Малькольм оказался талантливым и гонщиком и менеджером и инженером, нельзя сказать, что вождение машины по прямой такая уж сложная задача, но в межвоенное время он позволил умирающей Англии удержать абсолютные рекорды. Конструкции он создавал довольно консервативные, но
Не зря он получил дворянство. И сумел уйти на покой вовремя.
А вот сын его вырос таким же деятельным и оказался весьма талантлив, но желание побить рекорд еще и на воде сгубило, осторожности не хватало, его отец только почувствовав вибрацию останавливал заезды и разбирался, в чем дело.
В межвоенное время "умирающая Англия", как Вы ее изволили назвать, выигрывала (и окончательно выиграла) кубок Шнайдера, создала глобальную систему авиалиний, строила самолеты и двигатели для себя и для десятков стран. Для доходяги - весьма неплохо. Да и для здорового хорошие достижения.
Если уж на то пошло, рекордные заезды капитана Кэмпбелла не были государственным делом. Да и соревновался он поначалу со своим же соотечественником Генри Сигрейвом (а потом - с Джоном Коббом и Джорджем Истоном, оба тоже не китайцы). Так что геополитика тут явно не в кассу.
скорее тут дело в том, что Англия в ту пору входила в зону компетенции FIA, а Америка ее игнорировала и там заняты были другими гонками Но на абсолютный рекорд замахивались неоднократно, благо рекорды ставились у них, сначала на Дайтона-бич, потом на Боневиле Ну и не за красивые глаза дали ему рыцарство, именно что за геополитические достижения.
Он был пожалован в рыцари именно за рекорд, поставленный в Дейтоне. И хотя по возвращении его принимали на официальном уровне (не только в Букингемском дворце, но и в Вестминстер-Холле, от имени правительства), государство не финансировало его подвиги. Что касается "геополитических достижений", то в то время британцы еще не научились пользоваться вымученной немецкой терминологией.
Государство не финансировало напрямую. Но считается, что сотрудничество с производителями авиадвигателей удалось получить благодаря связям в правительстве. Не поручусь, но когда- то читал очерк о его карьере. После сотрудничества с Санбимом потребовались связи для получения доступа к авиадвигателям новых серий, а потом RR был назначен "титульным" поставщиком двигателя.
"Друг от друга уже не уйти - все решают деньги и связи" (Сонанс)
Сомневаюсь в том, что для получения мотора Napier рекордсмену нужен был блат - фирма очень активно продвигала свой Lion на рынке и не скупилась на рекламу. А вот для получения "тюнингованной" версии (900 л.с.) уже было необходимо разрешение министерства авиации.
Не зря он получил дворянство. И сумел уйти на покой вовремя.
А вот сын его вырос таким же деятельным и оказался весьма талантлив, но желание побить рекорд еще и на воде сгубило, осторожности не хватало, его отец только почувствовав вибрацию останавливал заезды и разбирался, в чем дело.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но на абсолютный рекорд замахивались неоднократно, благо рекорды ставились у них, сначала на Дайтона-бич, потом на Боневиле
Ну и не за красивые глаза дали ему рыцарство, именно что за геополитические достижения.
Reply
Reply
Reply
Сомневаюсь в том, что для получения мотора Napier рекордсмену нужен был блат - фирма очень активно продвигала свой Lion на рынке и не скупилась на рекламу. А вот для получения "тюнингованной" версии (900 л.с.) уже было необходимо разрешение министерства авиации.
Reply
Leave a comment