Оригинал взят у
mama_maxima в
ВНИМАНИЕ: call-центр по вопросам детского здравоохраненияДрузья, нет повода не порадоваться - мы наконец-то запустили в работу горячую линию по вопросам детского здравоохранения. Сейчас она работает для жителей города Новосибирска и НСО, возможно позже мы расширим географию нашей помощи.
Пресс-релиз: С 10 декабря начала работать горячая линия по вопросам детского здравоохранения в городе Новосибирске и Новосибирской области. Телефон горячей линии: 202-2-102
Вы можете позвонить, получить консультацию по интересующему Вас вопросу по организации медицинской помощи детям, уточнить информацию по правомерности действий сотрудников здравоохранения, оставить жалобу в случае нарушения прав маленького пациента на здоровье и многое другое.
Сотрдуники кол-центра оперативно ответят на Ваш звонок, помогут в сложной ситуации, подскажут как себя вести в случае нарушения прав Вашего ребенка на здоровье, расскажут как и куда жаловаться в случае нарушения норм этики поведения медиками и многое другое.
Если по каким-то причинам сотрудник кол-центра не смог помочь, возможно Ваш вопрос требует более детальной проработки и персонального разбора, в этом случае, передайте через кол-центр жалобу и специалисты НОО «Здравоохранение - детям!» помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. Не забудьте четко и внятно отвечать на вопросы сотрудников кол-центра, постарайтесь максимально подробно донести всю информацию до них, и помните - мы не даем консультации по лечению, мы помогаем людям отстоять свои права и права маленьких пациентов на получение медицинской помощи в Новосибирске и НСО.
Если Вы не знаете, как вызвать скорую с сотового, сотрудники кол-центра переведут Ваш звонок на врачей. Запишите этот номер в свой мобильный телефон: 202-2-102 и расскажите об этом своим друзьям, родственникам, соседям, коллегам и близким. Возможно эта информация им пригодится!
p.s. Жалобы на работу кол-центра и на сотрудников принимаются только в письменном виде через
Интернет-приемную.