Leave a comment

Comments 27

trubkokur April 22 2010, 05:32:31 UTC
Красивый автомобиль!

Reply

lord_k April 22 2010, 06:22:14 UTC
Какой именно?

Reply

trubkokur April 22 2010, 07:32:46 UTC
180 и 120 мне показались лучшими)

Reply


szhaman April 22 2010, 05:56:08 UTC
Раскошная машина.

П.С В который раз убеждаюсь, что ваш журнал украшение моей френдленты :)

Reply

lord_k April 22 2010, 06:04:53 UTC
Благодарствую.
Модели 1942 года, впрочем, еще интересней. Доберемся и до них.

Reply


vld_sergio_jr April 22 2010, 06:09:23 UTC
а вот это 110,120,140, 180 в названии модели это что? Объем, вроде маловато? Или это какие нибудь кубические дюймы?

Reply

lord_k April 22 2010, 06:13:04 UTC
Маловато и для дюймов.
Честно говоря, никогда не понимал логики этих обозначений. Почему в середине 30-х с четырехзначных индексов перешли на трехзначные или почему послевоенные модели назывались 200, 250, 300, 400.

Reply

vld_sergio_jr April 22 2010, 06:14:04 UTC
Ну, наверняка какая то логика есть... понять бы какая.

Reply

nicolya April 22 2010, 06:34:55 UTC
Первоначально у 120-ки это была колесная база в дюймах. Но к 40-м годам, похоже, превратилась просто в традиционное обозначение, как у Chrysler 300 или Audi 80, 90, 100.

Reply


mister_xy April 22 2010, 06:57:44 UTC
А что за прибор в 180-м туритстком в центре приборной доски с цифрами от 0 до 11

Reply

mister_xy April 22 2010, 07:00:10 UTC
Мерить скорость десятками миль в час это круто !

Reply

fvl1_01 April 22 2010, 07:10:51 UTC
спидометр конечно. в десятках миль

Reply

larnir April 22 2010, 07:18:42 UTC
Goes to eleven!!!

Reply


panzer_papa April 22 2010, 07:57:01 UTC
И фуражечка водителя!

Reply


Leave a comment

Up