Отвечу сразу. Одна из причин - сети.
Мы считаем что информация тиражируется без потерь. Но утверждать так - это как пытаться осветить одной лампадой с помощью зеркал целый дворец. Представьте дворец, в котором вместо стен зеркала. Легко ли в нем будет жить?
Чем шире однообразные сетевые связи в обществе - тем больше этих зеркал в нашем дворце,
(
Read more... )
Как разобраться, как научиться отличать правду от лжи? На эти вопросы не сможет сразу ответить взрослый, а что тогда требовать от подрастающего поколения?
Релевантность, глубина поиска - да они про это даже и не знают. Да и зачем им это - вот как они думают сейчас. А Сети пишут неправду - да быть такого не может. Вот и получается замкнутый круг - одним этого не надо, а другие этим пользуются.
Зачем тратить время на размышления - достаточно открыть интернет - и вся нужная (и правдивая?) информация у тебя уже есть.
Да и в принципе - в Сети есть все - от сетевых игр, до сайтов с "разборами всех полетов" - на любой вкус и цвет - и даже практически без ограничений.
Ребенка затягивает туда практически с 3х лет - сетевые игры заточены именно с такого возраста сейчас, деткам там очень легко разобраться, дальше - больше - чем старше становишься, тем сильнее затягивает.
Соцсети, форумы разные - это уже для публики постарше - но принцип один и тот же - все легко и просто в освоении.
Ну а сейчас в игру вступила цифровизация - концепция развития образования от Швабе все очень доходчиво объяснила - дети будут учиться сами - и информацию будут добывать сами - только осмысливать все ее будут по разному. И возможно - у детей из разных стран, с разными уровнями доходов их семей уровни доступа к информации будут разными. Вот и получится в конечном итоге, что одни будут жить, а другие будут существовать, обеспечивая первым достойный уровень жизни, к сожалению...
Reply
Reply
Leave a comment