Electroliner

Apr 05, 2011 12:44

Два электропоезда курсировали между Чикаго и Милуоки, где их маршрут пролегал по городским улицам. Построены в 1941 году. На испытаниях разгонялись до 180 км/ч, максимальная эксплуатационная скорость по соображениям безопасности была гораздо была ниже - 130 км/ч. В вагоне-ресторане подавали электробургеры.
Служили долго. Оба сохранились.

Read more... )

rail, dieselpunk

Leave a comment

Comments 17

cathay_stray April 5 2011, 09:46:47 UTC
***В вагоне-ресторане подавали электробургеры. Служили долго. Оба сохранились***

Невкусные, видимо, были.

Reply

lord_k April 5 2011, 09:48:04 UTC
Есть такая штука - абзац называется.

Reply


babs71 April 5 2011, 09:52:40 UTC
Мечтают ли андроиды об электробургерах?

Reply

lord_k April 5 2011, 09:53:00 UTC
Наверняка.

Reply


shur_ik April 5 2011, 09:59:54 UTC
Спасибо! Очень интересный электропоезд. Особенно в плане ходовой части. Было бы занятно присмотреться к схеме сочленения вагонов, если бы не требования скрытности похожее решение могло бы быть на наших "ракетных поездах".

Reply


leska_man April 5 2011, 10:13:45 UTC
- Интересно, а чем электробургеры от обычных отличаются?
- Элементарно, Ватсон, их готовят на электро плите.

Reply

lord_k April 5 2011, 10:15:37 UTC
Первую реплику я бы начал со "... скажите, Холмс, ..."

Reply

leska_man April 5 2011, 15:39:33 UTC
Вот Вам и новый анекдот про Холмса и Ватсона (в стиле дизельпанк) :)

Reply

lord_k April 5 2011, 15:42:17 UTC
Анекдот про стимпанка и дизельпанка слышали?

Reply


kouzdra April 5 2011, 14:57:01 UTC
Токосъеник у него какой-то необычный - как у троллейбуса, вроде бы - интересно, почему не соскакивает?

Reply

roomd April 5 2011, 16:59:25 UTC
В Америке у interurbans, и у трамваев исторически такие. А ещё в Риге.

Reply


Leave a comment

Up