Iceland - days 7-8-9

Dec 16, 2018 23:47

День седьмой был расслабленным.
Мы гуляли по городку, в котором живем, и вокруг. Тут очень приятный лесок, все пахнет осенью, невероятное количество водопадов, маленьких, в основном. Видели много грибов и красную смородину. Оставили запись в книге отзывов на маршруте. Моросил дождик целый день. Городок находится в низине, меж двух хребтов, в устье фьорда. Чтоб добраться сюда, надо проехать сквозь облако, ощущения, что проходишь сквозь линзу и попадаешь в зазеркалье. Иногда, на резких поворотах дороги, внезапно возникают овцы. Особенно ощутимо, что ты в зазеркалье, когда ты приезжаешь сюда ночью, как мы. Проснувшись утром, трудно поверить, что ты в том же самом месте, куда приехал ночью.
Завтракали-обедали-ужинали сами. Тут отлично оборудованная, общая, кухня. Вечером сделали стейки из овечек. Просто купили 2 готовых, уже замаринованных, в магазине. Прикольно готовить на кухне, когда вокруг еще 5 человек готовят, каждый что-то другое и все говорят на разных языках, а потом переходят на английский, чтоб помочь друг другу, что-то подсказать или спросить.
Проехали 50 км и прошли 8 км.

День восьмой.
Выехали из городка в устье фьорда и поехали в сторону далекого кратера, в самом центре острова Да, да, мы же на острове, Исландия это огромный остров. Ехали около 3.5 часов, по джиповке, как у нас бы ее назвали, форсировали 3 реки. Я вела 1.5 часа, чуть не уснула за рулем, хоть дорога и была все время очень напряженная, все время надо было уворачиваться от булыжников, но оставаться на так называемой дороге, вокруг разломленная земля, покрытая мхом, там проехать невозможно. Приехали и пошел снег! На улице 2 градуса. Решили переждать и заодно перекусить. Когда вышли из машины, снегопада уже не было, но нежный снежок лежал вокруг. Шли к кратеру час. Там 2 озера, маленькое термальное и огромное, холодное. Вид непередаваемый, другая планета. Людей почти не было, с нами было не более 10-и человек, все в разных местах маршрута.  Шли час обратно. У машин уже не было никакого снега, как и не бывало. Поехали обратно, тоже 3.5 часа. Вся дорога просто невероятная, на долгие километры вокруг безжизненная равнина, разбросаны камни, вздыблена земля, песок меняется с желтого на красный и на черный. Вдалеке, вокруг всего этого, горы. Какой то космос, чувствуешь себя покорителем Марса, не меньше.
Приехали в городок у озера Миватн. Здесь много термальных источников. Вокруг лопнувшая и вздыбленная земля, опять, начинаем уже к этому привыкать. Попытаюсь сфотографировать, как можно ближе, все это.
Гостиница очень крутая, видимо, так как за завтрак запросили 30$ с человека. В душе стоят шампунь/кондиционер/гель/мыло от L’occitane. Унитаз смывает, как в самолете, очень страшно.
Проехали 370 км и прошли 7 км.

День девятый.
День был, в основном, пасмурный и дождливый, солнышко редко выглядывало.
Вокруг озера есть много красивых маршрутов. Мы сделали несколько из них, посмотрели на маленькие озера вокруг, на осенний лес, на скопления лавы. Поднялись на 2 горки вокруг других озер, чуть в стороне, собрав на ботинки килограммы размякшей от дождя грязюки. Побывали в районе геотермальной активности. Уставшие, но довольные, решили ехать в термальный бассейн.
Проехали 50 км и прошли 10 км.