Казалось бы, что можно написать об автомобилях братьев Добл после
статьи Андрея Гончарова в "Популярной механике"? Ничего особенного. Но некоторые дополнения сделать можно и нужно. Если же вспомнить о том, что одна картинка стоит тысячу слов, то вот асимметричный ответ ПопМеху - галерея паромобилей во всей красе.
(
Read more... )
Но возникает вопрос - где же у них кнопка топка?
Reply
http://ghlin2.greenhills.net/~apatter/doble.html
И отдельно о двигателе (также англ.):
http://www.steamcar.net/uniflow-doble.html
Reply
все на английском...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя 90 секунд на то, что "поднять пары" - это даже меньше, чем требуется среднестатистическому современному двигателю на прогрев дло рабочей температуры охладителя - 90 градусов.
Возможно я проморгал - - с водой все понятно - в среднем расход воды был на уровне 2,4 литра на 100 км. Который в "пробках" возрастал. Не могу понять из материала следующее: какова была емкость топливного бака.
Reply
Reply
P.S. А "немцы" при чем?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment