Voitures du Jour

Sep 27, 2009 08:49


Read more... )

simca, 60s, 50s, fr, cars

Leave a comment

vestar September 27 2009, 07:42:33 UTC
А кончилось все Симкой 1308, которая стала машиной года и перекочевала вместе с оснасткой в слегка измененном виде на АЗЛК. И неслучайно лужковские антикризисные "князья" с АЗЛК попросили французский 2 л двигатель - Симки уже не было, поэтому получили от Рено. Автогенетика

Reply

justserge September 27 2009, 08:08:30 UTC
nicolya September 27 2009, 11:06:27 UTC
Ну, я как непосредственный автор вышеприведенного отрывка, уточняю, что SIMCA 1308 и Talbot 1510 - практически одна и та же машина; последняя - рестайл первой.

Reply

* тихо смеется в углу * lord_k September 27 2009, 11:12:18 UTC
Так-то!

Reply

justserge September 27 2009, 13:34:29 UTC
У вас прекрасный материал, с удовольствием прочитал, с удовольствием скопипастил. И понимаю конечно, поменялись хозяева, поменялись торговые марки, а автомобиль-то остался тот же самый. Вот здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2141 - тоже написано, что Москвич делали на базе Симка 1308 - и прототип будущего автомобиля на заводе даже обозвали МакСимкой.

Reply

lord_k September 27 2009, 13:35:58 UTC
МакСимкой?
Тут без влияния "Обитаемого острова" явно не обошлось!

Reply

maks_s September 27 2009, 09:30:48 UTC
кажись скандалец был тогда, когда ни с того ни с сего Симка машиной года стала

Reply


Leave a comment

Up