Похоже авторы даже не слышали об эргономике. Расположенные рядом спидометр и тахометр имеют разнонаправленные шкалы, у термометра при увеличении температуры стрелка движется вниз, но при этом стрелка давления масла при увеличении идёт вверх, на амперметре плюс слева, минус справа.
Боюсь подумать как у них расположены педали.
(Некоторое число восклицательных знаков и восклицательных слов пропущено для удобства чтения)
благодарю, хотя, признаюсь, чего-то в этом роде я и ожидал. Однако, источники подтведили мою мысль - учитывая масштабы производства, связь между эргономикой машины и статистикой аварийности, скорее, стремится к нулю
Даже странно. Наверное педали всё-таки расположены привычно, а на приборы никто и не смотрел, ведь «фары и тормоза придумали трусы». Напрягши фантазию я ещё могу предположить, почему тахометр враздрай спидометру, но почему термометр по принципу «лифт вниз не поднимает»?
Я нашёл объяснение, но, поскольку, ответ ведёт нас на lurkmore.ru, ссылку ставить не буду, зная Ваше отношение к этому ресурсу.
Почему я вообще к этим приборам прицепился: когда-то я в своей узкой отрасли занимался человеко-машинными интерфейсами. Читал книжки на эту тему и даже что-то писал. Восьмисотстраничный «Справочник по инженерной психологии» был моей настольной книгой. Уходя из НИИ я подарил его последнему оставшемуся там настоящему учёному.
Нет даже так: УЖАСНЫ!!!
Похоже авторы даже не слышали об эргономике.
Расположенные рядом спидометр и тахометр имеют разнонаправленные шкалы, у термометра при увеличении температуры стрелка движется вниз, но при этом стрелка давления масла при увеличении идёт вверх, на амперметре плюс слева, минус справа.
Боюсь подумать как у них расположены педали.
(Некоторое число восклицательных знаков и восклицательных слов пропущено для удобства чтения)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Наверное педали всё-таки расположены привычно, а на приборы никто и не смотрел, ведь «фары и тормоза придумали трусы».
Напрягши фантазию я ещё могу предположить, почему тахометр враздрай спидометру, но почему термометр по принципу «лифт вниз не поднимает»?
Я нашёл объяснение, но, поскольку, ответ ведёт нас на lurkmore.ru, ссылку ставить не буду, зная Ваше отношение к этому ресурсу.
Почему я вообще к этим приборам прицепился: когда-то я в своей узкой отрасли занимался человеко-машинными интерфейсами. Читал книжки на эту тему и даже что-то писал. Восьмисотстраничный «Справочник по инженерной психологии» был моей настольной книгой. Уходя из НИИ я подарил его последнему оставшемуся там настоящему учёному.
Reply
Leave a comment