Четыре непреложных принципа белого национализма.

Aug 21, 2015 18:23


Грег Джонсон

1. Европейцы образуют отдельную расу - Белую.
То есть быть французом, немцем, шведом или греком значит (в первую очередь) также быть белым.
Ни одна разновидность гражданского, языкового, культурного или религиозного национализма недостаточна для защиты европейских народов.

Так как небелые (сейчас) могут быть гражданами европейских ( Read more... )

белое сопротивление, жидократия, расовая теория

Leave a comment

robroy_ru August 21 2015, 16:38:16 UTC
Согласен, в целом текст правильный, но уж очень категоричный.

>У многих евреев присутствует европейская кровь, но их сознание совершенно неевропейское...

Эрхард Мильх, фельдмаршал в Третьем Рейхе, правая рука Геринга, еврей по отцу, немец по матери, как быть с его сознанием?
И таких как он было и есть много. Их всех в Палестину отправлять, что ли?

Reply

robroy_ru August 21 2015, 16:46:52 UTC
robroy_ru August 21 2015, 17:03:26 UTC
>Сам Мильх это, вообще-то, отрицал.

Было бы странно, если бы Мильх в условиях Третьего Рейха вел бы себя как то иначе.
Вот в Нюрнберге он как раз этого не отрицал.

>Эта тварь , недавно, призвала к насильной конфискации домов у тех немцев, которые противятся отдавать их под заселение негроидно-семитских беженцев из Африки.

Вот здесь в очередной раз с Вами не соглашусь.
Это не еврейские козни, это ЛЕВАЦКИЕ идеи, неомарксизм-евросоциализм. Франкфуртская школа.
И это не евреев, это ЛЕВАКОВ надо в газенваген вне зависимости от национальности.

И опять же, что такое Израиль? Это ведь оплот европейской культуры среди арабо-мусульманского вонючего дикого говна, как бы не Вы не отрицали этого.
Детей вот только обрезают, что дико бесит, а так - кусочек Европы на Ближнем Востоке.

Reply

loreley10 August 21 2015, 17:11:04 UTC
Вы видимо считаете, что все люди одинаковые, независимо от расы.
А я уверена в противоположном и вся история подтверждает мою правоту (во всяком случае - для меня подтверждает).

Все левацкие идеи - продвигаются евреями, они всегда в главных рядах и главные их пропагандисты. Это их КРОВЬ! Они главные распространители и главные защитники этой заразы. Извечно.

Кто-то боится это увидеть и признать очевидное. Его дело.

Касательно "европейского Израиля". Пусть Израиль остается там, на Ближнем Востоке, среди своих родных братьев-семитов сколь угодно "европейским". Но только пусть оттуда не выползает на действительно европейскую территорию.

Reply

robroy_ru August 21 2015, 17:24:02 UTC
>Вы видимо считаете, что все люди одинаковые, независимо от расы.

Вы уводите разговор не в ту сторону.
Если посмотреть на японцев и корейцев (Южных), и их достижения, то становится ясно, что по большому счету дело не в расовых различиях, а именно в культурных и религиозных.

Есть априори неполноценные народы и религии, которых нельзя допускать в Европу не при каких условиях. Перечислять их нет смысла, они сейчас заполонили Европу.
Но вот те же японцы, корейцы, да хоть даже татары и индусы, они культуре Европы не угрожают от слова никак. Но вот они то как раз в Европу и не стремятся особо.

Это я к чему говорю? Что вступая на тропу оголтелого расизма, мы вступаем на очень зыбкую почву.
Надо всё-таки различать Усаму Бен Ладена и Айшварию Рай по степени опасности для белой расы.

Reply

procol_harum August 21 2015, 17:30:35 UTC
Если Израиль и выглядит отчасти европейским, то лишь из-за того, что большая часть евреев проживала в европейских странах и в США.

Reply

robroy_ru August 21 2015, 18:14:21 UTC
>то лишь из-за того, что большая часть евреев проживала в европейских странах и в США.

Значит, Вы согласны, что евреи-мизрахи и евреи-ашкеназы, не говоря уже про евреев-сефардов, есть суть разные народы, и общего (иудаизм) у них не больше, чем у православных русских и православных египтян-коптов?

Reply

procol_harum August 21 2015, 18:19:46 UTC
У евреев сцепка по крови, а не по религии.

Reply

winter_borealis August 23 2015, 17:45:44 UTC
И даже в "европейском" Израиле запрещено творчество Рихарда Вагнера, потому что его очень любил наш Адольф Гитлер:-)))

Reply

procol_harum August 23 2015, 17:53:07 UTC
Кстати, это легенда, что А.Гитлер любил Вагнера. Вы слушали когда-нибудь грохочущие 7-часовые оперы Вагнера? Это музыка весьма своеобразная и очень сложная, на любителя. А у Гитлера был простенький вкус. В его фонотеке Вагнера не нашли, и нет свидетельств, что он любил этого трудного композитора. В его фонотеке нашли Мусоргского, Чайковского и еще что-то мелодичное и сентиментальное.

В Израиле не исполняли Вагнера по той причине, что его музыка содержит что-то, что сильно противоречит еврейству.

Reply

loreley10 August 23 2015, 18:32:36 UTC
Так Вагнер и антисемитом был еще ( ... )

Reply

procol_harum August 23 2015, 18:36:08 UTC
Практически все композиторы, художники и пр. деятели культуры и искусства тех времен (и раньше) были антисемитами. Шопен требовал, чтобы евреи вышли, когда он исполнял свои произведения.

Reply

loreley10 August 23 2015, 18:39:21 UTC
Да, и Лист, кстати, тоже антисемит знаменитый. Вообще, такая выборочная ненависть именно к Вагнеру (у евреев), действительно, не совсем понятна с рациональной точки зрения.

Reply

0ttokatz August 25 2015, 16:16:28 UTC
Это утка про любовь Гитлера к музыке Вагенра, просто удобный способ смешать с дерьмом композитора-антисемита.

Reply

winter_borealis August 25 2015, 17:00:27 UTC
Утка-то утка, но когда же прекратится весь этот дьявольский маскарад вокруг персоны Гитлера? Дружил с Гитлером - с говном смешался, так что ли выходит? По мне так зло дружба с советскими руководителями и цветными народами, а не с Гитлером.

Reply


Leave a comment

Up