Детство - это значит счастливые дети!
Системно векторная психология - наука, раскрывающая закономерности развития психической природы ребенка. Она показывает нам, что каждый ребенок - это маленькая часть огромного человеческого организма, объединенного единым психическим.
Пройдя тренинг по системно векторной психологии, мне стало интересно наблюдать за детьми, видеть как они проявляют свою векторальную природу.
Недавно я поднималась по каменной лестнице на гору Кармель, которая находится в Хайфе.
Во время подъема я увидела перед собой двух ребятишек. Один из них, лет 6-ти, держал в руках деревянную доску и ожидал, когда я пройду мимо них.
В его не по-детски вызывающем взгляде я узнала взгляд уретрального вождя - не по возрасту взрослого и не по возрасту серьезного, бесстрашного и стремящегося к выходу на новые рубежи, не знающего страха и ведущего за собой все человечество.
Я сразу поняла, что доска в его руках предназначена для спуска на ней по ступенькам. Поравнявшись с мальчиками,я сказала ему: «Бэ згирут!» («осторожно» на иврите), он ответил мне: «Льо коэв ли!» («мне не больно»).
Услышав эти слова, я поняла, что, похоже, все-таки больно съезжать по каменным ступеням, сидя на деревянной доске.
Как только я поднялась выше мальчиков, уретральный парнишка сел на доску и поехал сидя на ней вниз по ступенькам. С восторгом я смотрела ему вслед.
Грациозно, подобно льву, он поднялся с доски, взял ее в руки и поднялся вверх по ступенькам на свое прежнее место, где его ожидал его друг. Поднимаясь по ступенькам, он излучал чувство собственного достоинства и великолепия. Его прямой и немножечко дерзкий взгляд выражал полное удовлетворение собой.
Друг был старше его и выглядел лет на 8-9. В нем сразу узнавались звуковой и анальный вектора. Он был высокого роста, задумчивый и медлительный. Взяв в руки доску у своего уретрального друга, он решил повторить его опыт спуска со ступенек, сидя на деревянной доске.
Проехав на доске несколько ступенек, второй мальчик больно ударился и прекратил спуск, затем поднялся, держась за ушибленное место. Его взгляд выражал боль и страдание, неуверенность в себе. Мне стало искренне жаль его. Захотелось по-матерински прижать его к себе, пожалеть. Но мальчик старался копировать поведение своего уретрального друга, и я не стала проявлять свою сентиментальность, чтобы не мешать ему осознавать себя мужчиной.
После этой неудавшейся пробы он больше не садился на доску. Такой явный пример выражения проявления действия векторов в детях согласно системно векторной психологии.
Системно векторная психология говорит, что каждый ребенок приходит в этот мир с определенным набором свойств и качеств, объединенных векторами и формирующими желания и мысли ребенка, в дальнейшем создающие всю его судьбу, весь его жизненный сценарий.
Согласно системно векторной психологии, существует восемь векторов, обуславливающих природу желаний ребенка. Желания складывают мысли. Чем более развиты свойства вектора, тем проще человеку выражать себя в окружающем мире, наполнять реализацией желания, которые порождает этот вектор.
В системно векторной психологии существует четыре нижних - уретральный, анальный, кожный и мышечный вектора, а также четыре верхних векторов, определяющих природу интеллекта ребенка - звуковой, зрительный, оральный, обонятельный.
Системно векторная психология определяет уретральный вектор как доминантный среди нижних векторов. Природа уретральной меры подобна природе ядра клетки, притягивающей к себе все остальные меры и обеспечивающей им чувство защищенности и безопасности, ведущей за собой все человеческой общество на новые рубежи.
Системно векторная психология утверждает, что уретральная мера не знает ограничения. Уретральному вождю не свойственен страх за свое тело. Выживание всего человеческого общества для него важнее собственной жизни. В шестилетнем возрасте юный уретральник склонен проявлять самостоятельность и брать ответственность за свои поступки на себя. С этого возрасте с ним надо общаться как с равным.
