Сегодняшняя демонстрация моделей - очень скромная, особенно по сравнению с предыдущей. Зато начинается она с личного транспорта верховного главнокомандующего вооруженными силами США - президента Франклина Д. Рузвельта.
президенты любили Линкольны... Кроме нынешнего... и по моему после Рейгана перестали на них ездить... Мне больше нравятся "сатанинские линкольны" которые начали выпускать с года 1959 , с таким овальнонаклонными фарками...
))) так точно... Мне уже давно кажется, что идеальный авто для сатаны - это континентал Марк 3... Можно даже переиначить Континентал Мрак 3.... Марк в приставке к названию модели обозначает ее люксовость??? Я изучал впорос линков, все более менее понятно до возникновения таункаров, а дальше нигде не могу найти информацию, они одни что ли выпускались??? А еще насчет лимузинов (стрейч) они что за модели??? Если вдруг подкините инф буду признателен))))
Марк в данном случае - то же самое, что "модель", ни на какую люксовость это не указывает. Стретч-лимузины на особо длинной базе строились (и строятся) на заказ. Что конкретно Вас интересует, какой год?
Окки, как я понял в году 1982 начинается про-во таункаров, и прекращается выпуск континенталей. это правильно??? И еще вопрос континентали могли быть как седаном так и купеи в названии это не отражалось??? выпускались ли прогулочные машины этой марки после 85-хгодов???
Вначале это были три кузова - двухдверный, четырехдверный хардтоп и классический седан. Потом хардтоп сгинул. А слово "круче" тут не очень подходит, поскольку покупателями Линкольнов в 70-е и 80-е годы были главным образом хорошо обеспеченные пожилые люди. О новых моделях шутили, что "Бока-Ратон их оценит по достаоинству" (имеется в виду город во Флориде, где большую или по крайней мере весьма значительную часть населения составляют богатенькие пенсионеры).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment