Бен Гур , Гладиатор, Исход "Exodus: Gods and Kings" и иже с ними.
Пройдемся по этим китам Голливуда.
Итак, первый фильм, знаменитый - Бен Гур (1960 г)
Сюжет:
"Действие драматического боевика происходят в Палестине во времена Христа.
Главными героями фильма являются друзья детства, почти названные братья, римлянин Мессала и еврей-ростовщик Иуда Бен Гур, которые встретились после многолетней разлуки уже взрослыми людьми.
Теперь товарищи осознают, что их дружба невозможна. Иуда Бен Гур сочувствует великой борьбе своего народа за освобождение, а римлянин Мессала желает, чтобы тот предал свою родину."
Так как зритель не очень бы проникся сочувствием к герою, будь он обликом похож на истинного семита - примерно такого:
То, естественно , для подслащения горькой пилюли, облик Иуды - выбран наиболее близким к самим европейцам.
Вот такой он наш бравый Иуда, «почти истинный ариец»!
Его мама и сестра *с краю справа*- тоже как с плакатов гитлеровской Германии, потому что
на такое :
или такое :
никто бы не пошел конечно. И никто бы не посочувствовал ..
Тогда, в 60-х годах.. Сейчас уже и не знаю. Промывка мозгов идет давно.
Но вернемся к пересказу фильма:
Итак, предлагает сволочь-римская Иуде иудскую родину продать за римский динарий!
Патриотический Иуда гневно отказывается, с поминанием истинного божка иудеев (конечно!).
Тут же мерзкий римлянин, забыв о дружбе (вот сцуко!), подводит невинного Иуду и всю его семью (!) под лживый суд!
Невиновный Иуда отправляется рабом на римские галеры, а его мама и чудная сестричка, (между прочим, влюбленная в римлянина! вот дура!) -отправляются в тюрьму, где обе заболевают проказой. ( вот же гад, вот же мразь, вот же римский фашист! - 2 раза).
Но не тут то было - вера в своего бога поддерживает нашего благородного героя, еврейской национальности, и другой богатый римлянин (хотя он, на самом деле, тоже жестокая сцука конечно, и римская мразь, просто форматом поменьше), выкупает его из рабства, усыновляет и вводит его в высшие круги Рима.
Иуда становится самым лучшим гонщиком на колесницах, (любимцем женщин, швецом, жнецом и на дуде игрецом итд.) возвращается в Иудею, и там - в честной гонке - раскатывает своего врага римлянина, бывшего друга, в тонкий кровавый блин ( в прямом смысле).
На груди героя во время гонки красуется звезда давида, а на груди у римлянина - римский орел ( к слову он так же и германский, и русский).
Символичненько.
Хэппи енд?
Но не тут-то было. Мамаша и сестра Иуды - конкретно больны проказой. Вэй, шо делать? Но тут, очень вовремя, подлые и мерзкие римляне ( о роли в этом евреев - ни слова!) - распинают Машиаха. Иуда и его родственники видят казнь и - о чудо! - глаз их прозрел, горб исчез и нога выпрямилась!
Для чего пришел Иисус Машиах, спрашивается? Дык для евреев же, что за вопросы?
Счастливый Иуда женится на расово правильной еврейке. ( хотя в Риме его небось «гойскими царицами соблазняли», но не поддался он!)
На этой умилительной ноте исцеления евреев и заслуженной каре - европейцам, пардон, римлянам - кончается эта агитка.
****
Фильм снят по роману генерала Уоллеса, режиссером евреем, на сценарий еврея.
Льюис Уоллес ( Lewis «Lew» Wallace; 1827 - 1905) - американский юрист, губернатор, генерал северян (читай: убивал белых ради негров) во время Гражданской войны в США в 1861-1865 годах, политический деятель и писатель. Хотя был он протестантом по рождению, но в церковь не ходил, однако водил дружбу с евреями и очень их любил, за что они ему до сих пор благодарны.
Короче, заслуженный шабесгой США и Палестины.
Более всего известен как автор исторического романа «Бен-Гур» (1880), ставшего бестселлером с момента его опубликования и названного «наиболее влиятельной христианской книгой XIX века»- роман был четырежды экранизирован.
Единственная книга которая в 19 веке переиздавалась чаще, чем «Бен Гур» была Библия.
Про роман можно сказать мало - он до приторности сентиментальный, исторически лживый, по военному примитивный и глупый до икоты - точно как фильм - редкий навозный жук, либо лишь очень упертый читатель сего дня, доберется хотя бы до середины этого графоманского опуса.
Многословность должна заменить глубину и скрыть примитивность темы и агитационного посыла.
Сюжет же и подспудная идея (агитка) - как книги, так и фильма- просты как три копейки -
1. Евреи лучше всех! Их любит боженька! И вы - тоже должны нас (их) любить!
2. Европейцы (в данном случае - римляне) - скоты, мрази и сволочи, а их культура - говно. Даже самые лучшие из них, все равно в итоге окажутся скотами, мразями и сволочами.(последнее предложение прошу запомнить крепко!)
3. Кто евреев не любит - кончит так же, как противник главного героя-еврея.
На этих трех выблевках, собственно, и строится весь агитпроп Холлиюда, пардон, Голливуда, касательно древней и не очень истории. Как тогда, так и сейчас. Это - закон.
Причем, если 1 и 3 пункт могут меняться ( невозможно ведь снимать фильмы только про героев-евреев), или даже выбрасываться, то 2 пункт остается незыблемым ВСЕГДА.
То есть, если в фильме у нас два героя, которые противостоят друг другу, то лавры и симпатия должны уходить более чернявому из них, самому "не европеистому" из двоих. Это тоже закон. Расовый еврейский закон Голливуда.
Нарушается только в крайнем случае и в качестве исключения.
Посмотрите любой фильм голливудского производства, тем более если он от компаний Спилберга и Ко - и вы в этом убедитесь на все 100%. Эти пункты могут выпирать сильнее или слабее (в зависимости от умения сценариста и режиссера их замаскировать или акцентировать), но они всегда будут присутствовать.
В крайнем случае, фильм будет сниматься исключительно на 2 пункте - Белые люди - сволочи и мрази (в разной степени). А их культура - говно (в разной степени).
**************
И вот эту примитивную и мерзкую херню - типа Бен Гура и т.д. - европейский и американский зритель встречает на ура! Фильм нравится и успешен. Почему? Потому что идиотен?
И это тоже, конечно. Но главное, потому что он, европеец, себя в общем, сознательно, с какими-то римлянами не ассоциирует, да и с европейцами (читай: белыми людьми) вообще. Вот если бы это были «русские» - тогда бы возмутился русский зритель, «американцы» - тогда возмутился бы белый американец, «немцы» - возможно, возмутился бы немец.
Но соль в том, что евреи - которые снимают это все - не делят белых людей, даже во временном пространстве.
Для них - евреев - противостоящий Риму карфагенянин-семит Ганнибал, семит Иуда Бен Гур, или противостоящий римскому императору испанец(!) Максимус - настолько же однозначен и современен, как противостоящий русскому антисемиту еврей-ростовщик из Бердычева.
Все вы - европейцы и белые люди вообще - и во все времена, для них, евреев, одинаковы и ненавистны.
Они считают белых людей и их культуру - самыми главными своими врагами.
Причем вы сами, можете евреев врагами не считать, но они вас - да.
Вослед за Бен Гуром поперли чередой пеплумы 60-х и 70-х годов и далее, все как один, за редчайшим исключением, о торжестве христианства (т.е. еврейства, как в бен гуре) над римской цивилизацией (Белой Европой) или просто по второму пункту «Поганый Рим!» - т.е. « ваша языческая культура - говно!», например, фильм «Калигула».
Но в итоге зритель переел пеплумов, и сделав на унижении древних белых много-много долларов, евреи переключились на другие темы, ( европейское средневековье и т.д., тут уже с подоплекой "Европа и христианство - гамно") решив на время оставить столь ненавистный им Рим
(о стены разрушенного римлянами иерусалимского храма - евреи до сих пор бьются башкой. Ненависть кипит в сердцах!).
*******************************************************
Но вот настал 2000 год (точнее 1999) и вышел на экраны
«Гладиатор».
История создания этого фильма очень интересна и поучительна для нас.
Да.. Максимус.. Гладиатор..
Пройдемся и по этому фильму.
Сюжет:
Я просто переписываю текст с Бен-Гура заменяя имена и время действия.
"Действие драматического боевика происходит в Римской Империи во времена 2 века после Христа.
Главными героями фильма являются друзья детства, почти названные братья, наследник римского престола Коммодус и ставший генералом римлянин Максимус, которые встретились после многолетней разлуки уже взрослыми людьми.
Теперь товарищи осознают, что их дружба более невозможна. Максимус сочувствует великой борьбе своего римского народа за освобождение от тирании Коммода, а Коммод желает, чтобы Максимус сдох!
Их борьба решится (во время гонки на колесницах ) во время битвы на мечах, на арене Колизея."
У фильма имеется целых три сценария.
Первый
http://web.archive.org/web/20080316123637/http://www.hundland.com/scripts/Gladiator_FirstDraft.txtВторой:
http://www.imsdb.com/scripts/Gladiator.htmlОкончательный (писался во время съемок всем колхозом) :
http://sfy.ru/?script=gladiator_ts#free Начнем с первого, под который Спилберг и выделил деньги не глядя и не читая. Потому что первый автор сценария - еврей David Franzoni - хороший знакомый Спилберга, следовательно: он хорошего про Рим не напишет. Можно не глядя давать бабло - наш человек!
«Я поймал его (Спилберга) в толпе, а он спросил меня, правда ли что я написал сценарий про Древний Рим? Я ответил «Да!» И он ответил, что берет его.» (с) David Franzoni
Спилберг не ошибся - сценарий был абсолютно «правильный», «еврейский».
Вся история пышет жаром звериной ненависти - по другому не скажешь - к Риму и Европе вообще, и Германии в частности. (Рим - разгромил Иудею, Германия - пожгла в печах)
Римские легионеры во время боя с германцами, в горящем лесу - в первом сценарии надписывали бочки с огнем ( т.е. этакие зажигательные бомбы от союзников на гитлеровский Кельн) «Жри, Ганс!» - можете проверить в сценарии. Должно было показываться крупным планом.
Отказать себе в таком садистском удовольствии еврейский сценарист просто не мог. Естественно так же, что в уста героев вкладывались такие слова как «Германия это граница цивилизации!» и подобные им. Мило забывая исторические слова самого императора Марка Аврелия, которые он сказал как раз о евреях, с тоской и любовью вспомнив самые дикие из германских и иранских племен
«Когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нем вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые евреи, так что, наконец, он с огорчением воскликнул: "О маркоманны, о квады, о сарматы, наконец, я нашел народ еще менее культурный, чем вы!"»
(с) Аммиан Марцеллин, древнеримский историк .
Дальше все в таком же стиле - Коммодус - одномерный злодей во плоти, насилует свою сестру с криками примерно такими: «Скажи спасибо, что не отдал тебя изнасиловать обезьянам и орангутангам! Мы, римские императоры, - такие!»
Вся Римская культура - это, конечно, кровавый Колизей и только.
В конце, когда гладиатор (в первом сценарии его звали Нарцисс) убивает всех и императора Коммода тоже - он вместе с женой и детьми ( они в живых оставались) покидает этот «проклятый Рим», и направляется жить --- в Африку! Уж не в родной ли Карфаген?
И поучает свою жену, а значит и нас:
«Учи детей! Да не будут они как эти невежественные (!) кучи граждан (т.е. римлян!) без истории (!), без философии (!) без смысла! Учитесь от греков, вавилонян (!!!т.е. семитов), евреев (!!!), нумидийцев ( негров!), египтян (туда же!)!» в конце еще добавлялось «ну и от некоторых великих римлян » - но это так, для подслащения пилюли. Да и упомянуты в конце - после "великих" евреев с неграми.
В самом конце фильма, голос за кадром должен был логически подвести черту под историей Рима: «Колизей и убийство животных и гладиаторов продолжались - даже через двести лет христианских пап - пока не пришли немецкие варвары,- которые свергли Рим и положили конец всему этому цирку»
Вот так. Вся история Рима - это цирк. А учится надо от варваров евреев с неграми (правда, не понятно, чему?) - потому что они ничего человечеству не дали. Кроме каннибализма конечно.
На главные роли были изначально выбраны такие вот расовые типажи, чтобы зритель не перепутал:
Это вот семитоподобный римский Гладиатор «испанец» - а че, а че, он же и правда испанец! - Максимус - играть его должен был Бандерас или Hugh Jackman
А это вот, как мы все понимаем, - злобнейший злодей, которого хороший семит должен был убивать -
римский император Коммод - Джуд Лоу
Черное против белого. Семиты против арийцев. Карфаген против Рима.
Опять процитирую себя же «То есть, если в фильме у нас два героя, которые противостоят друг другу, то лавры и симпатия должны уходить более чернявому из них». Это тоже закон. Расовый еврейский закон Голливуда.»
Такова была оригинальная дислокация.
Но чтобы талантливо и убедительно снять эту муру нужна была не семитская, а светлая голова.
И ее нашли - в виде англичанина Ридли Скотта.
Прочитав сценарий, Ридли, видимо, нехило охренел и тактично убедил «лишь для улучшения парочки диалогов» пригласить другого сценариста - Джона Логана, а затем и еще одного Вильяма Николсона. (оба англичане)
Джон Логан действительно талантливый драматург, хотя и пидор (и это сказалось на сценарии).
Под видом «небольшой правки диалогов» он практически полностью переписывает оригинал!
И мы получаем второй вариант сценария «Гладиатора».
Логан оставил только костяк истории, персонажи стали не одномерными, а трехмерными, даже отрицательные - со своими трагедиями, болью, неоднозначностью.
Никаких «Жри это, Ганс!» и близко нет. Более того, он вписывает такой эпизод: «маленький германец с ненавистью смотрит на проходящие мимо легионы оккупантов», и разговор убиваемого немца с императором, Марком Аврелием и самим генералом Максимусом (гладиатором), который полон патриотизма и ненависти к захватчикам, и упреков им, что «Ты (это Максимусу, как военному) убил мою жену и детей! Но ты - Рим - как заходящее солнце, а мы и дальше будем бороться против вас, за нашу свободу!»
После такого разговора - убийство новым императором Комодом семьи Максимуса - смотрелось даже как заслуженная кара Максимусу за убийство германцев.
Он это прекрасно осознает, и вся его жизнь в Риме, проходит в окружении пленных германских рабов, - и одного негра, для толерантности, - которым он теперь - бывший враг - должен стать спасителем и другом.
Естественно, получив такой сценарий - евреи дать этим сценам ход не могли ни за что! И они были вычеркнуты. Начисто. Но остаток этого благородства в фильме остался и сделал его более человечным что ли, и трогающим за душу.
Вспомним знаменитый первый бой на арене Колизея.
Глашатай:
В этот день мы возвращаемся к нашей древней истории, чтобы воссоздать для вас второе падение могущественного Карфагена!
На бесплодной равнине Замы стояли неукротимые орды варвара Ганнибала. Ваш император представляет вам - эту орду варваров! (это про наших рабов на арене)
Император представляет легионеров Сципиона Африканского! (это про выезжающие позже колесницы)
Так вот, что мы тут видим: Максимус, по прозвищу «испанец» (почитай семит небось, Испания была под Карфагеном, карфагенец сам в пятом поколении по маме, стопудово) гладиатор -должен победить на арене (арийских) римских воинов Сципиона Африканского.
(Который был прозван "африканским" не потому что был африканцем (если кто так подумал), а потому что свою главную победу одержал в Африке - разгромив семитский Карфаген.)
Даешь реванш за семитский Карфаген!
Максимус - Кто из вас был в армии?
Голос одного из рабов - Я служил с тобой под Виндобоной.
М - Хорошо, поможешь. Мы должны держаться вместе, тогда мы выживем.
Это уже от Логона и от Вильяма Николсона (третьего сценариста, тоже англичанина, который занимался окончательной шлифовкой диалогов). И не «служил с тобой под Виндобоной» ( потому что даже имени его настоящего - друзья рабы пока не знают. А тут типа - еще один проданный обманом в рабство римский легионер, да и еще и служивший с генералом Максимусом под Виндобоной! Нееет…).
- Я сражался с тобой под Виндобоной - вот что говорил один из этих германских рабов ему, как римскому солдату и бывшему врагу. И все логично складывается.
Максимус, командуя обороной против колесниц
( на которых выехали - негры! (и белые их замочили). Задумка Ридли Скотта! Вот уж подгадил, так подгадил! Вот и бери после этого гоев в режиссеры!)
- даже переходит на немецкий (что потеряно почему-то при переводе и дубляже в русской версии фильма)
- Гут гемахт! - кричит Максимус своему германскому полку. (Т.е. Хорошо сделано! Молодцы!)
И тактика, которой они побеждают колесницы с неграми - именно римская, а теперь уже и германская - все как один! Дисциплина и проклятый фашисткий орднунг!
- В одну колонну! В одну колонну!
Другой случай. Речь в сенате, оригинал Логана был такой:
- Для тебя, Цезарь, сенат подготовил ряд законов, чтобы решить многие городские проблемы. Начиная с базовой санитарии в Еврейском квартале города, чтобы бороться с чумой, которая там началась.
Действительно, чуму легионы Марка Аврелия принесли в Рим с Ближнего востока.
Логан абсолютно прав исторически.
Но разве могли деятели Холлиюда такую строчку допустить?! Или даже намек? Это ж что получается? Грязные жиды распространяют чуму по Риму! Это же вразрез со всеми теориями, про «просвещенный восток» и «грязную Европу»!
И в фильме мы слышим вот что:
- …чтобы решить многие городские проблемы. Начиная с базовой санитарии в Греческом квартале города, чтобы бороться с чумой, которая там началась.
Ловко! Правда? )))
Но конечно же Логан и Ридли Скотт не могли бы работать в Голливуде, если бы не улавливали главного поветрия.
И Логан - идет коронно, с туза, именно в духе еврейских трафаретных агиток. Иначе бы этот сценарий просто бы зарубили, да и Логан лишился бы работы.
Коммод в сценарии - явная аллюзия на... Адольфа Гитлера, а Рим - на Германский Рейх.
Коммод законченный гомофоб (как и Гитлер),
- У Гая опять новый любовник? (этого сенатора-пидора, положительного персонажа-защитника демократии, - он потом арестует и в клетку посадит. Вот же фошисткое сцуко!)
Он отец-народа (!) «Народ - это мои дети!», короче, фюрер, который пользуется любовью римлян, искусно, конечно же, играя на их страстях.
Да еще, блин, и художник! (как и Гитлер)
- Эх, - говорит в оригинале Коммод сестре, (правда диалог в фильм не попал) - Как бы я хотел оставить всю политику на тебя, а сам бы рисовал картины.
(You know if I didn't have my duty to Rome I think I should be an artist. I should go away and paint pictures of the sea and leave all the politics to you...)
Это практически цитирование Гитлера, или точнее, одного высказывания ему приписываемого, примерно такого: «если бы я не был фюрером, то хотел бы быть художником и бродить по дорогам Италии»
Когда Максимус и рабы впервые видят Колизей - в сценарии недвусмысленно указано какое он должен производить впечатление: «Это монолитное сооружение, подобное творениям Альберта Шпеера». Но Альберт Шпеер - был главным архитектором Третьего Рейха, а не Древнего Рима!
Приезд императора Коммода в Рим полностью - практически покадрово! - повторяет прибытие Гитлера в Нюрнберг из фильма «Триумф Воли».
Музыка за кадром во время въезда Коммода в Рим - немецкий Вагнер!
Но Ридли Скотт подгадил таки. Не потому что он всю эту подноготную до конца понимает (хотя…), а потому что он действительно загорелся фильмом про Древний Рим.
На роль Максимуса он проталкивает талантливого Рассела Кроу - блондин нах! А на роль Коммода - талантливого еврея Феникса - брюнет нах. Все наоборот!
Но заметьте, что евреи не дураки, и все равно укладывают все фильмы в тот самый трафарет, про который речь была выше.
Феникса - обесцвечивают до темнорусого цвета - но это еще ладно, а вот блонда Рассела - зачем красят в брюнет?
И опять мы имеем - если 2 европейца: то темненький положительный герой - торжествует над более светленьким-гадом.
