Все профессии нужны, все профессии важны.

Dec 12, 2012 11:24

Люди так любят пожаловаться на свою работу, просто хлебом не корми! На протяжении времени я уже читала о том как в Израиле тяжело адвокатам (конкуренция, долго учиться, тяжело поступить, мало платят наемным, много часов), психологам (долго учиться, тяжело поступить, долго продвигаться до открытия своего дела..), врачам (тяжело учиться, долго ( Read more... )

ох люди, жизнь

Leave a comment

besenok113 December 12 2012, 09:45:33 UTC
- Учеба 7.5 лет. Медсестры, в отличии от программистов, имеют возможность подрабатывать по специальности начиная со второго года обучения. И эта подработка идет как стаж, стаж отражается на зарплате.
Все мои знакомые програмисты прекрасно подрабатывали на Интеле и прочих, и это не понаслышке, 50 шек в час мисрат студент ( как у них сейчас не знаю )
- Зарплата. Девушка пишет что чтоб получить нетто 8000 тыс, ей надо работать 160 часов. Ну, для начала нетто 8 тыс это бруто порядка 11 тысяч -уже лучше, правда? а 160 часов работы это 5 дней в неделю по 8 часов.
Они все ночью спят а в выходные дома, все мои знакомые програмисты давно были в Японии, Тайланде, у них есть возможность на релокейшн, им не нужны лицензии, у них машины и телефоны рабочие, бензин без счету, и куча всего, они давно купили дома, это все мои друзья так, я знаю

- Далее, у медсестер есть куча благ - тринадцатая зарплата, огромные деньги на одежду, оздоровительные, возможность брать "дорогие смены" (когда платят по 150 шек\час), плюс разные доп. выплаты - типа часть оплаты за садик, часть оплаты машканты\сьема квартиры, оплата телефона, дешевые страховки здоровья и зубов (с маленьким личным участием). А разные накопительные программы? И если разбить все эти доп. выплаты на 12 месяцев и прибавить к базовой зарплате - опс! она сразу растет..
Посмотрите их, они все в моем тлуше, 111 шек надбавка за садик, все что про машканту и сьем, это в Беер Шеве и Эйлате, там никто не хочет, и одежда посмотрите там аж 120 шек... хотя конечно она мне не нужна, я всегда в форме, когда не сплю...

- А выходные? У медсестер это 26 дней в году отпуска, и 26 дней оплачиваемых больничных. У какого хайтековца это есть? .
Есть аж 25 дней, только их не дают... когда у тебя 60 наберется, бери сколько влезет, а 1.5 ни дня не видела, а если видела, так дети болели и мне записывали хофеш.. еще чтоб не сгорели, их вписывают после ночных смен.... у моего мужа что ни ночь, то после нее хофеш, он всего в 3-4 домой приходит, конечно выходной

- Ночные смены? Вечерние смены? Да, тяжело, кто спорит? Но плавающий график позволяет медсестрам не брать няню, самим забирать\отводить детей из сада, делать разные дела среди недели (бюрократия, покупки). Может ли это хайтековец? Или любой другой белый воротничок? У меня есть близко знакомая пара - он врач, она медсестра (прям как девушка по ссылке) у них 3 детей. Они никогда! ни разу не брали няню, и каждый из детей был до года дома, когда мама работала уже с 3.5 месяцев (и папа работал) - справлялись именно благодаря плавающему графику. Тяжело да. Но возможно.
Я тоже не всегда брала няню, но как то мой ребенок вымазал банку крема в пол и упал, так как я просто уснула сидя.. это опасно, а дети дома не по желанию, а для экономии денег

- А еще девушка пишет про отеделение кардио-реанимации, случайно, не понаслышке я знаю как там работают. Когда она говорит легкое отеделение - не врет.
Хм, интересня реанимация у вас, можете меня устроить, как я уже написала, если у нас вдруг тихо, то мы идем в другие отделения на подмогу... иногда я прохожу 3-5 отделений за ночь... какое псопать?если кроме больных мы должны заполнять ящики, мыть оборудования, у нас есть список что надо сделать к утренней смене, кроме работы....

- Ну и не надо забывать о дополнительных плюсах. Профессия медсестры конвертируемая, международная.
Ну так они уезжают, а кто вас тут лечить будет?

