"Ну и гроб, массаракш..." :) Последняя модель чем-то напоминает "Ниссан-Седрик" - такое же чопорное во всем умеренное чудовище, только безо всяких претензий на официоз, просто несуразная колымага...
Несуразное-то несуразное, но очень надежное. Автомобили серии Arrow (в которую входили также Hillman Minx, Hillman Hunter, Singer Vogue / Gazelle и Sunbeam Alpine / Rapier), оказались долговечней многих своих современников. Не зря британские прокатные компании в 70-е годы закупали Hillman Hunter в больших количествах.
Сдается мне, тут сыграл свою роль тот же фактор, что и в случае старых "Вольво", "Чекеров", пресловутых "Седриков" да и той же "Волги-24": неповоротливая тяжелая машина на крепкой неубиваемой подвеске с дефорсированным большеобъемным двигателем (и, до кучи, с трехступенчатым предельно растянутым автоматом) надежна по определению - на ее узлы просто не получается приложить большую нагрузку. Нагрузка проявляется на скорости, а на этих гробах поневоле приходится ездить медленно и осторожно :) По сути, идеология "американцев" пятидесятых, только в чуть более компактном и куда более уродливом кузове. Впрочем, это только моя теория...
Надо же... я полагал, литра два с половиной минимум... что ж, тем меньше нагрузка на подвеску и трансмиссию.
Нечто очень похожее по задумке делает в Японии "Мицуока" - примерно такой же гробообразный кузов натягивается на "Ниссан-Примеру" или "Хонду-Аккорд", после чего донор приобретает несвойственную ему прежде степенность, медлительность и - что характерно - долговечность :)
О "Мицуоке" у меня был когда-то пост. Надо сказать, что и здесь японцы ничего нового не придумали - именно таким был Triumph Mayflower - маленький автомобильчик с кузовом "под Роллс". Считалось, что с подобной внешностью он будет иметь успех в США. А дело было в конце 40-х.
Reply
Reply
Reply
Reply
Нечто очень похожее по задумке делает в Японии "Мицуока" - примерно такой же гробообразный кузов натягивается на "Ниссан-Примеру" или "Хонду-Аккорд", после чего донор приобретает несвойственную ему прежде степенность, медлительность и - что характерно - долговечность :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment