без названия

Jan 25, 2015 10:40

Игра. Правила ->> здесь.


          Прохладный скользкий ветерок прыгал с места на место, не находя себе покоя, то легко завывая, то срываясь на свист. Последние тучи текли по небу вслед заходящему солнцу, казались призрачными дирижаблями. Накатывая, одна за одной, тяжёлые, тёмно синие волны рассыпались на миллионы бесформенных капель перед каменной преградой Бунтарского обрыва. На его вершине стояли две укутанные фигуры. По осанке и одежде легко можно было определить, что они принадлежат разным сословиям. Периодически один из них качал головой.
          «- … два назад жена мне и вторым разродилась, хорошо потом в хозяйстве будет, всё сподручнее на перёд, он и сейчас-то уже не обуза, еду носит, когда я запаздываю к обеду. Весёлый такой, шебутной. Не то, что старший, тот твоей породы. - В последнем чувствовалась явная насмешка, овечья шубка слегка затряслась, пытаясь это скрыть.»
          «- Каждому своё, королю - корона и слуги, вору - нож, да дыба. Но дело не в родовитости, дело в твоей голове. Если старший твой готов впитывать знания как губка, я лично прослежу, что бы его взяли в ученики. И дело тут даже не…»
          «- Не важно в чём! - резко оборвал лохматый шубаносец. - Десять лет, нет, ты только подумай, ДЕСЯТЬ лет на него потратил, а хозяйство ему моё не нать. А может оно и к лучшему, твои, там, тоже живут и деньги зарабатывают. Но ни чего вы в своих бумажках и скляночках не знаете о аромате сена, вкусе лесной ягоды, лучистых красках заката в весенний день. Даже ваши чувства затупились.»
          «- Хотел уязвить меня этим? Не пытайся. Я помню, каково это - что-то чувствовать, все равно, что: счастье, грусть, что угодно… Я знаю запахи, цвета и представляю, как взаимодействует материя. Даже менять эти вещи мне подвластно, а ты только зритель.»
          Рука вынырнула из длинного шёлкового рукава, на отмаш откинула длинный плащ, и, быстро, нащупав что-то в складках мантии, предъявила собеседнику. Тот протянул свою грубую пятерню и на его ладонь высыпалось немного белого порошка. Ещё доля секунды и песочная россыпь разлетелась под неловким порывом ветра, а за ней шлейфом заструились переливающиеся разноцветные полоски. Медленно-медленно они стали складываться в радугу, истоком которой была рука верзилы, конец же уже терялся в морской волне.
          «- Разве вот это не удивительно? Такое маленькое чудо, а ты стоишь, открыв рот. - Лёгкий азарт угадывался в огоньках синих глаз. Из под мантии появилась небольшая чёрная палочка.- А этим я могу тебе призвать тучи обратно и вызвать молнию.»
          «- Всё это не настоящее, красивое, но игрушечное, - помедлив, тихо сказал первый человек. - Ты можешь удивить меня показывая эти фокусы, но, зуб даю, с каждым разом это мне начнёт приедаться. А вот природа, её живость и неповторимость всегда полнят душу и сердце.»
          «- Ну что же, хоть ты, казалось бы, и не умнее своих овец, а здесь ты прав. Но волшебство всесторонне и всеобъемлюще, оно зависит от умения и таланта.»
          «- Жевачная правда букв твоих пыльных манускриптов и огонь из пальца, всё это механика. Умение и талант убивающие всё духовное в тебе. Если бы я чинил колесо у своей телеги и она бы покатилась, это тоже могло бы сойти за чудо для аборигенов с Пресного моря, но на деле - механика. Сплошной складывательный и думательный процесс, но не какой романтики, только закономерность и расчёт.»
          «- И это ты нанёс решающий удар ниже пояса? Будь толерантнее в своих суждениях. - Лицо под капюшоном насупилось. - Получить удовольствие можно разными путями, я сделал свой выбор, а ты свой.»
          «- Так чего же ты припёрся сюда, неужели вспомнил о родине? Или решил отгрохать здесь одну из ваших магических башен? Не обижайся, что я груб, мы всегда тебе рады, но тебя не было уж чересчур долго-то.»
          «- Я хочу новых впечатлений.Мне скучно, брат. А здесь для меня всё новое-забытое и ты прав, Родина.»
          Казалось бы разница в пять минут рождения, да и времени прошло уже три десятилетия, а младший так и не научился выигрывать споры. Старший же так и не отучился задирать брата. А солнце село за море и над небосводом выкатилась жёлтая луна. В это время года хорошо смотреть на звёзды, к ночи небо всегда ясное, как на блюде. Ветер всё так же обвивал, не утихая. Запахло морской солью, начинался прилив.
Previous post
Up