Эк вы, mon prince, три поста в один склеили. Про "Бесовский сад" - жутенькая получается картинка. Особенно, если сверху на все это попытается усесться какой-нибудь страдающий одышкой и общей неустроенностью мира Каренин.
Такая игра, да еще в антураже Шедоуфоллз (кажется, так называется город у Грина, где доживают свой век забытые герои?)... Это было бы действительно интересно. Я бы в таком даже поучаствовал.
О пространстве. Можно, наверное. В рамках стилистически-книгомирьевой игры - вообще запросто. Эдакий буферный моджуль между двумя пластами игры, через который хотя бы раз приходится проходить любому, кто смещается из одного пласта в другой. Причем, если попыхтеть немного мозгой, то даже получается придумать, как именно это сделать так, чтобы "несуществующая" сущность либо повисала в информационно-игровом вакууме, либо вынуждена была отступать обратно в тот план, из которого смещалась и тратить ресурс на попутку пройти позже, когда сумеет обрестти ту самую интерпретацию. Словом, страшный вы нечеловек, mon prince, придумать такой кордон для беллетриции... Я бы не смог. В очередной раз снимаю шляпу!
Ну как жутенькая? Нормальная русская классика... :-)
В ШедоуФоллз они живут нормальной жизнью, с определенными ограничениями, конечно, но не более того. А я имел в виду ситуацию, когда не существует никаких способов давления на остальных, кроме убеждения. Нет каких-то ограниченных ресурсов, которые можно захватить и распределять, нет власти, к которой можно прийти, вообще ничего нет, только слова и собственная уверенность. Но это все скорее мысленный эксперимент, чем проект настоящей игры. Вчера обсуждали эту идею с коллегой Сатарисом, он предложил строго противоположную схему: в игру входят персонажи без личности, и в ходе игры им нужно подобрать (собрать из кусочков) какого-то персонажа (литературного, например) и прожить его в рамках "мистерии". Это более понятно с практической точки зрения, но пока тоже абстракции.
Да, чем дальше, тем интереснее эта идея. :-) Будем думать...
Про "Бесовский сад" - жутенькая получается картинка. Особенно, если сверху на все это попытается усесться какой-нибудь страдающий одышкой и общей неустроенностью мира Каренин.
Такая игра, да еще в антураже Шедоуфоллз (кажется, так называется город у Грина, где доживают свой век забытые герои?)... Это было бы действительно интересно. Я бы в таком даже поучаствовал.
О пространстве. Можно, наверное. В рамках стилистически-книгомирьевой игры - вообще запросто. Эдакий буферный моджуль между двумя пластами игры, через который хотя бы раз приходится проходить любому, кто смещается из одного пласта в другой. Причем, если попыхтеть немного мозгой, то даже получается придумать, как именно это сделать так, чтобы "несуществующая" сущность либо повисала в информационно-игровом вакууме, либо вынуждена была отступать обратно в тот план, из которого смещалась и тратить ресурс на попутку пройти позже, когда сумеет обрестти ту самую интерпретацию.
Словом, страшный вы нечеловек, mon prince, придумать такой кордон для беллетриции... Я бы не смог. В очередной раз снимаю шляпу!
Reply
В ШедоуФоллз они живут нормальной жизнью, с определенными ограничениями, конечно, но не более того. А я имел в виду ситуацию, когда не существует никаких способов давления на остальных, кроме убеждения. Нет каких-то ограниченных ресурсов, которые можно захватить и распределять, нет власти, к которой можно прийти, вообще ничего нет, только слова и собственная уверенность. Но это все скорее мысленный эксперимент, чем проект настоящей игры. Вчера обсуждали эту идею с коллегой Сатарисом, он предложил строго противоположную схему: в игру входят персонажи без личности, и в ходе игры им нужно подобрать (собрать из кусочков) какого-то персонажа (литературного, например) и прожить его в рамках "мистерии". Это более понятно с практической точки зрения, но пока тоже абстракции.
Да, чем дальше, тем интереснее эта идея. :-) Будем думать...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment