Jun 10, 2009 13:38
Случай второй: Кореш мой - Шурик, таки развёлся с женой. Хату попилили, её в двухкомнатную, сам в гостинку на бухте Тихой. Тока бухта, та совсем не тихая оказалась. Он решил на Камчатку к родителям переехать и суетнулся продать гостинку. Должен сказать, что в таких хихишниках, как на Тихой, любая суета с бабками круги на воде разводит. Ну, круги эти местная блоть и заметила, пасти Шурика начали. Пришел он с покупашкой на место, посмотрели хату, перетёрли там, что и как, ударили по рукам. Цену Шурик просил очень для покупашек привлекательную и, чтобы хата в другие руки не ушла, покупашка аванс дал - полтораста тонн дерева. Пока они вопрос тёрли, к ним в хату всякая ё6ань забегала, то сигаретку, то соль-спички люди добрые дайте. Дураку понятно, как выше говорилось - пасли.
Машину к тому времени кореш продал (это, кстати, тоже в разговоре промелькнуло, а уши посторонние в хате были). Вот и представьте себе - лох в кутюрном прикиде, а с ним барсетка заряженная: одиннадцать гринами и русских полтораста тонн. Короче, уйти такой кит, из хихишника не должен был, ни по каким раскладам. Но не знала местная шпана Шурика, а знала бы поостереглась. Но думаю всё равно бы напали и если б знали кто таков, то ещё хуже было бы - нашли бы ствол и вальнули сразу, через дверь. Но не буду забегать вперёд. Порешали они (Шурик и покупашка) всё, где-то к полудни. А тут и время обеденное подоспело, ну и в ближайшей шашлычке закусили и всё такое.
Звонит моя мобила, аллё - говорю.
На Тихой я - икает в трубку Шурец - приезжай, я дела провернул, сижу в шашлычке на Кольце, пообедаем.
Я не отказываюсь, еду. Вот - Тихая, вот - кольцо, вот - Шурец за столиком, а с ним рядом шмандела красоты неописуемой, если бы не налёт уличности, то хоть щщас в модели. Покупашка уже отобедал и сгинул до востребования. Подсаживаюсь к сладкой парочке и улавливаю, что крутит она его на перепих в хате проданной. На всю ночь заряжает болезного. Вот если бы цену запросила, то и не заподозрил бы я ничего. А то - слушай, котик, шампанского бери и до утра за глаза твои хорошие давать тебе буду. Вижу, Шурец глаз набычил, рука его где-то там, под юбкой, за стринги зацепилась перстнем. Не оттащить его от этой шмондели никак! Киса - говорю - кореш мой любит то-то и то-то, пойди купи, он будет доволен. Отошла она, а я деньги шуриковы из его барсы в свою перекинул, оставил там на пропить кое что. Шурец - в кипеш, а я говорю - дурья башка до утра кирять будешь - мало ли что, домой отвезу, пусть лежат.
Вот идиот, я идиот кто ж ещё, надо было это при ней сделать, может и не случилось бы ничего. Ну да ладно, думать надо всегда, а не время от времени. Подошла Кира (вот имечко для наводчицы, блин). Я говорю - ладно, бывайте, заеду в час ночи шампуни завезу, недосуг ведь самим за добавкой бегать.
Время идёт, день прошел, вечер опрокинулся, ночь на дворе. Собираюсь Шурика проведать, потому как телефон недоступен (что для меня неожиданностью не стало, как и всё дальнейшее). Не успел выйти - звонок в дверь, открываю - Шурец. ЁЁЁЁпппп твою мать!!! Глаз не видно, ножевое в левое плечо, одежда в лохмотья, кулаки сбиты до костей. Но живой! ЖИВОЙ!!! Сам дошел. Шесть километров бегом, потому как такого в машину никто не посадит и мобилы при налёте лишился. А налёт был очень серьёзный - на мочилово. А иначе и быть не могло - бабу он видел и налётчики без масок. Не оставляют в живых при таком раскладе. Тут и я забеспокоился. В телефоне шуриковом мой номер. Вычислить адресок - раз плюнуть и по мою душу приехать, по их логике, следует. Выход один - их замочить. Всех. И шманделу тоже. Как? Что, с ружья стволы отпиливать и ехать мести всех под картечь? Не-е-е-т. Увольте, прошли те годы славные, девяностые и жмурки только в кино бывают.
Поливаю его перекисью, везу в травмпукт. Прививку от столбняка, швы на плечо и впереди телефонограммы сами в отдел едем...
Длинное предисловие получилось, с этого места, собственно, и пойдёт рассказ про милицию...
бабло блядки