Сижу и пытаюсь вспомнить, как звали мою соседку с третьего этажа. Помню ее стройненькой, помню потолстевшей, помню гуляющей с собакой (клевый такой кокер-спаниель), помню, что она стала хорошим мастером маникюра, и многие хорошие мастера маникюра учились у нее в специальном учебном заведении. А вот как звали, не помню....
Эта моя соседка вспомнилась мне в связи с новостями о новом альбоме Земфиры. Ага. Земфира выпустила новый альбом, представляете? Как хорошо, что моей соседке теперь есть, чем заняться кроме прослушивания кривых рифм в некачественном вокале, а я так вообще живу в другом городе, и частный дом позволяет слушать только то, что самой нравится.
Ибо Земфиру хорошо слушать тогда, когда ты великовозрастный студент, проснувшийся в комнате кампуса, превращенной в притон твоими однокурсниками лет на семь младше тебя, пытающийся доказать своей матери, что плевать ты хотел на все ее запреты наркотиков, алкоголя и любых форм секса до брака. Тебе очень хочется выблеваться прямо на все, что ты видишь вокруг, несмотря на то, что части этого всего ты, кажется, вчера признался в любви. Тебя тошнит от самого себя, убивающего свою жизнь в этом пустом времяпрепровождении с этими обсосами. Ты ненавидишь себя за пустоту в голове и отсутствие внутренней перспективы.....Очень хочется выблеваться, и если бы не этот вой, тебя бы ещё долго воротило без толку. Ты отходишь от унитаза, встаешь под холодный душ. Дрожа всем телом, ловишь себя на мысли, что воспаляющиеся лимфоузлы тоже могут быть признаком СПИДа.
Чистишь зубы. Умываешь лицо и проводишь рукой по отросшей щетине. Смотришь в зеркало, говоришь отражению: "БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!". Понимаешь, что ЭТА наконец-то перестала выть.
В наступившей тишине ты приходит мысль о том, что мама права. И в ее разговорах о семье, доме и девочке, которая будет звать тебя "папа" есть что-то от здравого смысла.
Впрочем, хорошо, что Земфира все ещё продолжает выпускать альбомы. Подружки великовозрастных студентов все еще надеются, что с ее помощью блеснут интеллектом, а великовозрастным студентам все еще хочется блевать на собственную жизнь.
Ну вот. Пока писала, и имя вспомнила. Соседку звали Марина. А кокер ее был кобелем, несмотря на то, что я и на третий год, наблюдая за ним гуляющим на улице, надеялась, что он окажется сукой и родит щенков.
Listen or
download Земфира во мне for free on
Prostopleer