Car of the Day

Nov 09, 2010 07:42


Read more... )

db, british, 50s, cars

Leave a comment

t_igor November 9 2010, 08:00:54 UTC
Приборы ужасны!
Нет даже так: УЖАСНЫ!!!

Похоже авторы даже не слышали об эргономике.
Расположенные рядом спидометр и тахометр имеют разнонаправленные шкалы, у термометра при увеличении температуры стрелка движется вниз, но при этом стрелка давления масла при увеличении идёт вверх, на амперметре плюс слева, минус справа.

Боюсь подумать как у них расположены педали.

(Некоторое число восклицательных знаков и восклицательных слов пропущено для удобства чтения)

Reply

lord_k November 9 2010, 08:14:05 UTC
И на этой машине никто ни разу не разбился. Чего нельзя сказать о более эргономичных экипажах.

Reply

mi24 November 9 2010, 08:49:18 UTC
у этой информации есть источник?

Reply

lord_k November 9 2010, 09:15:44 UTC
См. 1, 2

Reply

mi24 November 9 2010, 09:26:40 UTC
благодарю, хотя, признаюсь, чего-то в этом роде я и ожидал. Однако, источники подтведили мою мысль - учитывая масштабы производства, связь между эргономикой машины и статистикой аварийности, скорее, стремится к нулю

Reply

t_igor November 9 2010, 09:08:44 UTC
Даже странно.
Наверное педали всё-таки расположены привычно, а на приборы никто и не смотрел, ведь «фары и тормоза придумали трусы».
Напрягши фантазию я ещё могу предположить, почему тахометр враздрай спидометру, но почему термометр по принципу «лифт вниз не поднимает»?

Я нашёл объяснение, но, поскольку, ответ ведёт нас на lurkmore.ru, ссылку ставить не буду, зная Ваше отношение к этому ресурсу.

Почему я вообще к этим приборам прицепился: когда-то я в своей узкой отрасли занимался человеко-машинными интерфейсами. Читал книжки на эту тему и даже что-то писал. Восьмисотстраничный «Справочник по инженерной психологии» был моей настольной книгой. Уходя из НИИ я подарил его последнему оставшемуся там настоящему учёному.

Reply


Leave a comment

Up