А кончилось все Симкой 1308, которая стала машиной года и перекочевала вместе с оснасткой в слегка измененном виде на АЗЛК. И неслучайно лужковские антикризисные "князья" с АЗЛК попросили французский 2 л двигатель - Симки уже не было, поэтому получили от Рено. Автогенетика
Ну, я как непосредственный автор вышеприведенного отрывка, уточняю, что SIMCA 1308 и Talbot 1510 - практически одна и та же машина; последняя - рестайл первой.
У вас прекрасный материал, с удовольствием прочитал, с удовольствием скопипастил. И понимаю конечно, поменялись хозяева, поменялись торговые марки, а автомобиль-то остался тот же самый. Вот здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2141 - тоже написано, что Москвич делали на базе Симка 1308 - и прототип будущего автомобиля на заводе даже обозвали МакСимкой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут без влияния "Обитаемого острова" явно не обошлось!
Reply
Reply
Leave a comment