Уретральный ребенок не любит сюсюканий и излишней похвалы. Короткое одобрение - этого для него достаточно. Он имеет свое мнение обо всем и не склонен спрашивать советы у взрослых как ему поступать в тех или иных случаях. Природное звериное чутье помогает ему чувствовать опасность и вовремя принимать меры для того, чтобы ее избежать.
Системно векторная психология свидетельствует о том, что уретрального ребенка нельзя ограничивать. Нельзя требовать от него усидчивости и размеренности в поступках и движениях, ибо это не вяжется с психической природой таких детей.
Видовая задача уретрального вектора - вести человечество к новым рубежам и вершинам. Поэтому, согласно утверждениям системно векторной психологии, если мы будем ломать уретрального ребенка, пытаться зажать его в пределы своего узкого восприятия мира, такой ребенок может убегать из дома, и тогда улица станет ему домом родным. В этом случае, как утверждает системно векторная психология, вместо лидера человечества мы рискуем получить главаря криминальной группировки.
Системно векторная психология утверждает, что уретральные дети всегда становятся всеобщими любимцами. И это действительно так. Сила их феромонов настолько велика и то чувство спокойствия и уверенности в себе, которое они излучают на окружающих людей, невольно вызывает уважение к ним и покоряет сердца всех, кто входит с ними в контакт.
У меня всегда вызывают чувство восторга и внутреннего восхищения уретральные дети.
Вы никогда не увидите уретральника, доказывающего ором свою правоту. Он может сказать всего несколько точных и метких слов, и вы понимаете, что он прав и спорить с ним не имеет смысла. Сила уретры наделяет уретрального ребенка гиперактивностью, что может причинять немало хлопот родителям и учителям. Но, понимая психическую природу таких детей, становится легко с ними взаимодействовать.
Анальный ребенок, согласно системно векторной психологии, отличается от утретрального по своим психическим свойствам.
Свойства его психической природы также раскрывает системно векторная психология. Ребенок с анальным вектором отличается ригидной психикой. Он медлительный и спокойный.
Системно векторная психология показывает, что анальные дети - самые послушные, и дома и в школе. Они являются лучшими учениками т.к. обладают хорошей памятью и усидчивостью.
Анальные дети - старательные и покладистые. Они честны и открыты, не умеют врать и изворачиваться. Системно векторная психология утверждает, что дети с анальным вектором очень реагируют на то, как у них проходит акт дефекации, т.к. анус является их природной эрогенной (наиболее чувствительной) зоной. Если у ребенка с анальным вектором акт дефекации проходит нормально, он вырастает гармоничным и спокойным. Ни в коем случае него нельзя срывать с горшка и торопить при этом серьезном акте очищения организма.
Самыми удобными для родителей и для окружения являются анальные дети. Благодаря системно векторной психологии, легко понять, как взаимодействовать с такими детьми. Их легко приучать к порядку, они любят все класть на свои места.
Даже в детстве они готовят портфель с вечера, т.к утром им из-за медлительности может не хватить времени на сборы.
Системно векторная психология учит, что нельзя детей с анальным вектором перебивать на полуслове, это неблагоприятно для их психического. Также не стоит торопить анального ребенка при приеме пищи. Разрешите ему жить в его темпе.
Хвалите по заслугам, не перехваливайте. Приучайте к самостоятельности и развивайте в нем чувство уверенности в себе.
Постарайтесь стать другом своему ребенку, тогда вам станет намного легче понять его, чтобы помочь ему раскрыть свои заданные от рождения свойства.
Системно векторная психология - наука, которая открывает родителям и педагогам новые рубежи постижения психической природы ребенка.
Первые навыки познания психической природы своих детей можно получить на бесплатных лекциях по Системно векторной психологии Юрия Бурлана.
Статья написана с использованием материалов тренингов по системно векторной психологии Юрия Бурлана.
Автор: Татьяна Ляхова