Это 6 вольтовый аккумулятор большой емкости. Такие стояли на машинах с дизельными двутактными движками GMC (те самые которые после войны у нас копировали на ЯАЗе, 4 и 6 цилиндров)...
Часть танков М4 выпускались как раз со спаркой шестицилиндровых ДжЭмСи
Только танковый аккумулятор (даже если он производился по тому же техпроцессу и имел точно такие же параметры) обязательно выпускался по другим документам, согласованным с армией.
>Только танковый аккумулятор (даже если он производился по тому же техпроцессу и имел точно такие же параметры) обязательно выпускался по другим документам, согласованным с армией.
Эээ, в отношении США как раз не уверен... Особенно в первые годы войны армия легко и непринужденно выдавала сертификаты "стандарт" и "ограниченный стандарт" вполне коммерческой продукции
Собственно в танках это было особенно легко - одно единственное государственное КБ и техническое бюро (Род Айлендский арсенал) элементарно зашивалось от объема работы.
Поэтому фирмы производители получили максимум льгот на использование готовых узлов и деталей.
Comments 12
Reply
На рекламе танки М4, на аккумуляторе крупно "Commercial" и более мелко, что не для танков, а для тяжелых автомобилей и тракторов.
Reply
Часть танков М4 выпускались как раз со спаркой шестицилиндровых ДжЭмСи
Reply
Только танковый аккумулятор (даже если он производился по тому же техпроцессу и имел точно такие же параметры) обязательно выпускался по другим документам, согласованным с армией.
То, да не совсем то.
Reply
Эээ, в отношении США как раз не уверен... Особенно в первые годы войны армия легко и непринужденно выдавала сертификаты "стандарт" и "ограниченный стандарт" вполне коммерческой продукции
Собственно в танках это было особенно легко - одно единственное государственное КБ и техническое бюро (Род Айлендский арсенал) элементарно зашивалось от объема работы.
Поэтому фирмы производители получили максимум льгот на использование готовых узлов и деталей.
Reply
Reply
Leave a comment