Костыли

Sep 02, 2019 22:57



Вот, собрался развернуто ответить на вопрос одного из читателей. Он меня спросил: как я стоял на осушке.
Я не стоял на ней. В Роскофе в 2014 году открылась новая марина, которая принимает яхты 24 часа в сутки, и, соответственно имеет глубокую гавань. Надо сказать, что в Ла-Манше есть гавани круглосуточные, куда можно войти в любой момент состояния воды; есть с порогами, куда можно войти в определенные часы прилива; есть шлюзовые гавани, имеющие совсем короткий период для входа или выхода. Порог не даёт понижаться уровню воды в гавани, но и опасен, если не знать о нем и пытаться зайти туда в неурочный час. Обо всех особенностях местных гаваней написано в альманахе "Reeds", который издается ежегодно и представляет собой солидный фолиант с кучей полезных сведений.
Ну а для того чтобы стоять на осушке, нужно быть швертботом, яхтой со скуловыми килями, многокорпусником, или иметь на борту костыли...



Вот так, выглядит яхта на костылях.



Их пара, каждый, в верхней части прочно крепится к корпусу. Там для этого какая-нибудь закладная деталь.



Нижняя часть раскрепляется тросами в нос и корму. Для подъёма на яхту или спуска с нее, на одном из костылей обычно делают ступеньки и он служит импровизированным трапом.



Вот, ещё конструкция. Кстати, если место вставания на осушку не постоянно, и есть сомнения по поводу плотности грунта, то нижняя часть костыля оборудуется ещё и широкой площадкой для опоры.



Так что, Саня, делай для своей красивой яхты красивые костыли, и будет тебе счастье...

яхты, штучки, Северное море, Ла-Манш

Previous post Next post
Up