Как загубить промо акцию!

Oct 11, 2013 15:29

Хочу рассказать вам не о том промо которое крутится в жж а промо акциях товаров, которые проводят большие компании.
Компания производитель, в моем примере будет кофе, решили познакомить покупателей со своим новым товаром. Товар кофе в пачках по молотое. Я его раньше пробовал в принципе скажу что оно выше среднего.
Так вот к делу - попал я на такую промо акцию, они проходят в больших торгово-развлекательных центрах. Яркий стенд, красивые молоденькие девушки приветливо разливали кофе и я решил попробовать. Бренд знакомый, при том что отечественный, попросил налить мне. Маленький стаканчик на пробу, приветливо улыбаясь - все по стандарту. Но вот когда я попробовал это кофе то сразу понял что пью не кофе а воду с ароматом кофе.
Что же произошло?

Компания производитель выделила на эту промо акцию определенный бюджет, я догадываюсь что не сто гривен. Выделила как бы с благими целями, познакомить нас (покупателей) со своей продукцией. Но компания лично не может презентовать продукт, по этому наняла какую то компанию подрядчика для выполнения этой задачи.
И вот в этой цепочке произошел сбой, кто то кто заведут приготовлением кофе - это могут быть как и "начальники" над девушками промоутерами так и сами девушки просто напросто сделали кофе не по рецепту а вполовину меньше. Я как думаю этот подлец подумал "все и так уже оплачено и выделено а людям все равно что пробовать, заберу ка я себе половину того кофе который не досыпал на презентацию".
Выходит что промоутеры бодро отчитались что вот столько кофе ушло и все ок. Компания производитель получила позитивный ответ от промоутеров и ждет заказов на кофе. А вот покупатель ведь не дурак. Чувствует где хорошее а где плохое,не будет покупать то что ему не понравилось.
Я специально остался недалеко от стенда что бы посмотреть на реакцию людей,подумал может это я не понимаю ничего в колбасных обрезках кофе.
Вот чтоя наблюдал: 75% пробовавших кофе не допивали его и выкидывала после первого глотка, 10% уходили даже не узнав о кофе подробней, 15% допивали все и распрашивали - но это были люди которые не распробовали кофе а глотали его.
Как вы думаете после такой презентации сколько людей вернется перепробовать кофе, купив его?
При этом производитель будет ломать голову почему продажи падают.
Вот так маленький винтик в системе может остановить весь механизм.

общество, жизнь, наблюдение, размышления

Previous post Next post
Up