Iceland - days 16-17-18

Dec 17, 2018 00:11

День шестнадцатый.
Проснулись утром, а за окном тишина, не свойственная Исландии, и лежит снег! На календаре 22 сентября.
Было немного стремно, но мы сделали это, выбрались из заснеженных западных фьордов, проехав почти по всем их берегам, и на пароме приплыли в город Stykkisholmur.
По дороге мы видели много прекрасного. Несколько малюсеньких городков, все с цветными домиками, как тут любят.
Видели один огромный водопад, ну или четыре, как тут решили (они все сливаются в один, в результате), и у каждого из них есть имя (тут любят давать имена водопадам и горам). Видно место на карте. На одной фотке они все не помещаются из-за своего расположения, ступенями вниз, друг за другом.
Видели заброшенный корабль, самый старейший из стали, плававший тут до 1981 года.
Видели разобранный самолет, списанный американскими военными и купленный владельцем музея под открытым небом.
Побывали на краю земли. В самой западной точке Европы (не самого материка, а всей Европы). Там могли бы быть тупики, если бы был сезон. Там нас чуть не сдуло в океан, очень сильные ветра!
В результате, мы приехали к парому и через 2.5 часа приплыли к месту нашей ночевки. Ночевали в гостинице-больнице-церкви. Чудесное место, прямо почти на берегу и отсюда видно скалу с маяком. Но это уже будет в завтрашнем отчете.
Проехали около 350 км, пересекли уже отметку в 4,400 км, с начала поездки.

День семнадцатый.
Прекрасный получился день, и погода не подвела и места были очень приятные.
Ночевали мы, как я уже писала в чудесном месте, гостиница-больница-церковь.
Ехали по красивому побережью.
Увидели маяк, у которого два имени, одно для тех, кто видит его с суши и другое для тех, кто с моря.
Видели сказочные берега и скалы.
Смотрите все на фотографиях, очень трудно было выбрать из огромного количества, что я сделала вчера.
А вечером мы приехали в прекрасный городок и Илью у меня чуть не украли.
Видимо, он очень понравился хозяйке гестхауза. Она приходила лично попрощаться на ночь..
Это единственная гостиница, о которой я не оставила потом отзыв на Booking, эти женщины меня на самом деле напугали. Но тут я напишу -  не останавливайтесь в их гостиницах, у них все время что-то ломается и не работает. Городок Borgarnes, название гостиницы хранится в редакции.
Проехали мы больше 300 км и прошли 10 км.

День восемнадцатый.
Утром мы сразу поехали в пещеру. Сначала мы думали, что это будет ледяная пещера в леднике, но потом оказалось, что всего за 65$ с носа вам такое не покажут. Водили нас по пещере из многих слоев лавы, длиной в 700 метров и глубиной в 40 метров. Там было холодно, но не так как на верху, так как на верху был еще и ветер.
Потом мы решили поехать и посмотреть, все-таки, сколько стоит ледяная пещера. Оказалось, что около 200$ с носа за экскурсию в 2 часа и мы отказались от этой затеи.
Покатались возле горячих источников и увидели речку из кипятка.
Видели очередной водопадик и речку, вытекающую из под лавы, покрывающей землю.
По дороге в гостиницу видели много разных марсианских видов. Ледяные, зеленые и черные горы.
Проехали через платный 6-и километровый тунель под заливом возле Рейкьявика. Почти Ла Манш.
Видели начало заката возле чудесного озера в национальном парке.
Приехали в гестхауз в старом здании школы. Очень хорошо сделанное уже тогда, удобно и со вкусом обставленное уже в наши дни. Здесь много старых предметов обихода.