Humbers of the Day

Mar 29, 2009 10:24


Read more... )

70s, 60s, british, rootes, cars

Leave a comment

texconten April 6 2009, 10:00:33 UTC
"Ну и гроб, массаракш..." :) Последняя модель чем-то напоминает "Ниссан-Седрик" - такое же чопорное во всем умеренное чудовище, только безо всяких претензий на официоз, просто несуразная колымага...

Reply

lord_k April 6 2009, 10:09:30 UTC
Несуразное-то несуразное, но очень надежное. Автомобили серии Arrow (в которую входили также Hillman Minx, Hillman Hunter, Singer Vogue / Gazelle и Sunbeam Alpine / Rapier), оказались долговечней многих своих современников. Не зря британские прокатные компании в 70-е годы закупали Hillman Hunter в больших количествах.

Reply

texconten April 6 2009, 11:37:52 UTC
Сдается мне, тут сыграл свою роль тот же фактор, что и в случае старых "Вольво", "Чекеров", пресловутых "Седриков" да и той же "Волги-24": неповоротливая тяжелая машина на крепкой неубиваемой подвеске с дефорсированным большеобъемным двигателем (и, до кучи, с трехступенчатым предельно растянутым автоматом) надежна по определению - на ее узлы просто не получается приложить большую нагрузку. Нагрузка проявляется на скорости, а на этих гробах поневоле приходится ездить медленно и осторожно :) По сути, идеология "американцев" пятидесятых, только в чуть более компактном и куда более уродливом кузове. Впрочем, это только моя теория...

Reply

lord_k April 6 2009, 11:44:32 UTC
Двигатель, кстати, был не таким уж объемным - 1725 кубиков, стандарт для своего класса.

Reply

texconten April 6 2009, 12:05:35 UTC
Надо же... я полагал, литра два с половиной минимум... что ж, тем меньше нагрузка на подвеску и трансмиссию.

Нечто очень похожее по задумке делает в Японии "Мицуока" - примерно такой же гробообразный кузов натягивается на "Ниссан-Примеру" или "Хонду-Аккорд", после чего донор приобретает несвойственную ему прежде степенность, медлительность и - что характерно - долговечность :)

Reply

lord_k April 6 2009, 12:09:07 UTC
О "Мицуоке" у меня был когда-то пост. Надо сказать, что и здесь японцы ничего нового не придумали - именно таким был Triumph Mayflower - маленький автомобильчик с кузовом "под Роллс". Считалось, что с подобной внешностью он будет иметь успех в США. А дело было в конце 40-х.

Reply

texconten April 6 2009, 14:05:59 UTC
Имел? :)

Reply

lord_k April 6 2009, 14:06:47 UTC
Относительный.

Reply


Leave a comment

Up