Feb 22, 2010 23:07
Мой товарищ хвалил автомобиль известной марки, который он недавно приобрел и рекомендовал и мне купить такой же. Все выглядело настолько привлекательно, что я удивился, почему раньше не обращал внимание на автомобили этой марки, хотя часто проезжал мимо их автосалона.
Выгода от владения этим автомобилем опиралась на неопровержимые факты и была очевидна во всем.
Самое дешевое топливо и малый его расход.
Автомобили этой марки практически не угоняемые и поэтому можно сэкономить на охранной сигнализации.
Страховая компания по этой причине берет минимальную плату за оформление страховки.
Обязательное прохождение технического обслуживания для этого автомобиля реже, чем для других марок автомобилей, а это еще экономия, т.к. реже приходится платить. Перечень преимуществ выгодности автомобиля по причине его экономии во всем, продолжался.
Эти объяснения меня так увлекли, что казалось, будто я обнаружил таблетку счастья.
Но так же скоро я почувствовал во всем этом, что-то не мое. Тогда я стал искать в себе, что тут не так.
И я нашел причину своего дискомфорта. Меня вынудили, пусть и на короткое время, думать, так, как это делают менеджеры: рационально, безопасно и экономно.
В этих рассуждениях не оставалось места ни для риска, ни для шарма, ни даже для маленьких не оправданных трат.