Я раз за разом пытаюсь хотя бы как-то внятно сформулировать текст, но удаляю его, не имея словарного запаса и должных сравнений.
Сбылась моя мечта увидеть вживую бабушку-дедушку Дженезиса Пи-Орриджа с его одновременно лирическим и драйвовым выступлением в киеве. Я просто не знаю, как описать словами алхимию, прямой наводкой транслируемую в зал. Он старый и уставший от жизни человек, который уже третий десяток лет собирает вокруг себя культ, ловко манипулируя сознанием окружающих масс.
И хотя, с одной стороны, никогда не поверишь, что этот человек смог серым кардиналом поменять сознание, открыв глаза миллионам людей, с другой - от него прямо исходит дух перемен, ведущий в новую эру. Он(а) любит публику и ее внимание к себе, позволяя себе стоя на коленях подписывать плакаты, быть искренним и чуть ли не плакать, вспоминая и поя про свою единственную любовь. Это настолько настоящее, что на время концерта забываешь про окружающий пластиковый мир, натянутые улыбки бывших друзей и подруг. Забываешь обо всем, что тебе было важно до концерта, есть только Сейчас, нет даже Здесь, только этот момент и все.
Сознание где-то летает, пытаясь нащупать окружающую действительность, но ловит какие-то незначительные вещи, значимые только в тот момент. Вероятно, в этом и есть алхимия старой школы - они ловко находят грани, рисуя невидимый узор, сплетая внутренние нити и создавая вселенную, альтернативную той, в которой находишься, замещая все окружающее на Сейчас. Это были мои ворота перехода в новую весну и новый виток моей жизни.
Теперь я знаю, как ему это удалось, теперь я знаю.
Но слов нет. И не должно быть..