Как мы встретили Новый 2022-й.

Jan 04, 2022 15:54

В девять вечера 31-го числа дети (21 и 27лет) нарядили «елку». Старая, из пластика, мне надоела и в этом году мы купили новую - коврик из фетра, который подвешивается за петельку. Игрушки, тоже из фетра, цепляются на липучки. Симпатично, экологично, экономично (26юаней).




После украшения елки детям было поручено нарезать Оливье, которого должно быть так много, чтобы еще на третий день оставалось, и сын мог с собой судочек унести. Вся подготовка ежегодно проходит под «Капитана Врунгеля», шедевральность которого дочь вдруг осознала в этот вечер, заявив, что в нем столько тонких деталей и юмора, которые в детстве никак невозможно уловить!



Закончив крошить Оливье, дети взбунтовались и стали требовать еды. Пришлось экстренно выдать им бутерброды с колбасой и начать накрывать на стол салаты и холодные закуски.



Все не так просто, как кажется на первый взгляд. Хочешь квашеной капусты, соленых огурцов и помидоров - позаботься заранее и сам засоли; хочешь гренки со шпротами -сам испеки черный хлеб; хочешь рулетики из лаваша с крем чизом и лососем - сам засоли рыбу и сделай крем чиз; хочешь бутерброды с вареной колбасой - сам испеки батон и сделай колбасу.
Два дня мой муж с утра до вечера колдовал на кухне, я была на подхвате.



В двенадцать торжественно открыли бутылочку сидра и начали принимать поздравления по Скайпу и Вайберу от родственников и друзей из Украины, Америки и Турции. Попытались посмотреть российский «Голубой огонек», но увидев на экране парад все тех же «живых мертвецов», что и двадцать лет назад, быстренько переключились на украинское телевидение. Там, конечно, тоже не фонтан, но зато на каждую «мумию» - три новых молодых лица, вообще нам не знакомые. Тем временем на горячее муж подавал гратен из картофеля со сливками и сыром, говядину «Веллингтон», утиные лапы, маринованные в апельсиновом соусе с имбирем и запеченные с яблоками.









Когда все окончательно объелись, стали играть в игру «Угадай, кто ты».



Далеко за полночь напились чаю с домашним Наполеоном и в три часа улеглись спать.



Утро первого числа началось в час дня. Прежде всего, позвонили в Канаду поздравить одну подругу, которая в Виннипеге как раз в это время встречала Новый год; и другую, у которой в Ванкувере еще час до полуночи оставался. Снова накрыли стол , включили «Остров сокровищ» и «Бременские музыканты».
После обеда, плавно перетекающего в ужин, стали играть в настольную игру «Каркассонн», специально купленную к Новому году. Победитель всегда известен заранее - дочь выигрывает в любой игре.



Ночью, под несколько выпусков «Что, где, когда?» доели торт.
Второго января, расслабленно, не спеша, к полудню снова собираемся в гостиной. Мы с мужем накрываем на стол, дочь начинает собирать чемодан, ведь сегодня, в шесть вечера она вылетает в Пекин. И вдруг, с полными ужаса глазами, она застывает в центре комнаты. Тест! Она забыла сделать тест, без которого, в связи с мерами, принятыми под Олимпийские игры, ее просто не пустят в Пекин. Натянув штаны и пальто прямо на пижаму, бежит в ближайшую поликлинику, где ей сообщают, что результаты теста будут готовы в течение суток. Сын вызванивает другие пункты и находит такой, в котором результаты присылают по вейсину в течение 12 часов. Если результат необходимо предъявлять еще при регистрации на рейс, то все пропало, но, если его потребуют только в Пекине, то есть шансы успеть получить. Дочь ловит машину и мчится сдавать тест, потом сразу мчится обратно, ведь на три часа дня заказано такси. Самолет вылетает из нового аэропорта, который находится в 70км от нас, и дорога занимает целый час.



Огромный новенький международный терминал стоит абсолютно пустым, а во внутреннем есть какая-то жизнь.



В центре зала ряды автоматов для самостоятельной регистрации, и ура! можно получить билет без всяких справок. Также самостоятельно сдаем чемодан в багаж.





Переведя дух, идем в KFC съесть мороженного и выпить кофе. Вафельный рожок выглядит совершенно несъедобным - ну точно кусок пластмассы.



Когда до вылета остается час, обнимаемся и машем друг другу ручкой. Аэропорт такой огромный, что на то, чтобы дойти до выхода понадобилось минут двадцать. И вот, прямо у выхода, получаем от дочери сообщение «не садят». У всех пассажиров, летящих в Пекин, требуют тест на КОВИД при посадке в самолет, у кого его нет - разворачивают обратно. Муж пишет: «поскандаль, ведь у тебя две прививки и все коды зеленые». Усаживаемся на скамью в ожидании новых сообщений. Либо все плохо, и придется покупать новые билеты на более поздний рейс, но уже из старого аэропорта, либо каким-то чудом повезет. Весь ужас ситуации в том, что ей во что бы то ни стало необходимо оказаться в Пекине именно сегодня. И дождаться результатов теста, а потом покупать билеты нет никакой возможности, ведь даже рейсы, которые улетают поздно вечером, но прилетают после полуночи, не спасают. Дело в том, что с третьего числа начинается отсчет двадцати одного дня, которые необходимо провести в Пекине тем, кто будет участвовать в том или ином качестве в Олимпийских Играх. Все, кто записался в волонтеры сидят в Пекине уже с 21-го декабря! Наша дочь зачислена в отдел медиа и ее «закрывают» на карантин в числе последних. Меры настолько строгие, что Китай даже отменил некоторые внутренние рейсы, чтобы ограничить количество прибывающих в Пекин. Так что «промедление смерти подобно», стоит опоздать хоть на один час и на Олимпиаду уже не пустят, ведь с нарушителем карантинных мер никто церемониться не будет. В итоге, несколько человек в самолет таки не пустили, но они вообще не сдавали тест. А наша дочь сдала, подтверждение тому есть у нее в телефоне, просто результата еще нет. Потому она стала доказывать, что по правилам, предъявлять тест нужно по прибытию к месту назначения, а к тому времени, когда она долетит до Пекина, результат у нее уже будет. Слава Богу, прокатило! И по прилету результат действительно был. Все облегченно выдохнули.
Этот Новый год нам точно запомнится!
Previous post Next post
Up