Милорд, а что это за водозаливная труба слева? Судя по следам на мостовой, под ней ранее проходили рельсы - т.е. до трамвая была паровая тяга. Но рельсов нет, а из трубы явственно стекает остаток воды после заливки - заливки чего? Система использовалась городскими водовозами или для заправки пожарных бочек?
Когда именно бостонская трамвайная система полностью перешла на электрическую тягу, я не знаю - в чем без всякого стеснения и признаюсь. Думаю, что к 1905 году переход был благополучно завершен. А вот паровые пожарные машины в Бостоне использовались до 1923 года. Добавлю, что нельзя сбрасывать со счета и паровые грузовики - не самый популярный, но актуальный для 1905 года вид транспорта. В комментариях к оригинальному посту приведена открытка, сделанная с этого снимка. Труба на ней тщательно заретуширована.
Да, я ходил на Шорпи в надежде что в комментариях что-то прояснится. Там еще рекламу поменяли забавно :)
Вероятно после отказа от паровиков в трамвайной системе и снятия рельс под колонкой, ее действительно использовали для заправки пожарных машин и грузовиков.
Comments 3
Судя по следам на мостовой, под ней ранее проходили рельсы - т.е. до трамвая была паровая тяга.
Но рельсов нет, а из трубы явственно стекает остаток воды после заливки - заливки чего? Система использовалась городскими водовозами или для заправки пожарных бочек?
Reply
В комментариях к оригинальному посту приведена открытка, сделанная с этого снимка. Труба на ней тщательно заретуширована.
Reply
Вероятно после отказа от паровиков в трамвайной системе и снятия рельс под колонкой, ее действительно использовали для заправки пожарных машин и грузовиков.
Reply
Leave a comment