Car of the Day

Jun 28, 2010 08:12


Read more... )

30s, eu, cars

Leave a comment

Comments 15

gur64 June 28 2010, 05:26:18 UTC
Сегодня не совсем эта модель уважаемой фирмы ожидалась..

Reply

lord_k June 28 2010, 05:37:43 UTC
"Совсем эта" будет через несколько дней. Вместе с пассажиром.

Reply


lnago June 28 2010, 07:21:48 UTC
Ни ухом, как говориться, ни рылом... Хорош лимузин!

Reply

lord_k June 28 2010, 07:29:11 UTC
Последний легковой автомобиль этой фирмы. Автобусы со львом на капоте до сих пор ездят.

Reply


ashalevitch June 28 2010, 12:27:07 UTC
интересно, почему так много лимузинов выпускалось???? зачем столько то???? Именно в это время??? Поголовье миллионеров сильно возросло что ли???

Reply

lord_k June 28 2010, 12:37:57 UTC
Их, ннаоборот, было исчезающе мало. А С12 даже не пошел в серию.

Reply

ashalevitch June 28 2010, 12:46:52 UTC
вот я и читал везде кризис, а тут понавыпускали крейсеров, совсем недавно читал душещипательную историю про Пирс Аэроу, Мармон, и другие авто, мне не понятен смысл строительства такого кол-ва машин, ведь по мимо их были и бьюики, и паккарды и кадди на линками, зачем столько шикарных авто в 1930 -х??? зачем их разрабатывали????

Reply

kaschey_lp June 28 2010, 12:54:44 UTC
Спрос был. А спрос, как известно, порождает предложение. Тем паче, что за редким исключением типа Cadillac и Lincoln сонм фирм вроде того-же Marmon выпускал машины десятками единиц в год, а то и поштучно.

Reply


kaschey_lp June 28 2010, 12:51:17 UTC
Редкая пташка. Но совершенно неинтересная: скучный стайлинг - то-ли Cadillac V16, то-ли Audi Front. А автобусы сей почтенной марки давным-давно превратились в клоны MAN'ов.

Reply


ogasawara June 30 2010, 22:29:38 UTC
Автомобиль порождает видение совершенно альтернативной реальности. Там, где Империя каким-то чудом выжила, и их - много.

Reply


Leave a comment

Up