Я долго думала о том стоит ли писать личную статью на тему разрыва эмоциональной связи у зрительного ребенка.
Больше всего не люблю, когда меня жалеют, а читатели, наверно, так и захотят сделать после этой статьи. В любом случае, надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен, особенно после того как я прошла
тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. После тренинга я поняла, что одним из самых травматичных периодов в жизни для меня стал разрыв эмоциональной связи с матерью.
Любовь и страх в жизни зрительной девочки
Дело в том, что я родилась девочкой со зрительным вектором. С детства я была очень впечатлительной и ранимой. Помню как часами могла слушать любимую сказку о Дюймовочке и плакать в захлеб от того, что крот забрал ее в свою нору. Из этой сказки я сделала вывод, что мир оказывается «злой» и победить это зло люди могут только в сказке, где всегда наступает счастливый конец.
В жизни я постепенно начала тоже видеть только зло, для меня его олицетворяли люди в белых халатах. Я считала, что по какой-то непонятной причине они хотят, чтоб мне было больно и страшно. Я очень боялась врачей и чувствовала себя, как загнаный зверь. Убедить меня в том, что эти жестокие врачи оказывается хотят меня вылечить было нереально.
Помню как с мамой и братом я ездила в Уфу мне тогда было 3 года. Там был один знаменитный врач, который занимался иглоукалыванием. Он тоже мне казался злым и страшным. На каждой кушетке разрываясь от крика плакал маленький ребенок и я плакала от боли и страха. А этот врач ходил по палате и кричал: «Заткните этому ребенку рот» - и мне его затыкали полотенцем, чтоб пощадить уши знаменитого доктора. До сих пор я помню ощущение животного ужаса, который переполнял меня.
Но в одном мне очень повезло. Я родилась у кожно-зрительной мамы, которая смогла создать со мной сильную эмоциональную связь. Она все время возилась со мной по докторам ради одной цели, чтоб я смогла самостоятельно ходить. Кожно-зрительные женщины в развитом состоянии не испытывают никакого страха. Они легко приносят свою жизнь на алтарь тем, кого любят всей душой, хотя у них от природы нет материнского инстинкта.
Эмоциональную связь с ребенком они создают не сразу, а где-то лет с шести. Моя мать тоже создала со мной прочную эмоциональную связь. Она была мне мамой и подругой в одном лице.
Помню как вечерами она читала мне сказки Андерсена, которые были направлены на сострадание. Я представляла то как русалочка, пожертвовав собой ради любимого, согласилась терпеть боль в ногах лишь бы стать человеком и завоевать сердце принца.
Я ей восхищалась и мне уже было не так страшно. Теперь я знаю сказки направленные на сострадание были гениальной догадкой моей мамы. Она своим предчувствием как-то открыла способ, которым можно было избавить меня от постоянного чувства страха. Засыпая, я создавала эмоциональную связь со своим любимым сказочным героем, оживляла его и мир уже не казался таким враждебным и злым.
А еще моя мама была для меня воплощением любви. Это и не удевительно, ведь любовь для зрительного ребенка - самое главное. Сейчас через много лет я понимаю, что я вела себе как настоящий эмоциональный траглодит. Я требовпла от мамы постоянного внимания и любви для себя, потому, что еще не умела отдавать его наружу. Ведь каждый ребенок -это зверь. Если он рождается зрительным, то постепенно развивается в свою противоположность. Он свое чувство страха выносит наружу и путем создания эмоциональных связей реализует себя.
Моя мама всегда была со мной рядом перед тем как меня везли на операцию она крепко держала меня за руку и мне не было страшно. Потом мы приехали домой и я долго лежала в гипсе. Она все это время была рядом. Но наступил день, когда ее с микроинсультом забрали в больницу. Все это случилось из-за сильного эмоционального потрясения после моей операции. Прошел год я стала ходить на костылях. Мы все время занимались и гуляли в парке. Казалось все по немногу наладилось, но через год после повторного инсульта мама умерла…
Это был первый раз в жизни, когда я так близко увидела смерть. Мне снова стало очень страшно уже не было кому держать меня за руку, когда страх сковывал душу. Я видела как множество чужих людей стоят возле ее гроба и ложат цветы на прощанье. Я очень боялась подойти к гробу и увидеть ее белое безжизненное лицо, которое больше никогда не улыбнется мне…
Зрительные дети всегда бояться смерти. Все фобии зрительного ребенка - это проекция страха смерти. Их образный интеллект заставляет все время прокручивать перед глазами траурные образы. Присудствие на похоронах может породить у ребенка фобии и страхи. Мне, к счастью, удалось этого избежать. Но не удалось избежать другой проблемы.
О чем не знают офтальмологи. Потеря зрения из-за разрыва эмоциональной связи
Прошло время у меня возникло очень сильное чувство вины за то, что я своим появлением на свет испортила своей матери жизнь. Мне казалось если б меня не было, то она могла бы быть счастливой. Я очень переживала от разрыва эмоциональной связи у меня начало падать зрение. После
тренинга по системно-векторной психологии я поняла причины этого процесса. Дело в том, что ребенок со зрительным вектором во время разрыва эмоциональной связи в допубертатном возрасте не может справиться со своими эмоциями и, если страх у такого ребенка не достаточно вынесен наружу в сострадание, то в состоянии стресса зрительный ребенок может потерять зрение или оно значительно упадет.
Так происходит потому, что стресс самый большой удар наносит по эрогенной зоне человека. В моем случае - это были глаза.
Следует отметить, что стресс зрительный ребенок может получить не только от потери близкого человека, но и от смерти животного, например, кролика или хомяка.
Поэтому заводить какого-либо питомца зрительному ребенку не стоит. Лучше устройте его в какой-нибудь кружок юного натуралиста, где он раз в две недели будет за кем то ухаживать. Это позволит ему развивать сострадание, но в то же время не слишком привязывать себя к питомцу.
У меня зрение могло упасть гораздо раньше. Еще до смерти мамы у меня был маленький серый котенок. Я очень его любила. Он однажды полез в окно за голубем и упал с седьмого этажа. Котенок конечно же не выжил, но мама мне об этом не сказала. Сказала просто: «Наташенька, котенок просто убежал из дому». Потом мы с мамой даже писали объявление с текстом: «Пропал маленький серый котенок просим вернуть за вознаграждение». Только через много лет я узнала, что котенок погиб.
Любящее сердце моей матери подсказало ей, что лучше солгать во благо, но не причинять боль мне. Конечно, она не могла знать о том каких последствий мне удалось избежать благодаря ее решению.
Сейчас после тренинга по системно-векторной психологии я понимаю, что потеря зрения действительно может быть связана с утратой эмоциональной связи. Покрайней мере эту гипотезу подтверждают сотни людей, прошедших тренинг на своем примере. Пагубные последствия разрыва, как правило, сложно устранить. Поэтому лучше просто предостеречь ребенка до того как он не перейдет пубертатный возраст. Выяснить векторальные особенности своего ребенка Вы легко сможете
здесь.
![](http://ic.pics.livejournal.com/loragrey/26824223/38163/38163_original.jpg)
Время не лечит, оно учит нас вспоминать близких людей с улыбкой
Но потеря зрения после утраты близкого человека - это еще не самое страшное. Хуже всего, когда у тебя есть еще и анальный вектор. Он заставляет человека испытывать чувство вины перед тем, кого не отблагодарил вовремя. И у меня так было. Чувство вины буквально не давало спать, есть и дишать.
Вечером я тихо плакала в подушку, потому, что было тяжело и я не знала как же сделать, чтоб меня отпустило это чувство.
Однажды я попала на тренинг по системно-векторной психологии. Здесь я узнала что являюсь носителем анального вектора. У анальников все распределено поровну. Фигура найбольшего комфорта у анального человека - это квадрат. Если квадратная картинка ровно висит на стене, то это у анальника не вызивает дискомфорта, но если квадрат висит неровно, то это приносит ему дискомфорт. Тот же квадрат определяет и его психическое. Перекос стороны квадрата во внутырь - это чувство обиды на близкого человека. Папа например, не додал заботы мама любви. Но бывает и наоборот - перекос квадрата наружу. Тогда человек чувствует вину, что не успел отблагодарить близкого человека и это тоже приносит жуткий дискомфорт и страдания.
Узнав об этом на тренинге, я получила совет как направить чувство вины в конструктивное русло. Сегодня у меня есть любимая работа я пишу статьи, которые помогают людям найти решение в сложной жизненной ситуации. Также я работаю в общественной организации для молодых людей с ДЦП. Там я нашла друзей и поддержку в жизни.
Я поняла, что надо сделать так, чтоб моя мать могла мной гордиться. Думаю, если б она могла видеть меня сейчас, то обязательно бы улыбнулась.
Сегодня я научилась чувствовать грусть, а не тоску, когда я вспоминаю о ней. Грусть - это позитивное чувство, которое противоположно радости.
Если Вы недавно потеряли близкого человека и не знаете как поступить прийдите на бессплатный тренинг по системно-векторной психологии он, неомненно, поможет Вам жить радостнее и получать больше наслаждения от жизни.
Другие статьи:
ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН - ВОЛШЕБНИК МОЕГО ДЕТСТВА
ПРОБЛЕМА ВОЛОНТЕРСТВА В ПОСТСОВЕТСКИХ СТРАНАХ, КАК ОТСУТСТВИЕ ФЕНОМЕНА МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ.