Чего только не было за время существования
Барнаульского метрополитена. Публикации во всех крупных местных СМИ, эфиры на телевидении, на радио, репосты от топ-блогеров, интервью федеральным изданиями вроде "Коммерсант-Деньги"...
И вот теперь новый виток истории. Метро взято в качестве основы для дипломной работы одной барнаульской студенткой. Называется это дело примерно так: "Барнаульский метрополитен как коммуникационное явление".
Вот пара цитат:
"Эмоционально окрашенная информация лучше обращает на себя внимание. Эмоции являются важным фактором для первоначального запоминания мема и стимулом для дальнейшего его распространения и осмысления. Кроме того, мем часто содержит провокационную, заведомо неверную информацию-пустышку. Все кто хочет высказаться, выразить свое негодование или одобрение, а также разоблачить и осудить - имеют для этого множество поводов и возможностей. Заложенная в мем «интерактивность» является вторым по значимости фактором, способствующим его успешному запоминанию и распространению. Именно поэтому, одной из целей мема «Барнаульский метрополитен» стала эмоциональная реакция."
и
"Интернет-мем «Барнаульский метрополитен» можно считать самым популярным мемом среди барнаульских пользователей сети, и, стоит также заметить, что его популярность уже давно вышла за пределы Барнаула, и активно обсуждается на всероссийском уровне."
и ещё
"Одной из самых перспективных, на мой взгляд, идей коммерческого развития проекта «Барнаульский метрополитен» мог бы стать запуск интернет-магазина, ассортиментом которого могла бы быть сувенирная продукция с символикой «Барнаульского метрополитена» - магниты, посуда, брелки, настольные игры, ежедневники, игрушки, аксессуары для мобильных устройств, глянцевые буклеты-путеводители, юбилейные жетоны, проездные билеты и т. д."
Я ещё, кстати, впервые в жизни писал рецензию на диплом. Надеюсь автор удачно защитится.