Дальнобойный Эйрбас

Oct 15, 2019 10:59

В семействе "Airbus Neo" Эйр Астаны пополнение. В Казахстан прибыл новый Airbus A321LR - Long Range.




Борт хорош собой! Пробежимся вокруг, да заглянем в кабину пилотов? Запросто!

Итак, мы на презентации нового самолета, в Астане. Airbus 321LR уже несколько дней летает на коммерческих рейсах, и вот сейчас - только прилетел из Алматы. С корабля, так сказать, на бал - сразу в ангар, где уже ждут гости.




A321LR пришел на смену узкофюзеляжным Боингам-757, которые тянут лямку дальнемагистральных перелетов в авиакомпании. 757 - отличные самолеты, но время их уходит. И 321LR - отличная замена!




К слову, Air Astana заказала целых 7 бортов в подобной конфигурации. P4-KGA  - первый в серии.




Airbus A321LR - в первую очередь Neo. Главное отличие от классического 321neo - дополнительные баки в центроплане (Additional Center Fuel Tank ACT), что и позволяет этому самолету летать на расстояние до 7400 км! К слову, обычный A321neo "бьёт" не так далеко, 6850 км.




Также заметно отличие Airbus Cabin Flex - новая конфигурация дверей. Два запасных выхода на крыло.




В конфигурации Full Economy, она же "Кильки в банке" в салон можно поместить до 240 пассажиров. К счастью, Эйр Астана не стала следовать примеру СКАТа с их похожим салоном в 737MAX, здесь другая концепция.




Комитет Гражданской Авиации РК должен быть доволен :)




А еще, LR - "очкарик" :) Так что, даже чисто внешне, отличить LR от обычного Neo очень просто.




Поднимемся на борт? Нужно оценить салон, там тоже немало отличий.




Кокпит - классический эйрбасовский, с сайдстиками, конечно.










Главные отличия - для пассажиров. Особенно порадуются пассажиры бизнес-класса. Full Flat на дальних перелетах - это действительно удобно! Правда не очень понятно, если как перелазить через спящего :) Кстати, в бизнесе интересная компоновка - 1+1, через ряд 2+2.




Салон хорош, определенно скажу! 16 кресел в бизнес-классе и 150 в экономе - это прямо вот отлично. 166 против 240, которые могут здесь поместиться - серьезная разница. Места для ног достаточно даже для меня. Тот редкий случай.




Ну и новая система развлечений - мониторы наконец-то начали двигаться в вертикальной проекции. В тех же Боингах-767 существует проблема - при откидывании кресла впередисидящего пассажира монитор было сложно и неудобно смотреть. Здесь же - гораздо удобнее, мониторы двигаются.




В общем салон хорош. Вот только девушки в фирменной синей подсветке выглядят немного с синевой ))




Поэтому лучше снимать стюардесс снаружи.




Кстати, двигатели PW1133G производитель довел до ума, больше про простои по вине движков на новых бортах вроде как не слышно. Это хорошо.







Фотосессия в разгаре. Когда еще посидишь на шасси?




Или полежишь в движке? Лучший ракурс для девушек, огромные двигатели позволяют :)




Президент Эйр Астаны, Питер Фостер, рассказывает про новые возможности.




Фото на память, наша дружная компания. Фото Александра Чебана.



В общем, самолет отличный! Надеюсь, удастся на нем полетать, куда-нибудь подальше :) Ну а мы покидаем гостеприимный ангар Эйр Астаны, и летим домой, уже на толстяке 767.




Взлетаем буквально в закат.




И через полтора часа приземляемся дома, в Алматы.






Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU

Казахстан, air astana, авиа

Previous post Next post
Up