Маловато и для дюймов. Честно говоря, никогда не понимал логики этих обозначений. Почему в середине 30-х с четырехзначных индексов перешли на трехзначные или почему послевоенные модели назывались 200, 250, 300, 400.
Первоначально у 120-ки это была колесная база в дюймах. Но к 40-м годам, похоже, превратилась просто в традиционное обозначение, как у Chrysler 300 или Audi 80, 90, 100.
Comments 27
Reply
Reply
Reply
П.С В который раз убеждаюсь, что ваш журнал украшение моей френдленты :)
Reply
Модели 1942 года, впрочем, еще интересней. Доберемся и до них.
Reply
Reply
Честно говоря, никогда не понимал логики этих обозначений. Почему в середине 30-х с четырехзначных индексов перешли на трехзначные или почему послевоенные модели назывались 200, 250, 300, 400.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment