Оригинал взят у
gorky_look в
Девятое шаббатаШалом бендерам, машингверы жыдам. С прошедшим мимо всех праздником - Днем Победы. В эти славные дни юбилея Победы жыдобендеровский народ как никогда показал свою сплоченность и верность традициям закаленного боевого братства.
Потому шо если хунты из Бендерстана перенесли празднование на 8 Мая по свидомым соображениям, то сионисты из Жыдостана, чтобы ни с кем не обострять, очень кстати вспомнили шо девятого мая шаббат - а шаббат это святое. И тоже перенесли День Победы на день раньше.
Жыды, хихикая, бродили по Иерушалайму с "георгиевскими ленточками" на лапсердаках, но по бендеровскому календарю. Ну, типа с елкой на Восьмое марта И охуевшие русо-туристо даже не знали, как это понимать - как знак солидарности с мокшанским народом-победителем, единолично победившим фошызм с помощью харьковского танка Т-34, или как тонкий одесский юмор?
- Так завтра же!- говорили растерянно русо-туристо местным жыдам.
- Слушайте, шо вы опять начинаете за рыбу деньги? - отвечали вредные жыды, - Мы же не учим вас в какой день Пасху праздновать? Так шо вы к нам прицепились со своим Днем Победы? Ко мне и так уже ваша ленточка прицепилась - вот, смотрите. Хожу, праздную, никого не трогаю. Идите и вы, гуляйте себе, дыхайте свежим израильским воздухом и шоб вы булы здоровенькие.
- Но праздновать надо завтра! - настаивали с надрывом туристо.- Ведь Девятое...
- А кто вам доктор, шо ваш Сталин начал праздновать по Москве, а не по времени места подписания капитуляции? Вы бы еще по юлианскому календарю затеяли праздновать. У вас тогда День Победы вообще на последний звонок пришелся - вот бы был подарок выпускникам. Тут девушку целуй, тут дедушку, однополчаноклассники.
- А ваш дед, который воевал, он в шаббат в атаку ходил? - яростно спрашивали туристо, оскорбленные неуважением к Их Победе.
- Лично у меня? Ходил. Но медленно и нехотя. Хотя ему можно было и быстро ходить, потому что мой дедушка евреем не был, а сзади у него был заградотряд. Еврейкой была моя бабушка, а она в шаббат в атаку никогда не ходила, потому что сидела по делу швей-отравительниц. Слушайте, да какая вам разница? Мы можем и после шаббата отпраздновать, Десятое мая. Но вы же все будете спать с перепою до вечера, а потом пить минералку и рыгать в бассейн.
Хунта в цветущем каштановом Киеве гыгыкала и показывала большой палец
***
Мелкое хамство советского руководства, когда-то единолично установившего дату окончания всемирной войны, намалевавши на тысячелетней скале «Здесь были Киса и Ося», и решившего шо это теперь общемировой положняк, привело спустя 70 лет к тому шо праздник стал кацапским местечковым днем рождения.
Пока Союз уважали, про дату помнили. И на дни рождения приходили, или, хотя бы, присылали поздравительные открытки. К изгоям же на дни рождения не ходят. Разве что заехать по делу, счетчик в хате проверить и квитанцию выписать - как китайцы.
Мугабе - тот вообще, скорее всего, приехал покушать и на белых девок посмотреть. Больше всего, наверное, он расстроился, что в Москве нет снега - «а говорили: «Россия, Россия...» Интересно, Хуйло приехало бы на день рождения Мугабе? Не, я понимаю шо щас для карлы и это вариант прорыва международной изоляции, но, скорее всего, очкануло бы в последнюю минуту, и прислало Лаврова. Тот уже научился по туземному балакать под бубны.
***
Для французов война закончилась раньше, для американцев - позже, и у каждого народа своя национальная память. Этот факт нельзя изменить. Своих дедов нельзя впарить вместо чужих. Носить цветы на могилы чужих предков - это не обязанность, а проявление уважения. Но если встречного уважения нет - то что делать? Носить как дань завоевателю?
Кацапам, в истории которых 1492-й год славен тем, что был основан великий град Ивангород, а не тем шо какой-то усатый гишпанец на каких-то каравеллах открыл какие-то "западные индии", а Вторая Мировая Война закончилась девятого мая по московскому календарю, исторического взаимоуважения дожидаться не приходится.
Бо так ебанувшаяся антресолькой карла начнет требовать присутствия мировых лидеров на Празднике 100-летия Палехской росписи, праздновании Старого Нового года, дне рождения Алинки, смертельно обижаться и угрожать ядерным оружием, если первые лица планеты не приедут, чтобы перерезать ленточку Дома Культуры в Иваново.
***
Но и шишкостанцы тоже немало усилий приложили, чтобы превратить пафос в фарс.
Горькие но честные победные «сто грамм» этого праздника кацапня столько раз разводила идеологической водой на потребу дня, что теперь это типа лицензионная угандийская кока-кола. В которой, мало того шо нет ни коки, ни колы, так еще и вода для чудо-напитка набирается ведром из ближайшего малярийного болота. А все затраты производства сводятся к обслуживанию ксерокса, делающего этикетки.
***
Например, культ ветеранов в исполнении мокшанских криейторов наводит всех на мысль, что Гитлера на фронте победили дети в возрасте от двух до восьми лет.
(Походу эту идею они подсмотрели в Европе, на рождественских и пасхальных городских шествиях. Где по улицам города маршируют в натуре все Двенадцать Апостолов в хламидах и лично сам Христос со Своей Мамой под ручку. Кацапы, вас наебали! Это были не настоящие апостолы, а переодетые горожане! И Христос тоже переодетый местный диджей! Шож вы такие доверчивые, а?)
На Западе, где давно смирились с фактом, что большинство ветеранов той войны уже ушли в Валгаллу, их седые дети, помнящие своих настоящих родителей, смотрят на эту клоунаду сыновей полков, по численности превышающих сами полки, и только говорят ошеломленно: «Оу, факин раски...»
***
А самое гнусное то, что празднование последнего дня последней войны у кацапов превратилось в презентацию первого дня новой войны. Единственное, чего не хватало - так это марша штурмовиков с факелами. Но их отменили, чтобы они, размахивая своими факелами, не спалили случайно к ебеням картонную Армату - потому шо «Бук» в Чите таки спалили. Хорошо, хоть никого не сбили при этом, а то бы опять стали искать таинственные украинские штурмовики с Надей Савченко за кермом.
Наверное, электропроводка опять подвела. Походу, таки эта электропроводка победит кацапскую армию.
***
Я надеюсь, шо эти ебанаты на 100-летие Победы в административном центре Российской Карантинной Зоны, обнесенной минными полями и санитарными кордонами, в городе Арзамас-45, проведут по единственной раскисшей улице столицы настоящего живого Жукова верхом на той самой лошади Буденного. А затем с состоится ритуальная драка с раздачей «фронтовой каши», запись на которую началась за три месяца до начала праздника. Потом эти долбоебы традиционно что-то сожгут в своих трущобах.
И весь мир, оторопев от очередного поворота этого сериала, уебет себе с размаху по лицу такой фейспалм, шо у глобуса может быть сотрясение мозга.
***
Але, в целом - все справедливо, браття-панове. Раз они сами всех победили - пусть сами и празднуют.