Великолепный Добл

Jan 20, 2008 10:11

Казалось бы, что можно написать об автомобилях братьев Добл после статьи Андрея Гончарова в "Популярной механике"? Ничего особенного. Но некоторые дополнения сделать можно и нужно. Если же вспомнить о том, что одна картинка стоит тысячу слов, то вот асимметричный ответ ПопМеху - галерея паромобилей во всей красе.

Read more... )

steampunk, sz, 10s, 20s, cars

Leave a comment

safon_off January 20 2008, 09:46:36 UTC
Прелюбопытнейший пост, спасибо. 144 км/ч - фантастика!
Но возникает вопрос - где же у них кнопка топка?

Reply

lord_k January 20 2008, 09:48:42 UTC
А Вы по ссылке сходите, там все очень популярно и механически объясняется. И еще одна интересная ссылка (англ.):
http://ghlin2.greenhills.net/~apatter/doble.html
И отдельно о двигателе (также англ.):
http://www.steamcar.net/uniflow-doble.html

Reply

mincao January 20 2008, 10:02:21 UTC
ага
все на английском...

Reply

mincao January 20 2008, 10:01:44 UTC
Да-да, объясните нам про эти компактные революционные двигатели!

Reply

Кругом одни "немцы" :( lord_k January 20 2008, 13:17:30 UTC
То есть ссылкой на русском, приведенной в самом начале поста, Вам по каким-то причинам воспользоваться было неудобно ( ... )

Reply

Re: Кругом одни "немцы" :( mincao January 20 2008, 19:09:33 UTC
My Lord, простите за невнимательность - что-то я проморгал ссылку. В любом случае, благодарности за ваш скорбный педагогический труд! :)

Reply

Re: Кругом одни "немцы" :( lord_k January 20 2008, 19:47:56 UTC
Не стоит извинений. Прикол в том, что весь пост - это дополнение к весьма добросовестной статье в ПМ :)

Reply

Re: Кругом одни "немцы" :( rivershkiper November 21 2011, 18:11:24 UTC
Кроме котла, в принципе то нет ничего революционного - имеем клапанную ПМ двойного расширения.
Хотя 90 секунд на то, что "поднять пары" - это даже меньше, чем требуется среднестатистическому современному двигателю на прогрев дло рабочей температуры охладителя - 90 градусов.
Возможно я проморгал - - с водой все понятно - в среднем расход воды был на уровне 2,4 литра на 100 км. Который в "пробках" возрастал. Не могу понять из материала следующее: какова была емкость топливного бака.

Reply

Re: Кругом одни "немцы" :( rivershkiper November 21 2011, 18:12:37 UTC
виноват - парораспределительный механизм классический, ЕМНИП именуется золотниковым.

Reply

Re: Кругом одни "немцы" :( lord_k November 21 2011, 20:38:56 UTC
Я тоже это не могу понять. В Беркли есть специальный фонд, в который входят материалы компании братьев Добл. Возможно, там эта информация есть.
P.S. А "немцы" при чем?

Reply

Re: Кругом одни "немцы" :( rivershkiper November 21 2011, 21:15:32 UTC
Насчет немцев - сам не пойму. Просто ветка комментариев так называлась.

Reply

Re: Кругом одни "немцы" :( lord_k November 21 2011, 21:19:33 UTC
Они действительно кругом. И без кавычек. Уровень германофилии в этих ваших интернетах в последнее время побил все рекорды и пробил крышу.

Reply

Re: Кругом одни "немцы" :( rivershkiper November 21 2011, 21:25:16 UTC
Что делать... В конце концов - наше искусство в какой то степени повлияло. Да и поговорки типа "Кругом п...ц, война и немцы". Да бог с ними. В данном контексте меня паросиловая установка более интересует. Ведь машины, которые на снимках по современным (остается вопрос расхода топлива) параметрам вполне конкурентноспособны. Особенно сейчас - ведь котел по сути то может работать на всем. что горит в прямом смысле слова. Единственный недостаток, который пока вижу - зимняя эксплуатация - при наших морозах слить воду и конденсат - необходимость. Но в теплом климате...если уж дизеля заставляли на спирту и рапсовом масле работать...

Reply


Leave a comment

Up