Признание получит тот, кто что-то стоит в обмен на то, что он сумеет дать.

Dec 21, 2010 22:59

И только мы с Людмилой Луньковой, той самой ЛЛ - президентом МКП, не были тренерами, а только участниками на 16-ом форуме тренеров и консультантов ( Read more... )

Leave a comment

lopuhovmkp December 22 2010, 10:43:51 UTC
Друзья, докладываю.
«Тренером» оказался человек, каких целое море, т.е. проработавший несколько месяцев менеджером по продажам и прошедший двухдневный тренинг по продажам, принявший решение, что хватит горбатиться.
Человек делает презентационную папку и идет искать лохов, т.е. занятых руководителей компаний, которым легче расстаться с деньгами, чем потратить время на изучение тренера.

Опытные менеджеры, которых обязали поднять свою стоимость, т.е. стать еще более успешными, обучаясь у такого тренера, оскорблены этим поступком своего руководителя.
Очевидно, что руководитель их любимой компании, говоря им же и о них одно, на самом деле думал другое.
В один миг у них рухнули надежды на свое прекрасное будущее в этой компании, т.к. оно не предсказуемо. Надо сваливать.

Этот урок оказался полезным только для меня. Не самый дешевый урок.
Всем известно, что после внедрения в компанию качественной системы административного управления, или только правильной системы мотивации сотрудников, или даже только проведения тренинга классным специалистом, из компании сваливают лентяи.
Но не все думают о том, что если в компанию допустили не качественного специалиста, то в компании только лентяи и остаются.

Вот почему, перед тем, как пригласить бизнес-консультанта, или бизнес-тренера для проведения семинаров, или тренингов для членов МКП, мы проделываем огромную работу, по выяснению качества работы этих тренеров и к какому результату она приводит, если слушатель будет выполнять их рекомендации у себя в компании.

Reply

vobolok December 22 2010, 11:40:17 UTC
Аркадий Иванович, а Вы пытались с продажниками поговорить после треннинга?
А они с Вами?

Reply

lopuhovmkp December 22 2010, 21:50:33 UTC
Нет, пленных не берем.

Reply

carski December 22 2010, 13:50:30 UTC
ишь как оно. Спасибо за рассказ, а то даже и не предполагал такого развития событий.

Reply

konst_kuzmin February 17 2011, 09:29:09 UTC
"Этот урок оказался полезным только для меня. Не самый дешевый урок.
Всем известно, что после внедрения в компанию качественной системы административного управления, или только правильной системы мотивации сотрудников, или даже только проведения тренинга классным специалистом, из компании сваливают лентяи.
Но не все думают о том, что если в компанию допустили не качественного специалиста, то в компании только лентяи и остаются."

Неожиданно. У меня было ошибочное мнение, что они ушли потому, что поняли, что достойны большего например.
Мне кажется, что этот вывод можно было бы и в пост апдейтом поднять. Однако, решать Вам.

Reply

lopuhovmkp February 17 2011, 22:40:28 UTC
"Мне кажется, что этот вывод можно было бы и в пост апдейтом поднять. Однако, решать Вам".

Константин, спасибо!
Наверное Вы меня похвалили. Но я и слов-то таких не знаю и о чем речь не понимаю.

Reply

konst_kuzmin February 18 2011, 07:03:56 UTC
Да, я похвалил такое глубокое наблюдение. И хотел сказать, что не все читатели доберутся до чтения этого комментария, а мысль очень важной мне кажется.
Извините за сленг. Перевожу. Часто интересные мысли из обсуждения копируют в саму запись. И перед скопированным текстом указывают, что это обновление - "апдейт" по английски.

Reply

lopuhovmkp February 18 2011, 09:10:09 UTC
Еще раз спасибо, Константин!
Узнал новое. Осталось только научиться понимать, какие из мыслей более важные.

Reply


Leave a comment

Up