Aug 04, 2011 12:51
В голове все еще Байкал.
Но и на Байкале я напоминал и друзьям и себе о названии клуба.
С момента, как мы объявили конкурс на лучшее название МКП, получили около двух тысяч предложений.
Есть и письма, типа: «Ну, ребята, вы и вляпались. Это тяжкая работа и зря вы ее на себя взвалили!».
Но это очень приятная работа, ведь предлагая свое название, почти каждый еще и вставляет пару слов «в свое оправдание». Получается интересная обратная связь от наших коллег со всего света.
Легко ли выбрать из предложенных?
Вот, что написал нам Геннадий Садиков, многолетний поклонник нашего клуба:
«В бизнесе еще вопрос, кто автор названия, марки, товара, рецепта... Тот, кто это придумал (напрягся и выдал на авось «голую идею»), либо тот, кто это выбрал, протестировал, утвердил и отважился запустить в дело!
Потому что риск ошибиться (прогореть на рынке) несет именно второй. А не тот, кто придумал на авось.
Это даже не "то же, что и придумать", а круче! (Хм-м… и кто же тогда больше заслуживает iPad? J)».
И даже напомнил случай из истории:
«Некий нанятый химик когда-то сконструировал на заказ несколько ароматов.
Из них Шанель (она заказала химику генерацию ароматов) выбрала один - из бутылочки №5 и назвала его «Шанель №5».
Во всем мире автором не этот трудяга-химик считается (про него почти никто и не знает), а тот, кто выбрал и утвердил этот состав духов, рискнув, к производству: Шанель».
Нет, нет, друзья, iPad, конечно же, получит тот, чье название мы выберем для МКП.
А Геннадию спасибо за присланный алгоритм обработки этого массива слов!
Предложения по названию принимаются до 30 сентября. Можно прямо сюда.