Но все же фильм не оправдал ожиданий еврейского агитпропа. Вероятно потому, что главный герой не был показан христианином, плюющим на родные римские святыни, а был - язычником и верным римлянином. Прокол вышел в этом. Более того. Вместо презрения к античному Риму - он вызвал всплеск интереса у людей и фанатической любви к этой эпохе.
А этого допускать никак нельзя!
Поэтому не было ни продолжения, ни предыстории «Гладиатора», а ведь обычно у успешных фильмов следуют сиквелы и приквелы.
Более того - все эти «300 спартанцев» , которые вышли из сандалий «Гладиатора» Ридли Скотта, и прочие пеплумы - будут свернуты.
Заигрались что-то.. Надо заканчивать…
Вам, гоям, теперь дадут идеологически верное смотрило:
Библейские истории еврейского народа!
Быстро сняли «Ноя», затем следует «Моисей - Исход: цари и боги», затем грозятся «Давидом», и даже «Восстанием Маккавеев» (это где евреи будут убивать греков!).
******************************
Про фильм «Исход - цари и боги» - следующий абзац. Потому что фильм опять Ридли Скотта. А сценарист - опять конкретно от Спилберга - Стивен Заиллян, автор самого «Списка Шиндлера».
Фильма пока нет в прокате, есть трейлер в полторы минуты, но и его, поверьте, вполне достаточно для думающего человека, чтобы понять о чем нам будут вещать.
Click to view
Где и в каком фильме, в мире сегодняшней тотальной толерастии, можно было представить египетского фараона - белого, блондина (пусть и бритого), с голубыми глазами!!!
http://kinotochka.net/uploads/posts/2014-07/1405234550_exodus-kinotochka_net-2.jpg Да на любого, кто на такое сподвигся - бросили бы все силы и весь каток борьбы с белым расизмом и переписыванием истории. Ой, какой крик, какой вой подняли бы мировые еврейские СМИ!
А тут, смотри-ка - молчок.
Только в одном фильме такое может быть - где этот белый должен быть, по сценарию, повержен или унижен евреем.
1. Евреи лучше всех! Их любит боженька! И вы - тоже должны их любить!
2. Европейцы (в данном случае - белые египтяне) - скоты, мрази и сволочи, а их культура - говно. Даже самые лучшие из них, все равно в итоге окажутся скотами, мразями и сволочами.(последнее предложение прошу запомнить крепко!)
3. Кто евреев не любит - кончит так же, как противник главного героя-еврея.
Старого и грязного пустынника Моисея, который был ко всему еще и заикой - превратили в "швеца, жнеца и на дуде игреца" - красавца, воина, гонщика на колесницах и гладиатора. Мойше должОн вызывать симпатию. Между скачками, битвами и даванием мудрых советов по управлению государством - он спасает свой народ от кары за воровство (зачеркнуто), спасает от гнева, безусловно из зависти к нему, рехнувшегося белого фараона. Сначала то он, белый фараон, был еще ничего, но потом - см. второй пункт :
Даже самые лучшие из них, все равно, в итоге окажутся скотами.
Голубоглазый фараон просто не может смириться, что боженька-отец избрал в наследники не его красавца, а вот этого жида - выскочку и мерзавца. (1 пункт) За эту глупую гордыню фараон будет потоплен в волнах красного моря.
(Коммодус никак не мог смирится, что его отец избрал на трон не его - а низкого выскочку Максимуса, за что и был зарезан на арене Колизея) - 3 пункт.
Итого, сюжет «Исхода» ОПЯТЬ будет такой: просто переписываю с предыдущих:
Действие этого драматического боевика происходит в Египетской Империи во времена 2 тысячелетия до Христа.
Главными героями фильма являются друзья детства, почти названные братья, наследник египетского престола Рамзес и еврейский подкидыш Моисей.
Встретившись после многолетней разлуки уже взрослыми людьми, товарищи осознают, что их дружба более невозможна. Моисей сочувствует великой борьбе своего еврейского народа за освобождение от тирании Рамзеса, а Рамзес желает, чтобы Моисей сдох, вместе с евреями!
Их борьба решится во время (битвы на мечах, на арене колизея) гонки на колесницах - по дну Красного моря.
Исход известен - Рамзес проиграет.
*********************************************************