В современном мире цифровой фотографии, казалось бы, для технологий фотографирования 19 века нет ни единого шанса. Тем не менее, так называемый коллодион и коллодийный процессы все чаще находят отклик в сердцах пресыщенной публики. Фотограф и фотокорреспондент Эдвард Капров уже несколько лет работает в этой необычной технике, создавая шедевры с известными людьми и обычными гостями своей студии. Каждое произведение уникально само по себе.
Попробуем вместе с ним создать работу в технике коллодион?
Click to view
00:59 - история фотографии, дагеротипия и калотипия, коллодионный процесс
01:39 - фотограф Эдвард Капров: первые шаги в технике collodion
03:45 - подготовка стекла к работе: шлифовка и зачистка
05:42 - как удалять неудачные кадры и сколько живут стеклянные фотографии?
06:57 - подготовка слайда: серебро, эмульсия коллодиона
09:20 - гости Эдварда Капрова: Леонид Парфенов и Марина Максимальян-Блюмин
10:41 - подготовка к фотографированию: свет, позиция, настройки камеры и голый торс
12:37 - чем отличается работа в студии от работы на открытом воздухе?
14:19 - подготовка слайда и модели к фотосъемке
15:59 - проявление стекла, волшебство стеклянной фотографии
18:31 - National Geographic и Sony World Photography Awards: признание или реклама?
20:04 - камера для коллодиона собственными руками за 10 тысяч долларов
21:03 - фокусы со стеклянной фотографией и история развития коллодиона
22:16 - свойства стекла и готовая фотография Tal Golberg