Dec 04, 2008 12:15
Занимательные новости доходят до наших вездесущих ушей, однако. Иногда даже диву даюсь, насколько некоторые люди могут быть долбоебами странными.
Еще недавно мы входили в мастерскую группу «Сталкер. Реванш», о чем уже неоднократно успели пожалеть. Вроде и идея хороша, и мир интересный, и игра предполагается интересной. Только написать ее осталось.
После долгих обсуждений преимуществ и недостатков «размазанности» мастерской группы по пяти городам (как собрания проводить?) и утверждения насквозь официального регламента работы МГ (мне до сих пор идея «генерального директора ролевой игры» кажется смешной) таки принялись за работу.
Изголодавшись за прошлый сезон по масштабным проектам (Сталкер - не в счет), работа пошла споренько. Особенно учитывая то, что кроме нас никто ничего не делал. Ну правда, месяц прошел, а в системах конь не валялся.
В итоге мы написали идеологию группировок, основу системы мистики Зоны (до тех пределов, когда ее надо увязывать с другими системами - еще не написанными), придумали скорринг (как аккуратно смотивировать игроков на антуражность), нашли где сделать электронные аномалии, сделали и утвердили новое название и логотип («Реванш» не нравился никому, просто другого придумать не могли) и немного подумали над игротехникой мутантов, квестовкой персонажей и градацией брони. Казалось бы, можно кое-что из этого уже выкладывать на сайт и начинать работу с игроками. И что вы думаете?
Две недели пустопорожних обсуждений и заявления в духе «мы учтем ваши идеи при разработке окончательного варианта». А параллельно то тут, то там проскальзывают оговорки, что мы по всем признакам «захватываем власть». Йобнуцца. Какую власть? Мы ж не за президентское кресло тут боремся, а в игрушки играем. В общем внимания мы тогда на это не обратили. Но когда «генеральный директор Сталкера», сиречь мастер-координатор Пинчик, назначил-таки куратором информационного блока (читай «руководителем отдела») Баграта, который до этого продемонстрировал полное пренебрежение к чужому мнению и нулевую созидательную активность по проекту, тут-то нас стало не до шуток. Он сходу переиначил две из уже написанных группировок, и развернул активную имитацию бурной деятельности. («Идеологические максимы группировок предлагаю оставить за пределами игры». Ну так бы и сказал, что писать лень).
В общем из МГ мы вышли.
Но вчера до меня дошла занимательная информация из конфиденциального источника, что Пинчик «давно думал, как бы нас сбагрить, а то мы власть захватываем».
Вот он - корень проблемы. Люди в мастерской группе власть делят, им не до наших мелких желаний сделать хорошую проработанную игру.
Так что, дорогие мои товарищи, мы совершенно отстали от последних трендов ролевого движения. «Клево отдохнуть» и «квесты порешать и пофайтиться» - это уже прошлый век. ВЛАСТЬ - вот судьба РД. Великий Диктатор Ролевых Игр и Черный Властелин Ролевого Движения поработят нас всех! На колени, игроки, ВЕРХОВНЫЙ явит нам свой лик... Пиздец.