Оригинал взят у
rosticus в
"Конец Санкт-Петербурга" Вообще все эти советские названия они же на самом деле никакие не "советские" а самые настоящие еврейские.
То есть люди просто не понимают, что такое был СССР в 20-е годы, когда все эти названия внедрялись, никто не стеснялся практически откровенно заявлять, что "Рашка всё!", "мы, евреи тут победили!"
Это уже в 30-е, после известных событий в Германии, евреи стали немного скромнее и даже немножко начали изображать из себя "патриотов". А так бы и Москва была "Сталинодаром".
Характерный пример. Название фильма 1927 года с показательным названием
"Конец Санкт-Петербурга".
То есть просто прямым текстом. Такого города больше нет. Мы, (жидо)большевички, его уничтожили. Столицу этой проклятой Рашки.
Автор сценария - Зархи Натан Абрамович
Первый помощник режисёра - Гендельштейн, Альберт Александрович из Киева (который не переименовали в "Троцкиев" лишь потому что не успели, плюс евреи тогда в Совке стали активно форсить "украинство", пригласили реббе Микаэл Грушевски из Галицен), зять известного советского одесского певуна по кличке Утёсов (Лазаря Вайсбейна)
Помощник режисёра - Александр Файнциммер из Екатеринослава (тоже естественно после революции "Днепропетровск", Украина). Лауреат Сталинской премии 1951 года за фильм "у них есть Родина" и.т.п.
То есть люди просто не понимают, что такое большевизм и что такое все эти "советские названия".
Это просто вся эта многомиллионая орда, хлынувшая в центральную Россию из Черты Оседлости, просто совершенно явно и нагло хозяйничала, давая названия городам страны, которую они считали уже уничтоженной - "Рашки".
Вот и всё. Потому когда вата, что-то там "защищает" она должна понимать, что по сути она ничем от вышиваты не отличается. Она защищает совершенно явных врагов России.