Mar 16, 2010 09:27
Те, кто читает мои подзамочные записи, уже знают о том, что у меня возникла проблема с хостингом. Большинство изображений, публикуемых в этом журнале, попадают сюда из альбомов, размещенных на Windows SkyDrive. С 11 марта сего года ни одно изображение оттуда я разместить не могу - система выдает "проблему с содержанием поста". О чем и было незамедлительно сообщено в службу поддержки LJ.
На шестой день, после неоднократных обращений, мне наконец-то ответило существо по имени Annika. Привожу ответ полностью:
Thank you for your inquiry, and I apologize for the delay in providing you with a response. There was a block in place on this domain due to the amount of spam being posted to LiveJournal that used this domain as a hosting site.
Since this was affecting a large number of real users such as yourself, we have lifted this block temporarily. We will still block individual subdomains as necessary, and if the problem persists, the entire domain may be blocked in the future again. You may wish to consider finding another hosting site to prevent being affected by any future blocks of this domain.
Regards,
Annika
LiveJournal Abuse Prevention Team
Для тех, кто затрудняется это понять: существо сообщает, что Windows SkyDrive используют спамеры, в связи с чем ресурс был блокирован, - и предлагает мне пользоваться другими хостингами.
На мой взгляд, это равносильно объявлению: "Поскольку на вашем автобусном маршруте орудуют карманники, мы закрыли этот маршрут, можете ездить с двумя пересадками".
Я написал существу, что считаю такой ответ совершенно неприемлемым. Тем более что SkyDrive по-прежнему блокирован. И времени для перезагрузки сотен готовых к употреблению изображений у меня нет.
Полагаю, людям из незначительного проекта Windows Live, затеянного малоизвестной фирмой Microsoft, интересно будет узнать, что великий и всемогущий LiveJournal считает их ресурс пристанищем спамеров и блокирует как хочет.
----------------------------------
Всех, кто собрался мне объяснить, что клиент бесплатного сервиса не вправе рассчитывать на сколько-нибудь качественное обслуживание и обязан благодарно принимать любые действия этого сервиса, прошу не тратить слова даром.
people