Нет, не удивит в общем. Особенно если мы будем брать население земного шара, а не скажем так - население читающее на русском.
Но от этого не легче. Если интересоваться всерьез скажем именно "liners" то Белкин и Скрягин (и рисунки Войшвилло) - это почти все что писалось на русском языке в детство моего поколения.
Ну это просто устойчивая ассоциация - боевые корабли - Смирнов, история авиации - Шавров.
Я, между прочим, глянул по Вашей ссылке. Что-то в бумажной книге не припомню таких ляпов ("Аугустус" - самый большой лайнер в мире) и таких безграмотных выражений у Скрягина. Похоже на эдакий забубенный пересказ. Или тридцать лет назад я менее критически относился к тексту?
И "Кап Аркона" там тоже "Кап Анкона"? Если так, то и вправду занесло - лайнер-то печально известный. Кстати, работал он на южноамеркианских линиях вместе с "Кап Полания" более ранней постройки.
ДА - именно "Кап Анкона" на бумаге - заносить так заносить
Белкинский орден королевского гульфика - нервно курит в сторонке. Ордена святого Михаила и святого ГЕоргия и орден Чертоплоха с их ГОЛУБЫМИ лентами - то же :-)
Reply
Reply
Вообще краткая карьера сего судна (построен в 1926м, погорел в 1933м) - крайне поучительна.
ТУт тебе и экономический просчет, и кажется мухль со страховкой - но лучше Скрягина все одно не напишу : http://bookz.ru/authors/skragin-lev/tajnykatastrof/page-27-tajnykatastrof.html
Reply
Reply
Но от этого не легче. Если интересоваться всерьез скажем именно "liners" то Белкин и Скрягин (и рисунки Войшвилло) - это почти все что писалось на русском языке в детство моего поколения.
Ну это просто устойчивая ассоциация - боевые корабли - Смирнов, история авиации - Шавров.
Что поделать - такое вот бедное детство.
Reply
Reply
У Белкина в "Голубой ленте" то же были ляпсусы, но их не замечали по молодости...
Reply
Reply
Белкинский орден королевского гульфика - нервно курит в сторонке. Ордена святого Михаила и святого ГЕоргия и орден Чертоплоха с их ГОЛУБЫМИ лентами - то же :-)
Reply
Leave a comment