Книгомирье, или Герой нашего времени

Feb 01, 2015 17:41

Ура! Мы выложили в сообществе bookworld_2015 первые материалы по "Книгомирью". И даже открыли прием заявок. :-) Здесь только анонс, остальное - там.



Что: «Книгомирье, или Герой нашего времени», ролевая игра на 70-100 человек по мотивам цикла романов Джаспера Ффорде о приключениях Четверг Нонетот
Где: база отдыха под Киевом
Когда: 26-29 июня 2015 года.
Мастера: Джулиан, Кит, Лютик, Сатарис

Что есть Книгомирье?
Книгомирье -- это место, где островки отдельных книг объединены пространством Библиотеки, а персонажи в свободное от исполнения своих книжных ролей время живут особой персонажной жизнью, в которой нет насморков и завтраков, но зато ружья на стенах всегда стреляют в третьем акте. Здесь метафоры буквальны, на повороте сюжета можно вылететь в кювет, юмор и драма - ценнейшие ресурсы, орфографический словарь спасает жизнь, а законы повествования так же неумолимы, как законы физики, но куда менее однозначны. Герои и злодеи книг вершат судьбы Книгомирья в Совете жанров, изучают вопросы читабельности и читаемости и повышают квалификацию в Главном текстораспределительном управлении, следят за порядком в качестве офицеров Беллетриции (а также совершают преступления, но об этом тсс), а по Библиотеке Кот Ученый все ходит (без цепи) кругом и работает средоточием всебиблиотечной мудрости. Но главное -- раз в год, или каждые двенадцать условных глав (на выбор) в Книгомирье вручается премия «Герой нашего времени» в бесконечном разнообразии номинаций - от «Героя-любовника» и «Комической героини первого плана» до «Лучшего-кушать-подано», и нет такой книги, персонажи которой не мечтали бы получить признание своих талантов, заслуг перед Литературой и вообще нужности и любимости читателями.

Что есть наша игра?
Игра о литературе, где само взаимодействие будет литературным и литературное (эфемерное, грамматическое, существующее только в учебниках) станет иронически-бытовым и материальным. Иными словами, это игра в Ффорде по духу. Для этого мы собираемся а) создать такое игровое пространство, где имплицитные литературные понятия, которые описывают литературный процесс, вроде жанров, метафор, сюжетов и т.п. стали бы материальными и формализуемыми; б) предложить игрокам возможность посмотреть на литературу изнутри, глазами героя, а не читателя, причем, что важно, здесь игрок - герой, осознающий себя персонажем книги; в) предложить игрокам возможность творчески осмыслить выбранный текст действием - через чтение-интерпретацию.
Previous post Next post
Up