Кольца власти 2х2. Там, где звёзды странные (Where the Stars are Strange)
Sep 09, 2024 13:23
Ураган, унесший Элли с Тотошкой к фигам из Канзаса, Красный череп в пампасах, семейные проблемы гномов, Галку глючит спойлерами, странно, что Хелейна из соседнего сериала к ней не зашла, и, наконец, дары приносящий Аннатар в стиле картин эпохи Возрождения. Опять несьедобный винегрет. Повара за подобные эксперименты давно бы уволили, а в кино ничего, смотрим.
Из хорошего (помимо Саурона, он по умолчанию лучшее, что там есть): - расслышала музыку, много мрачного пафосного - извержение Ородруина, растекающееся по карте грязным пятном (единственное, что было "па Толкиену", все десять секунд за серию) - желтые глаза Дисы (кросивое) - в Казад-Думе и Эрегионе ощущается пространство и даже видать попытку в эстетику
Из плохого: - скучно - уныло - тоскливо - мало Саурона - надоедливые хоббитсы - дурацкие гномы - "эльфы", которым я не в силах подобрать достойного их эпитета.
Из-за того, что пришлось долго смотреть на "дружественные расы Средиземья", опять задумалась, почему самый дорогой сериал тысячелетия сэкономил на концепт-художнике? Почему Дурин-сын выглядит, как офисный дрищ, приклеевший бороду на костюмированную вечеринку? Из "гномского" у него лишь огромная нечесанная голова, что в комбинации с узкими плечами создает эффект мультяшного Антошки, уклоняющегося от копания картошки, а не взрослого мужика с семьёй и детьми. Люди, занимающиеся костюмами не в курсе что изменение размеров одной части тела влияет на восприятие целого, нет, про пропорции не слышали? Почему Диса второй сезон в одном платье из тонкой ткани с разрезом до пупа? Там жарко, в Горе? Почему тогда гномы-мужики запакованные, а не щеголяют разрезами и голыми телесами? И как вот такую Дису можно принять за "молодого гнома"? Бакенбарды актрисе наклеили и все, работа окончена, проституточное с унтами выдали и гуляй. Почему одни эльфы длинноволосые, а другие под машинку стриженные? Как это внутри мира объясняется? Где в лесу среди берез стоит барбешоп, который регулярно посещают Элронд и Келебримдед? Мало того, что стрижки короткие, они же по-современному короткие, по-современному уложенные. В "Доме драконов", с которым я не могу перестать сравнивать, у убер-Таргариена Эймонда нарочито длинные ухоженные, а у Эйгона, которого раздражает вот это вот все, таргариенство, трон, обязанности всякие - короткое каре, то есть даже прически раскрывает персонаж, а не просто кому-то не досталось парика. А тут что? Как так случилось, что актер в образе замызганного бомжа в тряпье выглядит значительно привлекательнее, чем в роли "посланца Валар"? Сценарий приличный написать вам, дебилам, религия не позволяет, это я поняла и почти дошла до стадии смирения, но глазки-то у вас есть, неужели не видите, что получилось? Впрочем, ладно, к чему сотрясать воздух риторическими вопросами. [По серии] Царство гномов, кругом одни гномы, но обвал почуствовала одна-единственная сильная и независимая черная женщина. Сразу добавляет интереса к происходящему и симпатии к персонажу (нет). А уж как увлекательно следить за перепалками, кто упрямее, Дурин-король или Дурин-сын, в первом сезоне не нагляделись на это. Гномы очень упрямые, вы поняли? Упрямые гномы. Недостаток у гномов такой, упрямство. Для тех, кто все еще не усвоил материал, повторяю: Барнаул! Алтайский край! гномы славятся своим упрямством. Все запомнили? Молодцы. Через пару серий закрепим. Про упрямство гномов будет урок, запишите в календарь. Уп-рямст-во. А еще у них проблемы какие-то с Горой и едой и во всем виноват Саурон. Он лично влез в их гору, поломал им световые шахты и устроил обвал, как удобно, что есть, на кого свалить. Правда, Дурина-сына коллеги шахтеры все равно побили, просто так, а чего он тут. Гномы же люмпены необразованные, у них нет никакого уважения к собственной королевской династии.
Галя нанюхалась клея мифрила из кольца и видит будущее без своего магического зеркала. Причем конкретные такие спойлеры про судьбу Келебримдеда, создание Единого и даже надпись на нем уже прочла (а может, она сама этот стих и сочинила). Создатели молодцы, внимательно слушали лекцию "как запороть интригу и слить кульминацию". Местные эльфы, в отличие от канонных, что лишь подозревали Аннатара неведомо в чем, точно знают, что Саурон задумал грандиозный проект с кольцами силы, для реализации которого ему нужен Келебримдед, и не делают вообще ничего. Только Галка аж трепещет вся от желания вновь "столкнуться" с Сауроном, токмо из-за того, что "знает его разум". Угу. Ага. Верим. А Жир-Гилад - нет, он не отпускает "командующего северными армиями" к любимому, а потом ее Элронд умыл "ты видела то, что хотела" и отказался с ней ехать, и это единственное, что в серии было сказано осмысленного. Впрочем, смысл продержался недолго, ведь Элронд передумал насчет поездки в Эрегион после того как его главным сделали. Гала страдает изо всех сил от этого угнетения со стороны злобных эльфов шовинистов и мизогинов, ведь что она сделала? Всего-то нашла Саурона, притащила в Средиземье, короновала, познакомила с Келебридедом, подогнала ресурсы для его сомнительных проектов, позволила свалить и никому ничего не рассказала. Почему она не под замком сидит после череды поступков инспирированных то ли бесконечной глупостью, то ли сознательным сговором с врагом, непонятно. Зачем-то показали бреющегося ракушкой Кирдана, аааа, какой треш, за что.
К бессмысленной ветке с Дашей-путешественницей и Башмачком недо-Генальфом с прото-хоббитами добавили Жулика насквозь клишированного злого волшебника с посохом и его миньонов в масках, типо чтоб они напоминали о назгулях и вызывали теплое чувство ностальгии. Ну вы поняли, хоббиты жы, идут в поход, а за ними страшное на чорных-чорных конях! Не передать словами, насколько же пофиг на это все. Единственное, что привлекло внимание - плащ в виде крыльев моли у материализовавшейся из мотыльков и капель крови прислужницы. Надо же, попытка в эстетику. Шок. Улетевшим к фигам хоббитсам радоваться не получилось, очевидно же, что улетели они не навсегда (а жаль), и лишь ради очередной драматизмы.
Саурон, весь побитый съеденным варгом трактирщиком, вернулся в Эрегион, но Келебридед отказывается его принимать, ведь Галка запретила. То есть эта швабра и ее друган не сказала мастеру, с кем он имел дело, и они с Элрондом просто забрали кольца и свалили? Какие ж конченые...
Саурон драматически ждет под дождем, не забывая поворачиваться к помощнице Келебримдеда раненым боком чтоб разжалобить женское сердце я читала фанфик, который начинался точно так же.
Дед не выдерживает и спускается сообщить, что он с ним больше не дружит. С зонтом! У него зонт в виде лопуха и его несет носильщик зонта!!!! Над Келебримдедом!!! Кто, кто это придумал, зачем, что сказать хотели? А нубийские рабы опахалами махать будут? Может, евнухов и гаремы в ваш Эрегион завезли? Или это просто продолжение тренда на эльфоненавистнечиство, как тетки в вуалях, символ патриархального угнетения? Я так знатно прихренела с этого зонтиконосца, что чуть не пропустила следующую злодейскую манипуляцию: - Што, дорогой друг, тебе ничего не рассказали про кольца? Как всегда, нас, мастеров, не ценят эти политиканы, лишь пользуются. Ну, я поехал, прям вот так поехал, в дырявой рубашоночке в ночь дождливую и холодную... Уже ногу почти в стремя поставил... Ииии... в следующей сцене Халбранд уже грется у камина в покоях Келебримдеда. Актеры отыгрывают вполне пристойно, просто... Настолько одно с другим не вяжется. Келебримбор - владыка Эрегиона, причем давно, а ведет он себя как интеллигентный сельский дедушка, не выезжающий за пределы своей деревни, а не глава целой страны. Он так трогательно всему верит, так наивен (пока не начинает рассказывать про могущество над плотью), а ему Саурона подсунули и молчат. Очень виктимный образ. Саурон просит сделать такие же прекрасные кольца для людей, Келебридед удивляется, мол, люди жадные, такие, сякие, ты, конечно, не обижайся, друг Халбранд, но... - А я не Халбранд, - отвечает ему Саурон, - и не король, и даже не человек. И устраивает микро-хоррор: свет звонит, телефон гаснет, кто-то струиться! (с) окна хлопают, огонь мигает, ветер носится, бутылка вина первой эпохи разбитая лежит на полу в кровавой луже, а из камина вещает Голос, спасибо, что не из горящего куста. Весь в свете и облаках как с картины эпохи Возрождения Иисусом снисходит Аннатар. Как водится, такое себе. Жиденький парик с грязными волосенками, что категорически актеру не идет, весь какой-то напомаженный. Что ожидать от шоу, если они даже преображение своего любимого ведущего актера не в состоянии преподнести красиво и волшебно?
Впрочем, Келебримдеду, что всю жизнь прожил среди таких "эльфов", как Галка, Жир-Галад и Элронд все зашло и он даже попытался бухнуться на колени (откуда, откуда тварьцы вытаскивают такие реакции?????) но благостный Саурон (кстати, раза так в три менее противный, чем местный Кирдан) не позволил. Все теперь, галантерейщик и кардинал это сила. Будут делать назгулей. В финале серии Диса и Дурин-сын читают приглашение от Келебримдеда, так что может и с гномов начнут.
БОльшая часть серии бессмысленный филлер. Про Гендальфа с харфутами тварьцы историю так и не придумали, но упорно их показывают, у гномов пережевывается всё та же семейная драма из первого сезона, "эльфы" только трындят о роли Саурона в личной и общественной жизни Гали. Только Саурон в компании Келебримдеда двигает сюжет по сантиметру зараз.