педерастии.
Совместное житье, спанье в одной комнате, близость стоящих кроватей, отсутствие постоянного надзора, вот причины, по которым попавшие туда уже разнузданные сартовские юноши научают киргизских и русских мальчиков, живущих там, педерастии.
В интернатах при русско-киргизских школах за редкими исключениями, педерастии не существует, т. к. между киргизами она подвергается большим гонениям.
И если сарт с пренебрежением относится к киргизу, не считая его мусульманином и даже человеком,
то киргиз с неменьшим презрением клеймит его позорным именем "ишачника" и "ливатогера" (педераста).
Между таджиками, прямыми наследниками персов, педерастия еще более развита, чем между сартами, особенно между самаркандцами, ходжентцами, бухарцами.
В Бухаре, где скученность населения громадная, так как кроме постоянных жителей туда приезжают каждый год до 20 тысяч студентов-холостяков, существует особый класс "странствующих бейсакалов", всегда готовых предложить свои услуги учащейся молодежи.
Между профессорами бухарских мадрасса, как рассказывают учащиеся там студенты, существуют особые общества, члены которого каждую пятницу, устраивая "базм", должны представлять всегда свежих "бейсакалов".
В настоящее время, к сожаленью, педерастия стала проникать и к русским.
Русские мальчики, живущие в близком соседстве с сартовскими детьми, или учась в школе с ними, зачастую заражаются этим пороком. Много жертв захватывает педерастия, трудна борьба с ней!...
Но это не исключает возможности борьбы туркестанской администрации с сартовской педерастией, хотя бы постольку, поскольку это нужно для ограждения русского молодого поколения Туркестана от заражения этим пороком.
Иначе в скором времени этот сорт разврата настолько привьется здесь между русскими, что борьба со злом потребует страшных усилий; влияние же порока на психику молодого поколения, приведет к такому моральному одичанию, что последствия трудно предвидеть. " - 1910 г.
****************************************************************************************************************
Страны БРИКС - это комплот святых отцов против проклятого запада и Гейропы:
БРАЗИЛИЯ (с левого края) - Однополые браки в Бразилии были легализованы 14 мая 2013 года решением Национального совета юстиции.
Фото гей-парада в Рио-де-Жанейро:
ЮАР - Однополые браки были узаконены в сегодняшней черной ЮАР 1 декабря 2006 года
А вот при белых расистах, апартеидовцах - они были не только запрещены, но любые гомосексуальные отношения ( и анальные и оральные) карались тюрьмой, сроком на 7 лет.
После свержения арийского апартеида в ноябре 2006 года парламент ЮАР абсолютным большинством голосов (230 против 41) принял закон о разрешении однополых браков, и ЮАР стала первой африканской страной, где разрешены браки мужчины с мужчиной и женщины с женщиной. Так же в ЮАР стали разрешены усыновления однополыми парами детей.
Вице-президент АНК Джейкоб Зума (ставший в 2009 году президентом ЮАР, это который с правого края на фото), 28 сентября 2006 года заявил: "Я уважаю, признаю и приветствую полноценный вклад многих геев и лесбиянок в борьбу, которая принесла нам свободу, и ту роль, которую они продолжают играть в строительстве успешной, нерасовой, справедливой Южной Африки".
Добавить к этим словам нечего, всё сказано верно: вклад геев и лесбиянок в борьбу с апартеидом, которая принесла свободу чернокожим в ЮАР, был действительно полноценным. (подробнее :
http://www.zaxodi-v-internet.ru/gay-apartheid.html)
КИТАЙ - Гомосексуальные отношения в Китае был известны с древнейших времён, даже называли такую дату, как 16 век до н.э.
Историк Хань Фэй приводит пример - историю отношений Мицзы Ся и правителя Лина Вэйского (534 - 493 до н.э.) . Рассказывают, что однажды Мицзы поделился с возлюбленным персиком, и с тех пор поздние авторы стали использовать выражение «остатки персика» («надкушенный персик») - «ютао» - для обозначения однополой страсти. Ещё один яркий пример гомосексуальных отношений среди представителей высшего общества - легенда о князе Лун Яне и царе Вэйском.
Исследователь Пан Гуаньдан приходит к выводу, что многие императоры из династии Хань имели половые сношения с мужчинами.
Официальные источники приводят список как минимум десяти открыто бисексуальных императоров Хань, которые правили в первые 200 лет существования своего императорского Дома: Гаоцу, Хуэй, Вэнь, Цзинь, Ву, Чжао, Сюянь, Юань, Чень и Аи.
Среди них наиболее склонным к отношениям с мужчинами считается последний, император Хан Аи-ти (который правил с 6 года до н.э. по 1 г. н.э., естественно, что он, как наиболее склонный к гомосексуализму, и стал последним в династии), который «по своей природе не заботился о женщинах» и даже попытался передать престол своему партнеру, Дун Сяню.
Самым известным эпизодом в этой истории считается случай, когда император, дабы не разбудить Дун Сяня, осторожно отрезал свой рукав, на котором тот уснул. Отрезанный рукав «дуаньдзю» стал одним из символов гомосексуализма. Поздние авторы соединили этот образ со старой историей Мицзы Ся, и в итоге сформировалось выражение «ютао дуаньдзю», которое используется и по сей день для обозначения гомосексуальности в целом.
Хроники династии Сунь показывают, что в III веке на гомосексуальность в Китае появилась целая мода:
«Все аристократы и чиновники отдавали дань такому поведению. Все мужчины в стране следовали их примеру до такой степени, что мужья и жёны становились совершенно разобщёнными».
Вплоть до тех времён, когда в Китай стали привноситься ценности Европы, в китайском даже не существовало слов, которые различали бы гетеросексуалов от гомосексуалов как таковых.
Когда требовалось назвать такого человека, то это делалось через описание его пристрастий и занятий, или же через сравнение с известными личностями прошлого - например, геев часто уподобляли Дун сяню и Мицзы Ся.
Гомосексуальные отношения были распространены и в среде простых людей настолько, что в провинции Фуджиян гомосексуальные браки были обычным явлением. Однако китайские гомосексуальные браки имели свою специфику: старший мужчина выплачивал родителям мальчика выкуп и забирал его жить к себе до тех пор, пока последний не достигнет определённого возраста, что позволит ему жениться.
Позднее, под давлением наступавшей европейской цивилизации, нравы меняются и становятся всё более непримиримыми по отношению к гомосексуалам. В 1740 году был принят первый закон, направленный против геев.
И все же китайский гомосексуализм оставался традиционным в китайском обществе вплоть до начала XX века, когда он начал сильно сдавать позиции под натиском вестернизационных вариантов культуры и морали.
Китайские коммунисты, придя к власти в 1949 году- с типичной для всех коммунистов лживостью, свалили с больной головы на здоровую - заявив, что гомосексуализм, это-де губительное влияние Запада.
ИНДИЯ - статья Уголовного Кодекса Индии под номером 377 запрещает геям проявлять и реализовывать свои "чувственные отношения, противоречащие законам природы".
Эта статья - заслуга европейцев - и появилась в индийском законодательстве в те времена, когда Индия была британской колонией.
В "Камасутре" содержится детальное описание орального секса - аупариштаки, с участием мужчины и евнуха. В современной же Индии несмотря на законодательный запрет, в самом народе весьма распространены хиджры (разноцветное собрание гомосексуалистов, трансвеститов и евнухов) благословение которых почитается за счастье, а проклятие за величайшее горе.
Хиджры, участвуют в таких ритуальных церемониях, как празднование рождения ребенка или свадьба. Хиджры также занимаются проституцией. В Индии насчитывается от 0,5 до 5 млн. хиджр. Хиджры так же есть в Бангладеш и Пакистане.
То, что хиджры по рождению принадлежат к неприкасаемым, не мешает им отдаваться членам высоких каст.
Парадокс индуизма состоит в том, что мужчинам высоких каст запрещено дотрагиваться до неприкасаемых - за исключением секса с танцовщицами, проститутками... и хиджрами.
Существуют ныне многочисленные мужчины-проститутки котхи - пассивные гомосексуалисты. Котхи носят мужскую одежду и отдаются за гроши. В Индии, как и во многих странах, активные геи гомосексуалистами вообще не считаются.
Добро пожаловать в Пидразию!