Два эскиза (первый - в центре композиции, с инициалами A.H. в левом нижнем углу) приписываются Гитлеру. С достаточными основаниями или нет, мне не очень-то интересно. Между тем первая встреча Порше с Гитлером датируется январем 1934 года. Причем перед встречей конструктор направил фюреру подробное письмо с соображениями относительно компоновки и характеристик будущего автомобиля. К тому времени Порше уже построил заднемоторные прототипы для Zundapp и NSU. А его бывший коллега Ганс Ледвинка еще в 1933 году создал прототип малолитражного автомобиля с расположенным сзади оппозитным двигателем воздушного охлаждения:
Так что если уж кого вспоминать - то в первую очередь Ледвинку.
Прототипы Порше:
Испытания в Шварцвальде
P.S. Большая просьба: НЕ СКЛАДЫВАТЬ в комментарии фотоснимки Гитлера с Порше, Гитлера с макетом "народного автомобиля", Гитлера на испытаниях кабриолета KdF или на закладке завода в Фаллерслебене. Все (или почти все) эти снимки у меня есть. Может, дойдет очередь и до них.