May 20, 2009 21:05
Дима Мухин стоял на Октябрьской Площади, что напротив его любимого института МИСиС. На дворе царила осенняя пора, месяц был одноименный этой площади. Мухин стоял, хотя прохожие удивлялись как этого щупленького молодого человека еще не унесло сырым октябрьским ветром. В одной руке он держал старенький поцарапанный Уолкмэн, в другой теребил обложку кассеты с альбомом блэк-метал группы Dark Funeral. Небо было плотно затянуто тучами, с которых вполне сезонно и резонно накрапывал типичный блядский осенний дождик. В разных углах квадратной площади уныло мялись толкьенисты, панки, студенты, любители клея и целлофана. Машины уверенно создавали пробку на Ленинском Проспекте. Маршрутки им в этом самоотверженно помогали.
Блядский дождик будто бы становился чуть сильнее. Но холодные капли, ползущие сквозь длинные волосы вниз по скулам Димы, совершенно не отвлекали его. Что же делал этот мальчик пасмурным нем подле своего института?
На самом деле, Дима прогуливал пару. Он начал прогуливать уроки немецкого языка, едва лишь о них только объявили на кафедре. А сегодня эта пара как назло выдалась посреди двух важных для него предметов. Впрочем настолько ли важных? Дима в этом институте, как боевой самолет, всегда был "на вылете". Но в отличие от своеих собратьев-студентов времени за распитием слабоалкогольнового напитка Дмитрий не терял. В его уолкмане гремел очередной блэк-металический альбом. Парень давно уже проявлял довольно критический интерес к данному жанру искусства, и ревностно прослушивал каждую кассету, купленую у дяди Бори в его Богом забытом магазе. Все дело в том, что Дима искал идеальный блэковый альбом. Это означало следующее: неимоверная скорость (исключительно бласт-биты), жужжащие сырые гитары, постоянный (с минимальными перерывами) скримминг. Казалось бы, что весь блэк именно такой, но Мухин умудрялся найти недостатки в любой группе. На первом месте в его личном хит-параде уже давно стоял Эмперор со своим до крайной степени ебанутым альбомом 9 Эквилибриум. Этим альбомом он каждый день провожал свой любимый институт, двигаясь в метропоезде по направлению к дому. В глазах его одновременно блестели грусть и надежда. Надежда найти Идеальный Блэк.
Несколько слов о внешнем виде этого субъектенышка. Одет был Дима в однообразный серый ежедневный костюм, в котором юный гений умудрялся и учиться и бегать на уроках физического воспитания. Видимо, из-за специфического запаха, которым щедро трубили его потовые железы, братья-толкьенисты стояли и обходили его на внушительном расстоянии. Монотонность и трушность костюма нарушали две вещи: иссиня-красная ветровка, являющаяся также ежедневным аттрибутом его гардероба, и белесое пятно на брюках в районе паха. Должно быть, мальчик перестарался с прослушиванием группы Эмперор.
Как уже было сказано ранее, Дима носил длинные волосы, обычно затягивая их сзади в хвост розовой ленточкой. Конкретные круги под его глазами недвусмысленно говорили всем о том, что любимое время суток юного блэкстера - ночь. А худые мозолистые руки давали понять, что парнишка любит не просто рефлексировать об этом музыкальном жанре, но и ощущать на собственных ладонях перья падших ангелов...
В принципе, на этом я закончу свое повествование. Читатель спросит, чем же завершился квест Димы? Думаю, с того самого момента (а прошло уже более 5 лет) мальчик не останавливается, продолжая исследовать, искать... Покуда злощастных уроков немецкого больше нет, просторы его экспериментов открыты, в этой ли жизни или иной.
Дима Мухин пока не нашел идеальный блэк-альбом. Но я уверен, что когда это произойдет, с серого октябрьского неба будут падать не капли блядского дождика, но маленькие крылатые трупики.
клей,
блэк метал,
толкъенисты,
институт стали и сплавов,
мухин,
мисис