>Правда, брал ли Мермоз с собой в полет такой (или другой) будильник, я не знаю.
Насколько я понимаю - дорожные будильники полагаются пассажирам а не пилотам. С учетом того что вся цепочка - Марсель- Дакар-Наталь занимала почти сутки (23 часа лету) с промежуточной ночевкой в отеле в Дакаре - то будильник пассажирам был бы как бы необходим :-)
Reply
Reply
Трудно поверить но первый полет он совершил в тот же год когда первый раз полетел и "летающий балкон" Амио 143.
Reply
( ... )
Reply
Насколько я понимаю - дорожные будильники полагаются пассажирам а не пилотам. С учетом того что вся цепочка - Марсель- Дакар-Наталь занимала почти сутки (23 часа лету) с промежуточной ночевкой в отеле в Дакаре - то будильник пассажирам был бы как бы необходим :-)
Reply
Reply
Leave a comment