Да, обязанностей у медсестры много. Да, работа тяжелая, а есть отделения очень тяжелые. Да, ночные смены изматывают. И да, все хотят больше зарплату, уверенна, что даже те кто получает 40 тыс. в месяц - хотят меньше работать, больше получать, и иметь постоянство.
Все хотят лучше, больше и красивее, а нам нужны тканим, люди, много очень много людей, канада не резиновая. Не придут люди учится на наши условия, не хотят, хотят програмистами с машиной и в Японию

Reply

care_less December 12 2012, 09:51:13 UTC
поддержки камент.
да, у вас рабские условия, полностью с вами согласна.
и да, я считаю забастовку медсестер оправданной, а этот пост - он из разряда "нет хлеба? пусть едят пирожные". не принимайте близко к сердцу. не все думают так, как хозяйка этого журнала.

Reply

besenok113 December 12 2012, 09:57:25 UTC
просто устала... знаете, сутала от всего.. как то пришла на смену, после болезни ребенка.... и нашла пациентку, дерется, кидается орет как ненормальная, всех бросила и к ней, мои арабы говорят, мол она сумашедшая, мы ей опталгин и снитворное дали, а она орет.... поднимаю одеяло, оказалось что у нее гниют ноги, обе, и отказ при адвокате от ампутации... , а они одеяло не поднимали...и с ума сошла она от боли и она медсестра.... и я смотрю на нее и думаю, вот это мое будующее, я так буду гнить, а такие молодчики скажут я дура....
короче более часов, на уши все ) да я бы для любого так, мне всех жалко ) выбила для нее все виды наркотиков, накачала и стала ее мыть, чтобы ноги перевязать, но никто не хотел помогать, сын мне помогал.. и я мою йод разливаю и плачу.... и она мне говорит, чтоб я не плакала... через три для она умерла, а сын мне сказал что ее так и не мыли и не делали потом ничего....
и я ведь так буду умирать...

Reply

loogaroo December 12 2012, 09:59:22 UTC
ну хорошо. вам нравится профессия программиста - так зачем же продолжать себя мучать? почему не сменить поле деятельности?

Reply

besenok113 December 12 2012, 10:08:28 UTC
мне может рисовать нравится :) и крестиком вышивать :)
только вот подыхать я буду там, и вы и мои родители и рожать мне там.. и програмистам тоже.. откуда мода у нас на платные роды, наверно от избытка акушерок... это вся медецина такая становится, все становится платным... ну уйду я, ии не только я, проблема остается

Reply

loogaroo December 12 2012, 10:12:58 UTC
вы так уверенны в своей правоте, что наверное про рисовать икрестик это шутка? но если вы это хорошо делаете - тоже можно сделать профессией.

а общие заявления про акушерок и бедное будущее медицины я не знаю что сказать. к сожалению, таким даром предсказания не обладаю. но верю в лучшее.

Reply

besenok113 December 12 2012, 10:16:57 UTC
проблема не у меня, проблема общая, у меня конкретно многое проще чем у других... проблема у тех, кто усугубляет то что будет... станьте медсестрой а потом судите их

Reply

loogaroo December 12 2012, 10:18:17 UTC
знаете. я могу и про свою профессию написать при этом два разных поста
один как ужасно и все плохо
второй как прекрасно и все хорошо
оба будут правдой.

мне не надо становится медсестрой. я не с потолка этот пост написала.

Reply

care_less December 12 2012, 10:11:49 UTC
*надеюсь, меня здесь не забанят*
держитесь. в вас сейчас говорят эмоции, да и гормоны не молчат, наверное.
а своего лучше добиваться с максимально холодной головой, все-таки.
я очень на вашей стороне. не растрачивайте нервы на "доброжелателей" в ЖЖ, это не стоит того, правда.

Reply

besenok113 December 12 2012, 10:12:40 UTC
:) спасибо

Reply

saechka December 12 2012, 10:27:09 UTC
я тоже полностью вас поддерживаю!

Reply

besenok113 December 12 2012, 10:27:52 UTC
спасибо

Reply

loogaroo December 12 2012, 10:14:00 UTC
по-моему эмоции еще и очень в тебе говорят

нет. не забанят.

Reply

care_less December 12 2012, 10:16:40 UTC
да, говорят, и я этого совершенно не скрываю.

Reply

loogaroo December 12 2012, 10:18:33 UTC
я вижу. просто удивляюсь почему.
я не с потолка написала пост.

Reply

care_less December 12 2012, 10:23:47 UTC
а я не с потолка отреагировала на него. допускаешь?

Reply


Leave a comment

Up