Возвращусь к освещению темы про своих любимых героинь из шоу "Холостяк 2". В первой статье я писала об участнице шоу Юлии Артюх. Эту статью хотелось бы посвятить другой участнице. На этот раз я бы хотела рассмотреть с точки зрения системно-векторной психологии героиню шоу Викторию Салову. Виктория - художница из Харькова. Я сразу заметила в ней очень развитый зрительный вектор. Он, без сомнения, помогает Виктории мыслить творчески. Однажды, рассказывая о себе, Виктория сказала: "Есть девушки, которые, как шоколад, обычные. А есть такая трава, которая называется кинза - это я. Я, надеюсь, Френсис любит кинзу". После первого разговора Френсис (главный холостяк, за сердце которого борются 25 девушек на проекте) назвал ее феей, а потом прибавил: "Она - сумасшедшая фея".
Тогда его очень удивили ее жесты и мимика. Правда с течением времени Виктория ему понравилась и заинтриговала холостяка. Он даже сказал, что хотел бы пожить в ее мире один день, на что она ответила, что ему одного дня было бы мало.
Она очень легко оживляет все о чем говорит. Например, на свидании с Френсисом Романовым она говорила, что начиная отношения с мужчиной она часто в
оображает себя в роли его жены: в ее воображении «всплывают» картины, где она представляет себе их свадьбу и будущую жизнь. На это Френсис с улыбкой ответил, что такая черта является сугубо женской, а мне так и хотелось сказать, что эта черта присуща людям со зрительным вектором. Наверное, Френсис, как фотограф по профессии, видел в своей жизни много женщин у которых был зрительный вектор.
Я очень внимательно наблюдала за тем, что делает и как говорит Виктория во время свидания. Оно происходило на берегу моря. Пара сидела вечером на пляже и наблюдала за закатом солнца. Было видно как девушку переполняют настоящие
искренние эмоции - она восхищалась видом, а после прогулки на катере она сказала фразу, которая вызвала у меня искреннюю улыбку. Она сказала: "Я так счастлива сегодня, что теперь и умереть не страшно.". Тогда я вспомнила, что именно эту фразу уже слышала на
тренинге по системно-векторной психологии именно от Юрия Бурлана.
На самом деле, такие слова являются закономерными, ведь наиболее чувствительной эрогенной зоной человека со зрительным вектором является глаз. Благодаря сверхострому зрению именно зрительники имели возможность предохранять стаю от нападения врага. Если человек со зрительным вектором пугался, то через его феромоны вся стая узнавалась об опасности. Поэтому страх смерти является самым наибольшим для человека со зрительным вектором. На свидании она получила возможность осуществить "раскачку" из состояния страха в состояние любви. То есть именно возможность эмоциональной «раскачки» в состоянии любви, которое переполняло Викторию на свидании дало возможность ей забыть о своем наибольшем страхе - страхе смерти. О развитом зрительном векторе у Виктории также говорит досье, которое размещено на нее на сайте канала СТБ. В нем написано, что Виктория видит каждого человека в каком-то определенном цвете и это помогает ей ощутить характер человека, которого необходимо нарисовать. Это тоже является яркой особенностью носителя зрительного вектора, ведь зрительники могут различать около ч
етырехсот оттенков разных цветов. Также зрительники сверхчувствительны к разного рода запахам. Ведь все эмоции связаны с запахами. А с помощью цветов Виктория и переносит на холст эмоции и запахи другого человека. Ее картины - это сказочные герои, рисуя их, Виктория в особенности сосредотачивается на мелких деталях. Именно это желание быть перфекционистом и сосредоточенность на всем и выдает в ней также развитый анальный вектор. Именно такой набор векторов делает их настоящими художниками, ведь благодаря таким качествам художник может передать скрупулезно все детали образа, и все эмоциональные расположения духа человека на портрете или яркие фрагменты пейзажа точно и совершенно. Но, к сожалению, носители анального вектора иногда бывают немного медленными, они не любят частых изменений в жизни, они нерешительны, имеют привычку обижаться на окружающих, а если это связанно еще и со зрительным вектором, то эти образы могут быть очень частыми, иногда по несколько раз в день.
Следует отметить, что Виктория также часто делает из "мухи" "слона" о чем свидетельствовали ее слезы на одном из свиданий, когда она узнала о поцелуе Френсиса на свидании с другой девушкой, она разыграла из своих чувств настоящую драму, но потом постепенно немного успокоилась и спустя некоторое время забыла о ситуации. Такая черта тоже особенно характерна для зрительников у них вследствие эмоциональных "раскачек", которые имеют большую амплитуду, может резко изменяться расположение духа из состояния радости они могут легко "падать" в грусть. А потом так же быстро они могут "исправить" свое расположение духа и положительно улыбаться.
На фото Виктория Салова.
Мне очень понравилось, когда Виктория попав на футбольное поле стадиона "Донбасс -арена" сказала: "Знаете этот стадион, будто настоящее НЛО, которое опустилось сюда и сидит". А потом прибавила: "Больше всего мне понравилась зеленая трава". Сверху стадион в самом деле похож на летающую тарелку - я тоже об этом подумала, когда увидела вид сверху.
Раньше, когда я не была знакомая с системно-векторной психологией, то удивилась бы : «как же это я угадала чужие мысли», а теперь я знаю, что просто тоже являюсь носителем зрительного вектора и именно поэтому у нас похожие мысли. Познание самой себя - это и есть наибольший результат для каждого человека. Ключом к этому познанию является собственное подсознание и его скрытые тайны.