* * *

Apr 03, 2016 02:55

На фоне польской версии Downton Abbey подумалось вдруг о тру-нордик-ларп на руссколитературных мотивах, какой-нибудь "Бесовский сад ( Read more... )

Leave a comment

saphir_the_last April 3 2016, 08:44:15 UTC
Эк вы, mon prince, три поста в один склеили.
Про "Бесовский сад" - жутенькая получается картинка. Особенно, если сверху на все это попытается усесться какой-нибудь страдающий одышкой и общей неустроенностью мира Каренин.

Такая игра, да еще в антураже Шедоуфоллз (кажется, так называется город у Грина, где доживают свой век забытые герои?)... Это было бы действительно интересно. Я бы в таком даже поучаствовал.

О пространстве. Можно, наверное. В рамках стилистически-книгомирьевой игры - вообще запросто. Эдакий буферный моджуль между двумя пластами игры, через который хотя бы раз приходится проходить любому, кто смещается из одного пласта в другой. Причем, если попыхтеть немного мозгой, то даже получается придумать, как именно это сделать так, чтобы "несуществующая" сущность либо повисала в информационно-игровом вакууме, либо вынуждена была отступать обратно в тот план, из которого смещалась и тратить ресурс на попутку пройти позже, когда сумеет обрестти ту самую интерпретацию.
Словом, страшный вы нечеловек, mon prince, придумать такой кордон для беллетриции... Я бы не смог. В очередной раз снимаю шляпу!

Reply

lord_julian April 4 2016, 12:11:44 UTC
Ну как жутенькая? Нормальная русская классика... :-)

В ШедоуФоллз они живут нормальной жизнью, с определенными ограничениями, конечно, но не более того. А я имел в виду ситуацию, когда не существует никаких способов давления на остальных, кроме убеждения. Нет каких-то ограниченных ресурсов, которые можно захватить и распределять, нет власти, к которой можно прийти, вообще ничего нет, только слова и собственная уверенность. Но это все скорее мысленный эксперимент, чем проект настоящей игры. Вчера обсуждали эту идею с коллегой Сатарисом, он предложил строго противоположную схему: в игру входят персонажи без личности, и в ходе игры им нужно подобрать (собрать из кусочков) какого-то персонажа (литературного, например) и прожить его в рамках "мистерии". Это более понятно с практической точки зрения, но пока тоже абстракции.

Да, чем дальше, тем интереснее эта идея. :-) Будем думать...

Reply

vangrimm April 4 2016, 12:18:32 UTC
Вариант с подбором персонажа - это очень похоже на образование генерата :)

Reply

lord_julian April 4 2016, 12:22:06 UTC
Пока мне это больше похоже на этюд со Школы игрока Эрика времен конца 90-х. :-)

Reply


Leave a comment

Up